Я - биологический робот глава 11

    После общения с мужем по видеотранслятору я продолжила заниматься уборкой квартиры. Умом понимала, что Фёдор уже давно прошёл санитарную обработку на Глизе, и Дима вот-вот выйдет со мной на связь, чтобы предупредить об его телепортации обратно сюда. Но шёл двенадцатый час ночи, а видеотранслятор молчал. Устав от ожидания, я улеглась в кровать и заснула. Проснулась утром оттого, что в комнате звучал голос мужа.

— Аннушка! Аннушка, ответь мне!

Я подскочила с кровати и бросилась к журнальному столику, на котором лежал экран.

— Привет, Димочка! Сейчас будешь телепортировать Фёдора? Да? — спросила я. — Мне надо бежать на улицу за угол дома?

— К сожалению, нет, — сердитым голосом ответил он. — Его застукали в нашей комнате те роботы, которые обслуживали нас с тобой здесь, а сейчас и нас с родителями обслуживают. Спросили, кто он такой? И знаешь, что он ответил?

— Что?

— Я заблудился и случайно зашёл в эту комнату. Представляешь? Роботы предложили ему пройти с ними.

— Что же теперь с ним будет? — ужаснулась я.

— Не думаю, что они сделают ему что-то плохое. В любом случае, здесь ему будет лучше, чем на свалке. Ань, детское питание заканчивается, — сделал он виноватое выражение лица. — Купи ещё и отправь сюда, пожалуйста.

— Димончик, наши средства уже на исходе, а зарплата пока не предвидится. Нам с тобой даже на удалёнке работу не предложили.

Но тут на экране появилась моя мама и радостно проворковала:

— Анечка, здравствуй дорогая моя доченька!

— Здравствуй, мама. Рада тебя видеть. Как вы там с папой? Чем занимаетесь?

— У нас всё хорошо, заняты воспитанием внуков совместно с твоей свекровью. А о деньгах не беспокойся. Сходи к нам домой и возьми, сколько надо. Ты же помнишь, где мы их храним?

Я растрогалась и расстроилась одновременно. С одной стороны, восхитила мамина доброта, а с другой — получалось, что всем им там хорошо, они заботились о детях и друг о друге, а я жила здесь в одиночестве да ещё должна была им служить снабженцем-телепортатором. Они даже не представляли, как мне страшно нажимать левую кнопку в этом чертовском видеотрансляторе. Ведь зону действия его телепорта определить на глаз невозможно. А что, если он и меня затянет в себя с продуктами, как в прошлый раз всосал Дмитрия? От обиды слёзы подступили к глазам, и я быстро пробурчала:

— Пока, мам, я пошла в магазин.

Сложила быстренько вдвое видеотранслятор и разревелась. Так мне стало жалко себя! Не знаю, сколько времени я сидела и размазывала слёзы по щекам, но, когда в поле зрения попал мой мобильник, взяла его в руки и взглянула на время.

Ничего себе! — разозлилась я на себя. — Почти полтора часа себя жалела! Всё, хватить сопли распускать!

За полчаса я умылась, привела себя в порядок, быстренько перекусила, надела на лицо маску, на руки — силиконовые перчатки, без них нельзя было выходить из дома, прихватила деньги, банковскую карту и понеслась в супермаркет. Скупила там кучу детских смесей, фруктовых пюрешек и вспомнила, чем в первый день пребывания у меня завтракала Ксюша.

— Йогурты! — чуть ли не вскрикнула я, когда увидела их на полке с молочной продукцией.

Набросала их всяких в тележку, потом положила несколько коробок с печеньем «Мишки Барни» и тут вспомнила, чем нас кормили на Глизе. Казалось, что даже вкус этой желеобразной массы ощутила во рту.

— И я ещё завидую родным, что они на той планете все вместе! — пристыдила я себя. — Там от одного питания можно впасть в депрессию!

Прихватила с полок несколько батонов различной колбасы, четыре буханки всякого хлеба и несколько коробок конфет.

— Всё, хватит, — покатила я тележку к кассе, — в следующий раз ещё чего-нибудь куплю, а то не донесу.

