У богатых свои законы. - гл. 5-6

       Глава 5. Покер. Приём кока-колы.

- Итак, ребята, с костюмами определились,- заключил Агеев. - Не перейти ли нам к более приятному делу?
- Покер! - угадал Привалов. - С удовольствием раздену хозяина дома!
- Ты свою жену раздеть не способен, нечего на невозможное замахиваться.
- Это мы посмотрим...
- Сейчас всё принесут, желающие к столу. - Агеев дал знак Сергею Леонидовичу. Потом повернулся ко мне.
- Вадим, умеете играть!
- Могу за компанию, хоть и не очень люблю...

     Играть в покер я умел. И довольно неплохо с моим умением быстро просчитывать варианты и шансы. Однажды в Англии, когда оказался за одним столом с игроком мировой величины, тот удивился, что не встречал меня на турнирах.
Но всё-таки предпочитаю бридж, более для меня интересный.

- Вольдемар, будешь? - спросил Фёдоров.
- Куда ему, он карты держать не сможет, не то что различать, - вместо того ответил Привалов.
- А вот буду... в карты... И ещё... должен поговорить... с Виталием Иванычем, - заплетающимся языком проговорил Комков.
- Это потом, когда протрезвеешь, а ещё лучше во вторник в офисе - сказал Агеев, поморщившись.
- Нет, сегодня! - настаивал тот.
 
     И тут я перехватил встревоженный взгляд Привалова, адресованный кому-то, из стоящих за моей спиной.
- Оставь, Вольдемар, лучше проспись, давай я тебя отведу, - предложил Влад Полозин.
- Нет... А спать не хочу...
- Не глупи, мы с Натой собираемся по парку прогуляться, пошли с нами. Посидим, на звёзды посмотрим.

     Полозин подхватил нетвёрдо стоящего Комкова и повёл к лестнице в сторону английского парка.

     Мы расселись за покерным столом вшестером - Наргиза, Агеев, Фёдоров, Привалов, Парамонов и я. Таким образом, я оказался между Наргизой и банкиром.

- Сейчас время около десяти. Играем Техасский холдем, без лимита. Время ограничено, с утра все должны быть в форме. Поэтому на пятьдесят тысяч фишек каждому, - предложил хозяин. - По одной десятитысячной фишке,  четыре - по пяти, а остальные двадцать по тысяче. Минимальный ход - тысяча.
 
     Все согласились. Вначале игра протекала довольно вяло, но постепенно азарт стал нарастать. Я играл спокойно и наблюдал за  другими, изучая их поведение и привычки в разных ситуациях. К моему удивлению довольно хорошим игроком оказалась Наргиза, хотя я обнаружил слабости  и у неё. Но лучше всех играл Парамонов. Он сохранял спокойствие и хладнокровие во всех ситуациях.

     Первым вылетел Агеев, слишком рисковавший. Затем Фёдоров и  Наргиза, нарвавшаяся с неплохой рукой на моё каре.
Через полтора часа игры у троих оставшихся было приблизительно равное количество фишек.

     В следующей раздаче я получил валет и 9-ку червей.
Привалов сделал "бет" (ставка), Парамонов - "колл" (уравнял), я тоже. Больше по инерции, собираясь сброситься на следующей стадии.
Но на флопе вышли дама червей и две девятки - треф и пик.
 
     Опа! Ситуация резко изменилась! У меня образовалась тройка из 9-ок, и даже появился шанс на каре или червовый флэш. Хотя вероятнось такого ничтожно мала. Вот хороший вариант проверить степень моего везения!
Во всяком случае сбрасываться было бы глупо. Наоборот, я сделал "рейз", поднимая ставку на 30 тысяч. К удивлению, оба уравняли.

     На терне выпал король червей. Привалов начал с "чека" (передачи слова). Хитрец! Парамонов сделал осторожную ставку. Я уравнял. Привалов поднял на 40 тысяч. Мы уравняли.

     Попытался просчитать карты соперников. Наверняка, оба держат по паре.  Держу пари, что у Привалова в руке пара дам, а у Парамонова -  королей. Вместе с 9-ками и королём с дамой на столе это даёт им фул-хаусы.
 Сейчас в банке было более 150-ти тысяч.

