Год Кабана

Год Кабана, он же Свиньи, обещал надарить представительницам года Козы кучу подарков. И успехов, и денег, и удачи, и счастья, и даже любви. Я с нетерпением ждала этого года, но встретить его мне довелось в психиатрической больнице.

___

Когда я заглянула в баню 2-го отделения, чтобы убедиться, всё ли в порядке, (я случайно услышала крик, доносившийся оттуда), на меня тут же начала орать голая, вся в мыльной пене, девушка-таджичка, эпилептичка и уродина. Она орала, чтобы я закрыла дверь и ушла. Я, не простив ей приказного тона, наоборот, открыла дверь и удалилась. Она, сука, придумала, как мне отомстить. Сначала она натравила на меня медсестёр и санитарок, дежуривших в те сутки, и, когда мы направились в баню, чтобы они могли убедиться в том, что я не бросала туда окурки, эта больная неожиданно ударила меня по голове сзади. Я, естественно, дала ей сдачи, но сульфозин в итоге получила я, а не она.

___

В феврале меня выписали, но, видимо, от дикой боли в месте укола и бессонницы, у меня случилась галлюцинация. Хотя, если честно, после этого случая я поверила в сверхъестественное. Произошло это так. Я лежала дома. В соседней комнате за компьютером проводил время братишка, ходила мама. Как вдруг, меня посетило чувство невероятного покоя, которого не было никогда раньше. Сначала я подумала, что умерла. Я не спала, я проверила это. Как вдруг я увидела то, что сначала меня напугало. Передо мной стоял чёрный человек. Высокий, очень худой. И он, явно, пришёл именно ко мне, и по серьёзным причинам. На нём был чёрный плащ с капюшоном. Перстень из металла, с чёрным камнем и надписями на неизвестном мне языке, украшал мизинец его левой руки. Мой тёмный гость не причинял мне вреда, он лишь разговаривал со мной. Он предупредил меня о том, что моя жизнь в опасности.
Я задавала ему вопросы, он произносил в ответ необыкновенно интересные вещи. Я бы с радостью продлила эту беседу. Я ощущала, знала, что, вот-вот, он должен сказать мне что-то очень важное, и эта информация раз и навсегда изменит мою жизнь. Но, вскоре, когда в комнату проник свет, и мама обратила на себя моё внимание какой-то ерундой, чёрный человек уменьшился, и, напоследок бросив фразу: "Попроси прощения у всех, кого обидела", ушёл в стену, что находилась слева от меня.

___

Наступил мой день рождения. Я заранее искала в интернете и обзванивала своих знакомых, чтобы пригласить на праздник, мне пообещали, но никто не пришёл. Я ждала, но напрасно. Поняв, что никто не придёт, стала писать незнакомым людям из своего города, которые находились у меня в друзьях в ВК, но и эта затея не имела успеха. В итоге, всё-таки, пришли трое знакомых ребят, но без подарков и поздно, когда еда уже остыла. Да мне их ещё и уговаривать пришлось. Они посидели немного и ушли. День рождения не удался. Когда я попрощалась с ними, и, зайдя в ванную, вслепую воткнула вилку в розетку, вдруг раздался сильный хлопок, вспышка. Я почувствовала запах палёной проводки. Я осветила свои руки и лицо фонариком. На них были чёрные пятна.
Я легко отделалась. Истончённый шнур не выдержал нагрузки. А могло быть и хуже. В день моего 28-летия Бог подарил мне второй шанс.

___

Я занималась уличной проституцией много лет, и меня вполне устраивала моя жизнь.
А вот в личной жизни всегда было тяжело.
Луна была огромной, яркой и прекрасной. Она манила меня своим светом, завораживала так, что я не могла оторвать от неё взгляда. Я наслаждалась свободой. Свежий воздух, возможность делать то, что хочешь и то, что считаешь нужным. Но внутри меня  поселились тревога за будущее и грусть. Что будет дальше? Никому в целом мире не нужна. Мне даже подумалось, что, может быть, кто-то там, на небе, ждёт и тоскует без меня. Моя проблемная Венера в Овне, мой слабый Марс в Близнецах, солнце в Рыбах, Луна в Раке и Асцендент в Водолее рисовали такую себе картинку будущего. Да, и объективная реальность мало обнадёживала.
Надеется тот, кто не смеет взглянуть правде в глаза.