Дома вспомнила советы Ксюши и положила на стол рядом с тем, что купила, ещё шарик-невидимку, фотоаппарат, добавила несколько пар новых носков, они у Дмитрия быстро рвутся. Пристроила спереди от этой кучи видеотранслятор и разложила его. Прошло минуты три, прежде чем на нём появилось изображение мужа.

— Всё купила? — сразу же поинтересовался он.

— Всё, даже вам кое-чего вкусненького прихватила. Шарик-невидимку сразу спрячь, чтобы его никто не увидел. Отправляю фотоаппарат, снимай там всё подряд.

— Это ты хорошо придумала, — одобрил Дмитрий.

— Их Ксюша посоветовала мне взять с собой, если соберусь к вам. Но я же остаюсь дома, — с тревогой, что позовёт к себе на Глизе, посмотрела я ему в глаза, — поэтому тебе их отправляю. Ладно, я жму на левую кнопку и убегаю. Встречай подарки с Земли!

Я надавила на неё и пулей выскочила из кухни. Встала за дверью и стала наблюдать через стекло за тем, как начинает развиваться процесс телепортации. Радужное свечение не заставило себя ждать. На передней боковой стенке сначала появилась полоска, потом — щель. До слуха долетело противное «з-з-з-з-з-з». Свечение накрыло всё, что находилось на столе, а видеотранслятор сплющил и начал втягивать это в свою щель.

Меня потрясывало от волнения. К этому зрелищу невозможно привыкнуть. Просто жуть берёт, особенно после того, как сам побывал в виде человечка, напечатанного на целлофане и вползающего в щель, как кролик в пасть удава. Длился процесс всасывания минуты две, а потом свечение прекратилось, на столе ничего не осталось, щель на передней боковой стенке исчезла.

— Всё! — расслабилась я и поплелась к дивану. Свалилась на него совершенно обессиленная, но с чувством выполненного долга.

Три дня Дима не связывался со мной, я тоже его не беспокоила, понимала, что он вместе с родителями занят обслуживанием младенцев. Но видеотранслятор постоянно лежал у меня на столе в развёрнутом виде, готовый в любой момент выйти на связь с родными.

Было уже около девяти часов вечера, когда голос мужа послышался в квартире. Я бросилась к столу.

— Привет, жёнушка! — улыбнулся он. — Не о чём не спрашивай меня, быстро собирайся и несись в квартиру к твоим родителям. Все мы вместе с детьми будем телепортироваться туда. Только ключи от их квартиры не забудь прихватить с собой.

И всё, связь прекратилась. Я опешила. Несколько минут находилась в ступоре, потом резко спохватилась, быстро переоделась, сняла с крючка связку ключей, прихватила шарик-невидимку, телефон, побросала в пакеты всё, что было в холодильнике, закрыла квартиру на ключ и бросилась к лифту. Пока ехала в нём, нажала на кнопки шарика-невидимки и сделалась невидимой, не думая о последствиях. Когда лифт остановился и распахнул свои двери, пожилые люди, стоявшие на площадке, решив, что он пустой, попытались войти в него. Но я же торопилась, а поэтому попросила:

— Позвольте сначала выйти мне!

Услышав мой голос, они шарахнулись друг к другу и придавили меня.

— Ой, — вскрикнула я, машинально оттолкнула их руками в стороны и быстро пошла к выходу из подъезда.

— Толя не входи в лифт! — заорала соседка в панике и тоже бросилась к выходу вслед за мной.

В этот момент я нажала на кнопку домофона, он подал звуковой сигнал, и дверь отворилась. Переступая через порог, я поняла, что женщина вот-вот налетит на меня, поэтому непроизвольно громко рассмеялась и поспешила на улицу. Обернулась назад и увидела, как она резко развернулась и снова понеслась к лифту с диким воплем.

«Надо быть осторожнее и постараться никого не задеть в дороге, — назидательно сказала я самой себе, аккуратно лавируя между прохожими».

До родительского дома я дошла без приключений, поднялась на нужный этаж и снова забыла, что я невидимая, так как из соседней квартиры вышел сосед с собакой, и я поздоровалась с ним.

— Здравствуйте, — ответил он на моё приветствие, взглянул в мою сторону, и никого не увидев, замер на месте.

