Часть 7. Мой первый ангел на пути домой

Открыв двери комнаты "Матери и ребенка", я практически рухнула на стул перед женщиной, которая там сидела. Смахнув слезы с глаз и выдохнув, я постаралась пересказать кратко нашу историю, но слова чуть ли не комом застряли в горле. Она записала рейс нашего самолета и практически не думая предложила оставить детей у нее и быстро сбегать за чемоданами.

- Это против правил, однако я помогу вам. Давайте, отдышитесь и спокойно идите за чемоданами.

Словно гора с плеч рухнула, во всем теле появились силы, которых уже казалось нет. Я молнией метнулась в терминал D. Маска уже достала, она мешала, не давала дышать нормально, я ее сняла и убрала в карман.

Пришлось побегать по аэропорту, решить небольшой квест по поиску чемоданов, по разным информационным стойкам. А потом путь с тремя огромными чемоданами весом около ста килограмм. Только подумать, ведь вес вещей превышал мой собственный практически в два раза.

Мне попадались разные люди: те, кто со смешком в глазах наблюдал как я закидывала чемоданы один за другим на тележки и сгружала их; те, кто бросался помогать даже не задумываясь; те, кто с любопытством завороженно смотрели на мои мучения. А когда я садилась на поезд, то был и интересный человек, который чуть ли не оттолкнул меня от двери, лишь бы первым зайти в вагон!

- Вы мой ангел хранитель! - Сказала я той женщине, в комнате матери и ребенка, когда вернулась. Она была первым человеком, который реально смог помочь в этой ситуации.

Впереди еще предстояло разъяснить ситуацию с нашим возвращением домой. Но на тот момент одной проблемой стало меньше. Мы были вместе и со всеми нашими вещами!


Рецензии