2. 2. 2. 2

итак, что я знаю про свой ПРОЕКТ

суть его САМОРЕАЛИЗАЦИЯ человека...

Самореализация - единственное, чем должен быть озабочен человек. Всё прочее - все его дела-беды-заботы - его и всего человечества - всё сводится в наличии или отсутствии у людей самореализации... Скажешь, что ты озабочен судьбами мира? Сделай свою собственную самореализацию - этим ты миру и поможешь... Мир наполнен несамореализующимися людьми...
Но тебе не интересен мир, тебе интересно только твоё собственное благополучие? Тем более - самореализация...

Впрочем, кому это я? перед кем разоряюсь? Я же вывел формулу - адресность моих посланий: 2.2.2.2, а именно:

людям:
1. или хорошо, всё в порядке у человека
2. или не всё у человека в порядке

которые 2., то есть, у которых не всё в порядке, они бывают:
2.1. отвали со своей самореализацией, я сам знаю, почему мне плохо... "потому что они..."
2.2. ну, да, несамореализованный я

которые 2.2., то есть, признают, что не делом своей мечты зарабатывают (если вообще зарабатывают), они делятся на:
2.2.1. ничего не поделаешь
2.2.2. да, надо бы искать какого-другого себе занятия-заработка

а далее:
2.2.2.1. но я как-нибудь уж сам
2.2.2.2. ну, и что ты мне предложишь?

Итак, я только к этим - которые 2.2.2.2

Я предложу таким некую систему, у которой три условия:

1) самоопределение
2) самочувствие-состояние
3) честность

Далее я намерен прояснять всё по пунктам... Но только контингенту 2.2.2.2


Рецензии