Я быстро вставила ключ в замочную скважину, провернула его, вошла в квартиру и посмотрела в дверной глазок. Сосед постоял в тамбуре несколько секунд, потом вернулся к себе домой. Очевидно подумал, что с ним происходит что-то неладное.

Опустошив все пакеты и разложив их содержимое по местам, я села на диван передохнуть. Особый запах родительской квартиры, уют в ней подняли моё настроение, навеяли воспоминания о моём детстве и юности. И все они были приятными и даже вкусными, так как мама всегда готовила очень вкусную пищу. Но тут я вспомнила, что не разложила видеотранслятор, поднялась с дивана и решив, что появляться из зоны телепортации всем будет мягче на кровати, а не падать со стола на пол, я уложила его поверх покрывала и снова уселась на диван. Но ничего не происходило.

Прошло четыре часа. Я устала сидеть, перенесла с кровати на диван подушку и прилегла на неё. Очевидно, быстро уснула, так как через какое-то время подскочила от множества всяких шумов в квартире и открыла глаза. На полу сидел мой муж, родители, а вокруг них бегали маленькие детки. И все они горланили на русском и глизейском языках, словно чего-то сильно испугались.

— А-а-а-а! — закричала и я от неожиданности.

Муж быстро поднялся с пола, обнял меня и начал меня успокаивать:

— Не кричи и не бойся, всё хорошо, это мы вернулись домой.

Я замолчала и уставилась на деток. Они тоже перестали кричать и все, приблизившись, стали рассматривать меня.

— Мама, мама, — ласково произнёс Дмитрий, показывая на меня.

— Мама, — неуверенно повторяли некоторые из них.

В это время наши родители, не спеша, поднялись с пола, поздоровались со мной и ушли в другую комнату. Было слышно, как они о чём-то говорят и спорят.

— А это что такое? — толкнула я тихонько ногой одну из множества странных, валяющихся на полу чеплашек на четырёх кривых ножках.

— Это их горшки. У нас с тобой четырнадцать сыночков и тринадцать дочек, — улыбнулся он. — И они довольно-таки часто садятся на них, чтобы справить нужду.

— Я, Димочка, ожидала, что ты всех будешь телепортировать через видеотранслятор по очереди, даже разложила его на кровати, чтобы мягче было выпадать из него.

— Это происходило бы долго и небезопасно. Я просто вспомнил дорогу к тому телепорту, в котором нас с тобой, с четырьмя детьми глизейцы отправляли домой, и воспользовался им. Мне удалось с помощью шарика-невидимки стащить кучу таких же шариков и незаметно провести всех к телепортатору. Как с ним управляться, ты мне рассказала.

— Почему ты решил отобрать детей у глизейцев?

— Дело в том, что меня начали принуждать снова сдавать половые клетки, объяснив это тем, что у них на энергоблоке произошла авария, и прежние клетки разморозились и погибли. По этой причине у них больше нет возможности выращивать в инкубаторе следующую партию наших детей. Я пообещал подумать, а сам быстро всех телепортировал сюда. Не поверишь — я обрадовался, что они больше не смогут производить их на свет. Моя психика этого не выдержала бы. Все наши дети должны жить с нами. Ну, посмотри, какие они хорошенькие!

Я посмотрела на них и удивилась. Они во все глаза молча смотрели на меня и даже не шевелились.

— Погладь их, приласкай! Ведь они этого ждут от тебя, — легонько подтолкнул он меня к детям. — Мы с родителями их обнимали, гладили по голове, брали на руки, и им это нравилось.

Я наклонилась, обхватила руками несколько из них сразу и начала целовать в щёчки, головы. Все остальные тоже попытались попасть мне под руку, чтобы и их я погладила и поцеловала. А в душе я испытывала некое смятение. Умом понимала, что это мои дети, но, как таковых, материнских чувств к ним пока не испытывала, а только лишь — умиление. Малыши выглядели мультяшными детками с такими же голосочками.

В этот момент из комнаты вышли родители.

Моя мама сказала:

— Я иду готовить что-нибудь поесть, а ты, Димончик, сгоняй в магазин, купи чайных ложек, маленьких, детских тарелок и кружек. Вот тебе ещё список продуктов, которые понадобятся для нашего и детского питания, и деньги.

