Любовь на карантине, или собачья радость

   Светлана Петровна очнулась и закрыла дверцу холодильника. За последние полчаса там ничего не изменилось. Надо бы проветрить мозги - погулять. Свои выходы в магазин Светлана уже использовала, поэтому и провизией была затарена на неделю вперед. Но кислорода все равно не хватало, так же как и приключений.
- Сижу взаперти… как собака в конуре… О, собака! – обрадовалась Света.
   В ее подъезде жил маленький веселый бигль Бибик. Он Светлане нравился, в отличие от его хозяина, Игоря Матвеевича… Тот давно имел на нее виды, но регулярный запах перегара и чеснока сводил шансы на нет.  Даже имя у него было каким-то противным... И-и-игорь. Света решительно надела маску – другого выхода не было.
- Игрьматвеич, а Игрьматвеич, а можно я вашу собаку погуляю? Мне ну очень нужно, - притворно весело прощебетала она в приоткрывшуюся дверь.
- О, Светочка, карантин одолел? Так-то можно, но-о мне что за это будет? – ответил хозяин псины, почесывая живот.
- Ну дайте Бибика, а? А я вам… гречи! Стакан!
- Два!!! И 5 метров туалетной бумаги! - радостно согласился Игорь. - Эх, чего только не сделаешь ради симпатичной женщины.
   Вскоре он уже упаковывал ее в свой зеленый жилет для прогулок с собакой, то и дело норовя прихватить и огладить. – Поаккуратнее там с ним, игривый он у меня. Весь в хозяина. А то «Периметр», чтоб его…
Но Светочка уже бежала по лестнице вниз, жилет был велик и болтался на ней, подпихивая под зад.

   Во дворе Бибик весело тянул веревку и совал нос в кусты. Он был пуст и вяло, на автомате, поднимал ногу около деревьев. Все места вокруг своего дома он знал, как свои лапы. Много желающих хотели подышать, поэтому прогулки по 20 раз в день для него стали традиционными.
   Светлана Петровна в хорошем настроении любовалась светодиодными рекламами новинок антисептика, санитайзера и повязок и думала, какую удачную сделку провернула.
После очередного круга она заметила наряд патрульных и решила сворачивать прогулку, как вдруг в трех метрах от тропинки вспорхнула ворона…
Бибик, как старый охотник, рванул за добычей…
– Бибик! – крик в тишине разрезал воздух.
Поводок вырвался из рук, затрещали кусты, захлопали крылья, что-то завертелось, запищало и сразу же заискрило… – и вдруг все стихло. Запахло паленой шерстью. Сработал «Периметр».
   Женщина поволокла обмякшего Бибика домой, но чуть не попала под копыта выскочившей из-за угла лошади. Это был казачий патруль, охотящийся за любителями шашлыков на открытом воздухе. Совсем очумев, из последних сил, она бросилась в спасительное чрево подъезда.
- Игорь... Бибик... да что же это,.. там ворона, казаки, Бибик, -  бормотала она на пороге с болтающимся под мышкой псом.
- Тихо, женщина, - твердо произнес Игорь и затащил их обоих в квартиру.
Через пятнадцать минут они уже сидели на кухне, на столе было «успокоительное». Бибик приходил в себя на коврике. Света еще всхлипывала, но коньячок постепенно делал свое дело.
- А не такой уж он и противный, - подумала она. – И-и-игорь…
Карантин становился не таким унылым.


Рецензии