 На ривере вышла 10 черв... Повезло! Но раз пришло, значит заслужил. Не даром Нинка Капустина называет меня счастливчиком!

     Я получил свой стрит-флэш!  Последний круг Привалов  начал с "чека", Парамонов - тоже.
В это время рядом проходила девушка-официант. Я её остановил.
- Как тебя зовут, милая?
- Галина.
- Принеси мне, пожалуйста, бокал кока-колы. Надеюсь, это не сложно?
- Конечно. Сию минуту...

     Я увидел, как улыбнулся Парамонов. А Привалов, наоборот, насупился. Мол, какое время кока-колу, слово говори...
Дождавшись бокала, отпил глоток и объявил олл-ин (на все).
Банкир ответил сразу. Привалов, чуть замешкавшись.
 
     Я оказался прав. Привалов выложил ожидаемое - две дамы.
- Перефразируя недавние слова Вадима скажу: - "Не посылайте девочек в мужскую компанию!". Женщины нас губят! Что выигрываю у тебя, сомнений не было, - сказал Парамонов. - Два короля. Но мне очень интересно, что у Вадима?
 
- Вы же понимаете, что если не блефую, у меня может быть только это, - сказал я показывая свою пару червей.
Раздались аплодисменты зрителей.

- Этого я и боялся, - улыбнулся банкир. А как же с кокой?
- Это психологический приём, не очень известный. Чтобы Вы подумали, что я блефую.
- Так и подумал. Что Вы демонстрируете беззаботность и силу с ничем, нулевой рукой. Иначе я бы не принял олл-ин и сбросил карты.

- А при чем кока? - не понял Привалов.
- Долго объяснять,- отмахнулся банкир. - Ну что же, достойная игра и справедливый выигрыш, поздравляю. Вы, конечно, классный игрок. Я играл в нескольких евротурах, даже однажды за финальным столом сидел. Вы не хуже их.
- Спасибо! По Вам тоже виден класс! - сделал я ответный комплимент.

- Продолжать не имеет смысла. У меня осталось всего три фишки по тысяче. Мы проигрались в пух и прах! Пусть неудачник плачет, кляня свою судьбу... Пошли, друзья, поплачем, - сказал банкир, беря под руки Привалова и Фёдорова, и направился к парку.
- Правильно, все в парк! Только не со своими женами, - поддержал Колотов и схватил Софию за руку.
Все устремились к лестнице, ведущей к парку. 

     Мне вручили пять чеков по пятьдесят тысяч рублей. Сергей Леонидович, как я понял, управляющий имением, подозвал прислугу убрать принадлежности.
- Сколько у вас прислуги? - спросил я.
- Сейчас восемь человек, пятеро наших и трое приглашённых по поводу юбилея, шеф-повар и два официанта.
- Можно сделать, чтобы эти деньги были поделены между ними.
Пусть это будет им премией. И себя включите, - протянул я чеки, добавляя свой.
- Конечно! - обрадовался тот. - Сделаем в лучшем виде. Спасибо!




         Глава 6. Ночные разговоры.

- Наша комната давно готова. Спать не хочешь? - спросила Леа, когда мы остались на террасе одни.
- Нет, милая. Я пока живу  по европейскому времени, а там сейчас около девяти. Поброжу немного, я же ничего не видел, кроме террассы.
- Завтра утром я тебе всё покажу. Пойдём... - многозначительно протянула она.
- Ты иди, а я скоро приду. Только скажи, куда. Хочу беседку посмотреть, что посреди пруда.
- И я с тобой.
- Нет, я хочу немного один побыть. Мне надо подумать...
Леа чуть наигранно надула губы.
- Верба, ты невыносим!
- Конечно. Тебе не кажется, что подобная фраза недавно звучала?

     Она рассмеялась.
- Ладно, иди думай. Можешь пройти к пруду отсюда через парк, только в лабиринт не заходи, а всё время направо. Потом по мостику до беседки и по второму к дому. В правом флигеле сзади есть дверь. Поднимешься на второй этаж...
- И моя Богиня меня встретит в легком дезабилье,- закончил я.
- Вот именно! - вновь засмеялась она.