После этих слов мать Дмитрия вздохнула и произнесла с безмятежным спокойствием:

— Я, если не возражаете, пойду к себе домой. Устала. Хочу отдохнуть и прийти в себя от всего произошедшего с нами за последние дни. Никак не могу осмыслить, каким образом мы, войдя в кабину какого-то опытного НИИ, а я думаю, что именно в таком учреждении мы находились, вдруг оказались здесь. Пойдём, Димончик, ты меня проводишь немного.

Они вышли из квартиры, а я обернулась, посмотрела на своих родителей и подумала: «А они, конечно, не устали!»

Отец перехватил мой взгляд и понял, о чём я подумала. Поэтому строго сказал:

— Ты, Анюта, не суди её строго. У нас с матерью тоже не всё укладывается в голове, но нас двое, а она одна. Пусть твоя свекровь придёт в себя. Займись пока детьми.

Я ушла в комнату к детям и обомлела от увиденного. На девяти горшках сидели дети, а остальные спокойно стояли за ними в очередь, как взрослые люди. Словно поняв мои мысли, один малыш произнёс:

— Не удивляйся, мама? Мы же все кушаем в одно время, поэтому и на горшок ходим одновременно.

Он сжал ножки и добавил:

— Но так трудно терпеть, пока другие на нём сидят.

Я тут же схватила телефон и позвонила Диме:

— Купи ещё несколько горшков.

Он рассмеялся:

— Что, увидела очереди к ним?

— Увидела, как мучительно они терпят в ожидании своей посадки на горшок.

С этой минуты жизнь взрослых обитателей квартиры превратилась в кошмар. Оказалось, что надо было срочно, один за другим опорожнять горшки и мыть их.

Обустраивать место, чтобы кормить всех детей одновременно. Для чего отец обрезал ножки более чем наполовину у обеденного стола в гостиной комнате. Укоротил ножки у табуреток, установил их по четырём концам стола, уложил на них полки, снятые со стеллажа. Получились длинные скамейки.

Мама вспомнила, что детям срочно нужно купить сменную одежду, обувь, носочки и что-нибудь тёплое на случай похолодания. Потом потребовалось соорудить спальные места, для чего из всех шкафов были изъяты запасные одеяла, подушки и постельное бельё.

И это было ещё не всё. Все «надо» нарастали, как снежный ком. И за всем этим Дима бегал в магазин. Заказывать через Интернет не получалось, доставку могли осуществлять в период пандемии только через несколько дней из-за большого количества заказов. Наши денежные средства почти все иссякли за один день. Кроме того, в квартире стоял шум от громкого общения малышей на глизейском и русском языках.

Кое-как мы дождались ночи. Всех уложили спать. Легли и родители. Для нас с Дмитрием я тоже приготовила спальное место на полу. Не дожидаясь его, я буквально свалилась с ног и заснула. Проснулась ночью и не обнаружила рядом на подушке мужа. Встала и пошла его искать. Он сидел в кухне и писал что-то в телефоне.

— Ты чего не спишь? — спросила я.

— Не до сна, Аня. Ты же понимаешь, что через несколько дней продукты закончатся, и нам нечем будет кормить детей!

— И что ты собираешься предпринять?

— Обратился за помощью к президенту.

— Вот так сразу и к президенту? Ну, ты меня ошарашил! И что ты ему написал?

Рассказал, как мы с тобой были телепортированы на Глизе 581. Как вынуждены были сдать свои половые клетки, чтобы вернуться домой. Объяснил, зачем они понадобились глизейцам. Сообщил, что я и родители наши недавно были телепортированы на ту планету для того, чтобы ухаживать за нашими с тобой детьми, которых взрастили в инкубаторе в количестве двадцати семи человек. И они уже появились на свет. Написал, что дети эти необычные, модифицированные, с уникальными способностями. Рассказал, что я смог всех их телепортировать домой, на Землю, указал адрес, по которому все мы сейчас находимся. Но нам не за что содержать детей и жить самим. Предупредил, что глизейцы могут забрать их у нас. Попросил у президента незамедлительной помощи. Думаю, что в период пандемии все обращения рассматриваются в срочном порядке, и нам помогут.

Честно говоря, в моей голове сразу же возникла мысль о том, что эту просьбу примут за бред сумасшедшего и помогать не станут.

