А почему бы нет Глава 3
– Вы меня звали Корж, зачем я вам понадобился?
- Хочу с тобой поближе познакомиться, узнать кто ты ясный сокол, как сюда залетел на нашу помойку?
- Но не совсем и помойка, бывают места намного хуже, поверьте мне.
- И все же, как ты сюда попал?
- Мои родители жили в Москве, отец после окончания института остался работать в Союзе, мама, как и он, окончила тот же институт, но годом позже. Они поженились, родился я. Они работали в научно- исследовательском институте. Однажды приехали к нам ночью, родителей увезли, а я остался в кроватке, меня, я думаю, просто не заметили, так как мама накрывала кроватку сверху, чтобы мне было теплее, ведь вы знаете, что наступают холода, но еще не наступил отопительный сезон, и в квартире прохладно, такое происходит каждый год.
Я проснулся наверно от шума в квартире. Когда все ушли, стал плакать, плачь, услышала соседка, взяла меня к себе. Утром она отвезла меня в дом ребенка, объяснив, в чем дело. За мной ни кто, ни пришел и не приехал. Из дома ребенка, когда мне исполнилось три года, я попал в детский дом. После детского дома, колония за кражу продуктов из магазина.
- Много украл?- спросил Корж.
- Булку хлеба и банку горошка.
- Серьезная кража.
- После колонии я приехал на родину, но меня выписали и сказали, что в Москве я проживать не могу, а только в области. Случайно познакомился с Иглой он и привел меня к братве. Вот собственно и все, в моей биографии.
- У тебя есть какие-то способности? обычно евреи талантливый народ от природы.
- Хорошо рисую, сам освоил скрипку, иногда играю братве по вечерам. Хорошо играю в карты, обыграть меня ни кто не может, уже проверено не раз. Хорошо запоминаю текст, особенно цифры.
- Ты участвовал в разбойных нападениях, есть в этом навык.
- Нет, меня ни разу не брали, ни знаю почему….
- Но и не пачкай свои руки в крови, иди, учись. Ты получил среднее образование, поступай в институт, который тебе по душе и получай специальность, здесь тебе делать нечего, не твое это место. Обучение твое я беру на себя, ежемесячно на твой счет будут поступать деньги. Я все сказал, а теперь иди. Завтра же отправляйся сдавать документы, и удачи тебе.
Почему Корж поступил так с Писарем он бы и себе на этот вопрос не ответил, просто ему наверно, стало жалко этого парня, загнанного обстоятельствами в угол. Получит образование, еще сможет быть счастливым, а здесь пропадет, как пить дать пропадет.
На следующий день, попрощавшись с Коржом и Иглой, не объясняя братве куда он, отбывает, уехал, поступать в институт в Одессу.
Получив контейнер в порту, его отправили по назначению. У Коржа были договоренности по поводу поставки героина, невыполнение договора, ему могло дорого стоить.
Он принимает решение продолжать получать его, но совсем в другом месте и доставкой будут заниматься пять человек, они же и будут заниматься реализацией. То есть, это будет выделена отдельная точка по приему и сбыту наркотика. Изменит он только условия договора, героин будет доставляться продавцом в Россию самостоятельно, он в этом участвовать не будет. Там, как не странно, согласились, и пошла поставка двойная, у него от майора, у его группы из Таджикистана. Все шло хорошо, доллары текли в общак рекой.
Прошло два года. Майор объявил, что ему пора готовиться баллотироваться в депутаты Государственной Думы. Баллотироваться он будет в Горьковской области, там за него проведут голосование. Созданный штаб на период выборов подготовит все необходимое: рекламу, дебаты и так далее.
- А как же здесь, с реализацией наркотиков?- спросил он у майора.
- Не беспокойся, тебя заменит Бульба, он толковый, за всем проследит, у него копейка не пропадет.
Коржа, как-то не волновала поставка героина от майора, это пятая часть от того, что он имел из-за границы. Братва хорошо получала за реализацию и была довольна своей работой. Этот скрытый доход так и останется, если даже он пройдет в депутаты.
Он прошел, где надо попросили, где надо, заплатили и вот мандат в кармане. Если честно сказать, то он не совсем понимал свою роль депутата, что он должен делать, но ему город с областью, объяснили, что он должен добиваться направление в их бюджет федеральных отчислений, на строительство детских садов, школ, ремонт лечебных учреждений. Ему показали полуразрушенные здания, показали в каких условиях, работают учителя и врачи, что в любую минуту им, учащимся или больным на голову может свалиться штукатурка.
Он даже не представлял, что такое может быть в стране, где он живет. Он ни когда не обращался в медицинское учреждение, был так далек от всего этого. Не знал, как он может добыть из федерального бюджета средства конкретно для города, который отдал за него голоса, подумал: «я не волшебник, я только учусь, и познать эту науку, как "вырвать" для них деньги, обязан!»
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №220062501664