     Минут через десять я медленно шёл по аллее парка, размышляя. И попал в лабиринт. Понял, когда путь вправо начал блокироваться.
Остановился подумать, когда услыхал:
- Не надо, Витя, прошу!
- Наточка, мы так давно этим не занимались... А помнишь, как было хорошо...
- Ой, кажется кто-то идёт!
- Кто сюда зайдёт? Я сам еле нахожу дорогу... Не артачься...
Ведь тебе приятно... Мне тоже... Расслабься и получай удовольствие...
Затем послышались характерные звуки.

     Я осторожно повернул назад, стараясь не шаркнуть ногами. Выход из лабиринта не так сложен, если придерживаться определённых правил. Через  минуту вновь шагал по дорожке, ведущей чуть вниз, придерживаясь правой стороны.

     Парк сменился рощей. Невдалеке поблескивала вода пруда. Слева в глубине, куда вело ответвление дорожки, виднелись очертания здания и светились окна.
Вновь услышал голоса. Мужские, почти шёпот:
-Перестань глупить и угрожать. Ты хоть понимаешь, что это бессмысленно...
Ответа я не разобрал, но по пьяному говору узнал Вольдемара Комкова. С кем он говорил, не понял.

     Похоже, здесь было много тайн. С меня довольно!
Я быстрым шагом прошёл путь до беседки, где засёк обнимающуюся в темноте парочку. Вроде Колотов и Арина. По второму мостику вышёл к зданию.

     Леа ждала меня, как обещала. Быстро приняв душ, я присоединился к ней...

- Я никогда не спрашивал, но ничего не хочешь рассказать? -
поинтересовался я, когда мы наконец успокоились.
- Про что?
- Хотя бы про Колотова.

 Леа заметно вздрогнула.
- Откуда ты знаешь?
- За три месяца ты могла понять, что я многое способен узнать. Так как?
 Она прижалась ко мне.
- А это не повлияет на наши отношения?
- Я никогда тебе не поставлю в упрёк то, что было до меня.
Но не люблю сюрпризов, поэтому предпочитаю услышать от тебя.

 Леа глубоко вздохнула, словно собираясь с мыслями и силами.

- Три года назад я попала на его шоу. Как зритель... После эфира он подошёл, красивый, обходительный... Разговорились. Он сказал, что они собираются покутить и пригласил меня... Тогда я недавно развелась с мужем, было одиноко и очень плохо. Согласилась...
Всей оравой поехали за город, на дачу одного из них...
Пили..., много... Было столпотворение...
Утром проснулась в постели с ним... Это повторилось несколько раз... Выпивка, наркотики... Иногда меняли партнёров...  Так длилось почти полгода...
      А потом я вдруг словно очнулась... Он названивал вначале, но я отказывалась. Оставил в покое...
Я встретила тебя. Ну,  ты знаешь... Во мне что-то взорвалось..., такого никогда не было... Я в самом деле влюбилась с первого взгляда, с твоей первой фразы... Никогда не верила в такое, но... Называешь меня Богиней, а я была всегда испорченной глупой девчонкой... Пока была без тебя...
А недавно он позвонил снова и стал настаивать, чтобы...
Я его послала подальше, а он угрожать начал, что тебе расскажет... Это всё... Я была дурой! Вот и вся исповедь.
А как ты ей распорядишься, решать тебе...

- Тайна исповеди священна, тем более исповеди Богини... Хорошо, что рассказала... А что будет дальше, будущее покажет. Во всяком случае, если мы расстанемся, причина будет не в этом... - Я крепко обнял её и прижал к себе.

- Я тебя очень люблю, Вадим! - прошептала Леа.

продолжение - http://proza.ru/2020/06/28/1544


Рецензии
У всех свои тайны и секреты. А когда-то кто-то узнаёт чужие тайны, то что-то происходит. По-моему, скоро как раз будет такой момент.
Напряжение нарастает.

Алёна Сеткевич   28.02.2023 21:59     Заявить о нарушении
Всё именно так! Даже возразить невозможно!)))

Борис Тамарин   28.02.2023 23:30   Заявить о нарушении