По пути в Азию

Сонце прямо в иллюминатор.
Значит, мы летим на восток.

Москва. Шереметьево. Я с ними сроднилась за последние пару лет.
Но, кажется, я ни разу не улетала зимой. Только однажды прилетала. В декабре. Из Японии.
Но это было еще в другом веке и  тысячелетии. И все было по-другому. И я была другая.
Я была жена, мама троих еще маленьких детей, попавшая из пост-дефолтной России прям в развитой капитализм...

Что меня ждет почти полжизни спустя?
Когда дети, которых тогда еще не было, уже стоят на пороге совершеннолетия. Когда я уже много лет не жена. Я вернулась в стадию монады, если быть ближе к терминологии системников...

У меня появилась мечта. Случился билет к ней.
В один конец.
"Там тепло, там яблоки"...
Мне страшно. А как иначе?
Ведь мне страшно всегда.
Может быть, мне пора назвать страх каким-нибудь другим, более "конструктивным" словом?
Ведь очень многое в своей жизни я делала , пожалуй, благодаря именно ему, страху.
Перемены - это ведь всегда страшно.
Потому что перемена - это всегда потеря чего-то, чего больше уже никогда не будет. Как минимум -себя вчерашнего, того, который остался с ТЕМ опытом. А сегодня наступило совсем другое время и совсем другой стал я сам... И это ощущение часто фонит легкой тоской. И неизвестность того, что будет, часто пугает.

Мои путешествия.
Получается, что каждый полет для меня - он вроде как тренировочный. А потом вдруг незаметно он становится "настоящим". И я уже в нем.
А потом он плавно переходит в разряд пройденного этапа, на уровне которого не хочется задерживаться. И появляется идея идти дальше и круче.

Всего полгода назад был ужасный страх накануне автостопа. А потом восторг "получилось! Я смогла!"
Во что я ввязалась на этот раз?! Как и всегда, я представляю плохо.
Точно знаю, что события складывались во многом сами и способствовали тому, чтобы всё завертелось и стало свершаться. И, брошенные горсткой кубики, упав вдруг все легли шестерками вверх.
Можно было отказаться и забросить эту идею.  Только зачем? Выйти из игры можно в любой момент. Если надоест. Если станет ...страшно. Если что-то не сложится.. Да бог знает, какие могут быть "если"...
А пока я еще в клетке "старт".
И положение  солнца, неожиданно быстро спустившегося за горизонт, говорит о том, что под крылом промелькнуло несколько часовых поясов.
Значит, я приближаюсь туда, к моей неизвестности.

28.12.2018


Рецензии