___

Я познакомилась с Артуром-Рустамом в начале марта, через парня, которого приглашала на свой день рождения в интернете.
Планировала провести время в каком нибудь кафе, предложила оплатить ужин, но Юра настоял, чтобы я приехала в дом к его другу Рустаму. Что ж, пришлось согласиться. Когда мы с Юрой шли к дому Артура-Рустама, внутренний голос вдруг стал говорить, а потом орать мне: "Остановись!". Но я всё равно шла. Незваным гостям хозяин домика был совсем не рад. Мы встретились взглядами. Его зелёные глаза, тёмные волосы, сильное тело, интеллект, глубину и жестокость, видимо, даровал ему сам Дьявол. И тут меня пронзило неприятное чувство. Я сразу поняла, КТО этот человек. Точнее, почувствовала, что он очень опасен для меня. Попыталась завершить встречу. Рустам контролировал ситуацию, поэтому моя попытка была тщетной. А, лучше бы, я всё-таки ушла. Увидев, что жилище обставлено старой мебелью, бедно, я купила продуктов для парней. Возможно ли было не влюбиться в Артура-Рустама с его притягательностью? Нет, но голос внутри меня орал мне: "Беги, беги, Ксюша, пока не поздно!"
Я, Юра, Рустам и их друг сидели в комнате и беседовали.
Я краем глаза увидела, что Рустам тихонько открыл мою сумку и украл оттуда мои деньги. Я не подала вида, что я заметила это воровство.
Мини-вечеринка закончилась, двое друзей Рустама ушли, и я собиралась ехать домой, но Рустам попросил меня задержаться. Мы остались наедине. Он убедил меня, сказав, что уже поздно, и опасно сейчас ехать домой. Уговорил меня остаться на ночь у него, пообещав, что пальцем ко мне не прикоснётся. Я, устав спорить с ним и отказываться, доверилась и согласилась.
Но вышло всё совсем не так, как мы договаривались. Только я легла спать, он начал трогать моё тело. Попытки объяснить ему, что это непозволительно, отказ - он не принимал. Я теперь видела его истиное лицо, без масок, и ужасалась. В итоге, когда у меня уже не было сил, чтобы куда-то идти, (я, к тому же, тогда уже находилась под действием клозапина), а договориться с Рустамом не получалось, он поставил жёсткое условие: "Раздвинь ноги, или уходи, сейчас!" Это было оскорблением для меня. Моя гордость была уязвлена. Поняв, что он всерьёз, и не отступится; собрав остаток сил, я сделала то, чего он требовал, но без презерватива. Гонорея, сифилис, молочница, трихомониаз, - все мои венерические заболевания, передались Рустаму, став справедливым, и даже весьма гуманным наказанием за потребительское, наглое и неуважительное отношение ко мне. За его ложь. Так он стал моим врагом.
Утром он предложил мне пожить у него. И я снова поддалась влиянию этого коварного и расчётливого человека. Я перевезла все свои вещи к нему, и стала жить с ним под одной крышей. Я старалась быть идеальной для него. А надо было просто бежать. Он постоянно куда-то уходил, вёл себя странно. 8 марта, то есть всего лишь через 3 дня после нашего знакомства, ему позвонила девушка с намерением познакомиться. Её голос сразу понравился ему, он увлёкся. Их отношения стали быстро развиваться. Мне было хорошо и интересно с этим тёмным, загадочным и притягательным человеком. Жаль, что на самом деле, я просто попала в его капкан. Я наблюдала за развитием его романа с другой девушкой. Но ревность долго не мучила меня, нет. Ведь этот мужчина никогда мне не принадлежал. Я чувствовала всю извращённость его мести, которая уже началась. Но однажды у меня хватило сил и решимости уйти.
Когда я рассталась с Артуром-Рустамом, я посмотрела на своё отражение и ужаснулась. За какие-то несколько дней жизни у него я сильно постарела внешне. Я поняла, что мне уже никогда не стать прежней. Вернувшись к родителям, я решила завязать с проституцией, интуитивно чувствуя, что скоро в мои двери постучится удача. Кстати, о Рустаме. Скорпион по знаку зодиака, красив, работает на государство, профессионально занимаясь пытками и убийствами неугодных властям людей.
Опасен.

