Волшебный корень

       Друзья, а выращивал ли кто либо из вас имбирь?
Я тоже оказалась из разряда тех чокнутых, которые в самом начале ажиотажа вирусной чехарды, ринулись в магазин за этим целительным корнем, о чудодейственных свойствах которого и убийственном влиянии на вирус вещали все более менее умеющие связать пару слов. Нет, я не отрицаю, когда горло болит, то имбирь творит чудеса, про вирус не буду вдаваться, не знаю.
      Но сейчас  я о другом. Купила я этот корешок, радуясь, что здесь в Америке цена его не подскочила, как пишут в других странах, один раз кусочек отрезала, жевнула, да и бросила в угол стола, благополучно забыв о нём. Прошло наверное уже более двух месяцев, углы то надо разгребать хоть иногда. Думаю, пора и выбросить мне корешок то, заканчивается вирусная эпопея.
     Глядь, а там чудо чудное. Чудовее не бывает. Мой корешок пророс и торчит из него пика зелёная, острая. Я к профессору Гуглу. Так мол и так, расскажи мне друг мой дорогой, че за фигня такая? Профессор приосанился, подмигнул своим глазом телефонным , да как выдал мне, какие красивые цветы у имбиря и как легко и просто его можно вырастить в домашних условиях. Ну вообщем не зря говорят "век живи, дураком помрешь".
Пошла свой корешок в землю закапывать.
Крибле- крабле-бумс!


Рецензии
Вот и плюс от короны- приучает к садоводству!

Дмитрий Медведев 5   02.09.2020 05:55     Заявить о нарушении
Дмитрий, это кстати не единственный плюс.

Кошкина Татиана   03.09.2020 01:55   Заявить о нарушении