Глава 15

     Укрытие, в которое он отвёз Илону, было дорогим замком невероятной красоты.
Здесь всё было законно. Просто Бердли занимается продажей недвижимости
подобного рода, конечно в качестве посредника. Но замок этот в ближайшее время в
его распоряжении, поэтому он как нельзя кстати.

   - Ты, наверное, не понимаешь, почему я вновь похитил тебя, но я и сам не знаю
причины своего поступка. Только пока я не могу тебя отпустить, ведь банда
кладоискателей не оставит нас в покое, а я не хочу, чтобы тебе причинили вред. - Сказал Николай, когда они с Илоной уже были в замке и в безопасности.

   - Да, с чего бы это?! - С недовольной ухмылкой ответила ему Илона на речь о том,
что он не желает ей зла. - Насколько мне помнится ты не заботился о моей
безопасности, служа этим выродкам, поймав меня на городской улице. - Она совсем
не спешила благодарить Бердли за спасение от банды кладоискателей, ведь именно
он поспособствовал вначале обратному.

   - Я понимаю, что у тебя нет причин доверять мне, но для твоей же безопасности
тебе придётся это сделать. Ведь они только временно в замешательстве после той
лапши на уши, что я им навешал. Позже кладоискатели вернутся к желаемому.
Поэтому благоразумнее нам будет отсидеться здесь, то есть теперь ты, вроде как, в
моём плену, но я не твой похититель. Блин, впервые несу такой бред! - Смеясь,
удивлялся сам себе Кельвин. - Прошу, будь умницей и оставайся в замке. Что я могу
быть здесь, им не известно.

     Илона выходила из себя, слушая сумбурное объяснение происходящего с ней из
уст неизвестного типа по имени Кельвин Бердли, кстати то, как его зовут они тоже не
знала.

   - Ну, уж нет! Я не собираюсь это терпеть, ты меня достал! - Кричала в бешенстве от
пережитого за сутки Илона и заходила по комнате. - Выпусти меня! - С этими словами
она направилась прямо на Кельвина и, встретившись с ним лицом к лицу, ударила его
ладонями в грудь. Её зелёные глаза пылали страстной злостью и смотрели прямо на
него. Кельвин ощутил обжигающую его сердце волну. И схватил Илону за руки. Он
пытался обезвредить её, держа крепко. Кельвин резко поцеловал девушку в порыве
страсти. Она вырвалась и дала ему пощёчину.

   - Ну всё, с меня хватит! - Выпалил Бердли и, подхватив Илону на руки, куда-то понёс
её. Она вырвалась, но силы были не равны.

   - Пусти меня! Куда ты меня тащишь?!

     Они поднялись вверх по лестнице. Бердли толкнул ногой дверь в одну из комнат,
где было темно. Он бросил Илону на кровать.

     Кельвин вышел, хлопнув дверью, и запер её. Илона почти наощупь в темноте бросилась за ним и стала колотить в
запертую дубовую дверь с криками:

   - Выпусти меня отсюда, меня, наверняка, уже ищут, будет только хуже!

   - Прекрати истерику!

   - Я не открою тебя, пока ты будешь вести себя так!

   - Хорошо… - Ответила, немного помедлив, приходя в себя, Илона.

   - Хорошо, давай
поговорим спокойно.

     Он, поняв, что Илона, действительно, хочет договориться, через минуту открыл
дверь. Илона стояла перед ним во тьме комнаты, в которой не было окон, но даже так
он видел зеленоватое сияние её прекрасных глаз. Вернее чувство шептало ему что-то
большее, чем можно увидеть глазами. Он взял Илону за руку, пытаясь показать этим,
что она может доверять ему. Это прикосновение показалось почему-то приятным
Илоне, чему она не находила объяснения, а, быть может, не искала.

   - Надо зажечь свечи. В этом средневековом замке электричество есть не во всех
комнатах. - Выпуская из своей ладони руку Илоны, сказал Кельвин и направился к
столу.
В темноте чиркнула спичка, и через мгновение комнату немного озарил свет
подсвечника. Они снова взглянули друг на друга. Что-то будто воспламенилось и в них
вместе со вспыхнувшей спичкой.

   - Мне нужно сообщить моим подругам, что я в безопасности. - Сказала Илона.

    Это её "в безопасности" тепло отозвалось в душе Кельвина Бердли, потому что
теперь он осознал, что влюбился в эту зеленоглазую ведьму.

  - Хорошо. Здесь не всюду электричество, но есть интернет, отправим им
электронное письмо.
Тогда Илона и сообщила Лисе с Иной, что с ней всё относительно в порядке. После
они с Николаем вместе ужинали у камина и наконец-то познакомились.
     Замок был их
общим убежищем и тайной.

http://proza.ru/2020/06/25/1874


Рецензии