UPS история
Около 5 вечера в дверь позвонили. Я никого не ждал, поэтому не особо спешил открывать. Когда я все же открыл дверь, на пороге уже никого не было и только лежал большущий ящик с лайбой UPS. Я взглянул на лайбу. Адрес получателя – где-то во Флориде, имя и фамилия получателя были чужими. Не совпадало ничего. Почему ящик оказался у моей двери?
- Не туда доставили, черти, - подумал я.
Ящик оказался тяжелым и достаточно громоздким. Поворчав о дурости водителя, загрузил ящик в машину и повез на приемный пункт UPS.
Когда я объяснил приемщику что у меня очутилась чужая посылка, я вдруг услышал следующее:
- Мы не можем принять у вас эту посылку. Вы должны связаться с тем, кто ее послал и позвонить к нам в UPS, чтобы они ее забрали и доставили правильному адресату
- Но ведь я уже здесь, и посылка ваша здесь, не сдавался я.
- Почему я должен с кем-то связываться?
Однако никакие аргументы не работали, и я вынужден был взять ящик и уехать домой.
Настроение было испорчено окончательно. Придя домой, я уже не о чем другом не мог думать. Хотелось как-то наказать контору, которая, совершив ошибку заставляет меня ее исправлять.
Как раз в этот вечер мы собирались встретиться с друзьями. За ужином я поднял эту тему. Слово за слово и родился хороший план, мы его немного подработали и с утра я взялся за его выполнение.
Первым делом я нашел телефоны и факсы UPS из корпоративного офиса. Далее я составил письмо следующего содержания:
«Уважаемый Сэр/Мадам. Служба UPS доставила нам посылку, которая предназначается для (далее следует адрес куда посылка должна была быть доставлена).
Наша фирма, получив посылку пыталась вернуть ее в офис UPS. Работник UPS (далее следует фамилия и имя), не принял у нас посылку и посоветовал нам самим отправить ее получателю. Наша фирма предлагает UPS услугу хранить у нас вашу посылку всего за $15 в сутки. Посылка будет содержаться внутри кондиционированного помещения. Сохранность и целостность посылки гарантируется». Затем я позвонил в UPS и убедился, что факс получен, записав фамилию и должность человека с которым я говорил.
Расчет был такой. Работники UPS, получившие письмо такого содержания, либо вообще не будут реагировать на сумасшедшее письмо, либо выкинут его прочь. Так и случилось.
Ровно через 15 дней я начал действовать. Прежде всего я позвонил отправителю и заявил, что ваша посылка, которую вы разыскиваете находится у нас (далее следует адрес и имя фирмы).
Всего через 2 часа в дверь позвонили.
- У вас находится посылка, которая была доставлена по ошибке? -спросил водитель UPS трака
- Да, подтвердил я. «Вы должны заплатить за хранение $225», —сказал я и показал ему письмо и инвойс.
Сказать, что водитель удивился было бы большим преуменьшением. Лицо у него вытянулось, он что-то нечленораздельное пролепетал, почесал затылок, куда-то позвонил, сел в трак и уехал.
Так прошло еще три дня. На четвертый день мне позвонил человек, который представился адвокатом из UPS.
- Это правда, что вы незаконно удерживаете посылку, которая вам не предназначается? - очень уж напористо и нервно начал он.
Я старался быть ему полной противоположностью и ответил спокойным и теплым голосом:
- Это не совсем так, Сэр. Мы не только не удерживаем вашу посылку, но и, наоборот, пытались вернуть ее в офис UPS, а когда ваш работник отказался ее принять, мы согласились оставить ее у нас на хранение. Условия содержания, мы объяснили в письме, которое принял ваш работник. Далее мы проинформировали отправителя, что посылка по-прежнему находится у нас.
Как только мы получим деньги за хранение, посылка будет отпущена вашему сотруднику.
На другом конце повисла зловещая пауза. Адвокат явно искал аргументы и не находил.
Наконец, после значительной паузы он сказал, что перезвонит мне.
Так и случилось. Он позвонил мне на следующий день и предложил мне сумму немного меньшую чем я насчитал, но вполне достаточную чтобы мы с друзьями хорошо и весело посидели в хорошем ресторане.
Так что, если кому-то нужно оставить чемодан или посылку, пожалуйста, с нами всегда можно договориться.
Атланта, июнь 2020
Свидетельство о публикации №220062501796