Золотые Звёзды

               

Глубокая зимняя ночь. Сквозь густую белоснежную пелену угадывается  насыщенный
сиреневый свет пространства. Кто вызвал меня и зачем? Я зябко поёживаюсь,
обхватывая плечи руками, и оглядываясь по сторонам.

Темнота. Она всегда ужасна. Даже если не боишься, то всё равно возникает жуткое
ощущение, что за тобой кто-то наблюдает, а ты его не видишь и не знаешь чего ожи-
дать.
 
Страшно сделать шаг вслепую, пока глаза ни привыкнут к темноте. Но это никогда не
срабатывает. Всё равно страшно и мурашки ползут по коже.

 Пристально всматриваюсь вперёд. Каждая клеточка тела напряжена до предела. Слух
обострён, ловя каждый шорох. Ведь неизвестность затаилась в темноте, какой бы
безопасной мне она ни казалась.
 
Густая пелена тумана чуть движется, скрывая здания, деревья, дороги. Но я могу с
закрытыми глазами пройти мимо знакомых корпусов, ни разу не споткнувшись, потому
что знаю все ямки  на асфальте, ступеньки и неровности выложенной плитами площади
перед главным офисным зданием.


Дикой кошкой подкрадывается отчаяние. Но выбора нет. Остаётся покорно ждать
встречи с судьбой. В такие минуты я спокойна, хотя всегда рассчитываю на самое
худшее, что может произойти. Ведь пережитое, не может просто бесследно исчезнуть,
словно ничего не было. Поэтому душевная боль всегда со мной, как биение
сердца.
 
Кроме меня самой никто не знает, что я могу и должна сделать. Не властны над мо-
ей судьбой самые сильные маги и колдуны. Энергия сердца, в котором живёт только
Бог, неисчерпаема. Можно наслать болезнь на тело, можно подорвать здоровье, под-
вергнув меня страданиям, но сила духа всё расставит по своим местам.

Вот, наконец,  за спиной слышится знакомый голос Ментора, но не разобрать слов.
Только вижу, как сквозь туман проявляется и исчезает стройный мужской силуэт. А
перед глазами вспыхивают одна за другой пять ярких золотых звёзд – две вверху, а
под ними ещё три!

Пять этапов работы пройдено? Я как всегда пойму всё только по выполнению задания…


Рецензии
Кажется у вас два раза выложилось случайно:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   26.06.2020 17:24     Заявить о нарушении
Да, мышка прощёлкивает.
Спасибо, Саша.

Филун Джарин   09.07.2020 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.