Три дня мы жили в напряжении. Стиральная машинка работала лишь с небольшими технологическими перерывами. Дети часто пачкали одежду во время приёма пищи и игр. Пришлось купить ещё две сушки для белья. Продукты были на исходе.

На четвёртый день в дверь позвонили. Дмитрий метнулся к двери и посмотрел в глазок. На площадке стояли люди в защитных медицинских костюмах, с масками, очками на лице и латексными перчатками на руках.

— Кто вы? — спросил он.

— Нам нужен Дмитрий Ванюков, — послышался голос за дверью. — Мы по поводу его обращения к президенту.

— Слава Богу! — выдохнул Дима и распахнул дверь.

— Здравствуйте, — поздоровались сразу оба мужчины и внимательно посмотрели на него изучающим взглядом, — где мы с вами можем пообщаться?

— Давайте, на кухне поговорим, — предложил муж, пропуская гостей вперёд себя.

Те прошли, уселись на стулья и завели разговор, а я настырно прошла вслед за ними вместе с Димой.

— Так, значит, вы сначала со своей женой, а потом и с родителями побывали на другой планете? — начал один.

— Имел такое несчастье, теперь не знаю, что с этим делать. Хотя, последствия пребывания на Глизе 581 нельзя полностью назвать несчастьем, — решил исправить он свою оплошность. — У нас с женой там появилось двадцать семь детей. Но вот беда: нам не за что их содержать всех сразу.

— И как же вы с ними справляетесь? — взглянули на меня мужчины сквозь защитные очки.

— Физически и финансово уже не справляемся, даже с помощью родителей.

Мужчины переглянулись между собой.

— А сейчас они где?

— Здесь, дома, с моими родителями.

— И вы их сейчас видите здесь, рядом с собой?

— Они в комнатах играют, ответила я. Слышите, как они шумят?

И тут до меня дошло, с кем мы общаемся.

— А вы кто? — спросила я резко.

— Я — врач психиатр, а это — санитар, — показал кивком на мужчину, сидящего рядом, тот, что находился слева.

— Тогда пойдёмте с нами, мы покажем вам наши галлюцинации, — выдала я с иронией, схватила Диму за руку и потащила за собой. Открыла дверь в комнату, и оттуда сразу же полилась глизейская речь, произносимая детскими голосочками, напоминающая пение различных птиц. Мы с Дмитрием остановились в толпе детей посреди комнаты. Через несколько секунд в дверном проёме нарисовались медики. Даже сквозь защитные очки было видно, как их глаза, образно говоря, полезли на лоб.

Они посмотрели по сторонам и увидели, как некоторые дети, карабкаясь друг по другу, без всякого труда залезают на подоконник и с интересом смотрят вниз, на улицу сквозь стёкла закрытых рам. Другие — увлеклись просмотром телевизора и сами переключают каналы.

— Вы позволите их сфотографировать? — наконец спросил врач дрожащим голосом. — Нам для отчёта надо.

— Фотографируйте, если это как-то поможет спасти их от голода и телепортации на планету Глизе 581, — разрешил Дмитрий и снял детей с подоконника.

Врач достал из кармана свой смартфон и наставил на нас в окружении детей. Его руки дрожали.

— Не помещаются все в кадр, — сказал он. — Вы не могли бы их всех придвинуть к себе поближе?

Дмитрий попросил детей на глизейском языке подойти к нам поближе и прижаться. А те придвигаясь, каждый раз спрашивали на этом же языке:

— Вот так, папа?

Его пересвист с малышами совсем вывел из равновесия психиатра, но он раз десять всё же пощёлкал нас смартфоном, а потом кому-то позвонил и сообщил дрожащим голосом:

— В обращении Дмитрия Ванюкова к президенту всё написано верно. Я сейчас сброшу вам фотографии. Необходимо срочно принять меры по спасению этих детей.

Затем врач обратился к нам:

— Всё, что от меня зависело, я сделал. Информацию сообщил своему руководству. Сейчас приеду и в подробностях расскажу, что здесь увидел. Надеюсь, что помощь вам окажут.

Продолжение в главе 12                http://proza.ru/2020/06/26/919


Рецензии