___

Я имею проблемы со сном. У нас дома кондитерский цех со всеми сопутствующими неудобствами, вроде работающих с утра до вечера миксеров, станков,телевизоров, телефонов, большого количества людей, ежедневно посещающих квартиру моих родителей и отсутствия нормального личного пространства. Жить в таком шуме часто просто невыносимо, но деться некуда. В то несчастное майское утро мама разбудила меня тем, что громко болтала с кем-то по телефону, причём стоя прямо над моей кроватью. Болтовня была, как я успела заметить, бессмысленная и глупая, и я действительно разозлилась на неё.
Я встала, будучи очень раздражённой, и начала выражать своё недовольство по отношению к маме. Она повернулась и ушла на кухню. Я догнала её и опять попыталась высказать ей то, что я думаю о её очередной выходке. Она проигнорировав, включила станок. Меня теперь не было слышно. Я повторила попытку поговорить с ней, но она опять демонстративно проигнорировала меня. Я дождалась, пока снова воцарится тишина, и назвала её сукой, ****ашкой и мразью. Она подбросила мне зубную пасту в сумку, и дождавшись, пока братишка проснётся, устроила скандал. "Ты ОПЯТЬ воруешь, да, пока никто не видит?!"
Моя маман - мадам с нарциссическим расстройством личности. Кстати, она - Лев по гороскопу, родилась в год Огненной Лошади. Таких, как она, раньше младенцами со скалы сбрасывали или сжигали. И правильно делали.
Я повернулась и собралась уходить к себе в комнату. Но мой братишка, здоровенный, высокий качок 18-ти лет, заслонил собой дорогу и толкнул меня обратно на кухню. "Мама с тобой разговаривает!" Начал угрожать мне, пытаясь защитить "невинную мамочку".
Я объяснила ему, что у меня в сумке лежит точно такая же зубная паста, и я не ворую. Он сначала не поверил, а потом сказал: "Делайте что хотите", развернулся и покинул квартиру.
Я, нервничая, курила в прихожей, стоя напротив зеркала, и вдруг мать опять на меня напала. Она наступила мне на ногу, так, что мне пришлось слегка оттолкнуть её, чтобы самой не упасть. Она шипела, что я больше не буду здесь курить, и вообще жить в её доме больше не буду. Когда она вцепилась мне в волосы, моё терпение лопнуло. Я схватила её за гриву и вырвала клок. И молниеносно, прямо босиком, в домашней одежде и без ключей, оказалась в подъезде. Дверь закрылась на замок. Так начались мои серьёзные проблемы.

___


Я бродила по городу, размышляя, что делать, просила у нескольких людей деньги на еду и дорогу, сидела в "Barbeque Burger", безрезультатно стучалась в ворота к Рустаму, пока не решила вернуться и помириться с домашними. Порядком уставшая, голодная и грязная, вечером, я зашла в несколько магазинов в своём районе, но мне так и не дали плитку шоколада в долг. Когда я проходила мимо кафе "People", меня окликнул кто-то по имени. Голос мужской. Я повернулась, но не узнала этого парня. "Вроде бы, в первый раз вижу его," - подумала я. Довольно резко спросила: "Ты кто?". "Не понял", - благодаря тут же потемневшим глазам и изменившейся интонации, до меня дошло, что человеку этому не понравилось, что я с ним на "ты". Я исправилась: "Простите. ВЫ - кто?" - со слащавой улыбкой произнесла я. Он тоже изобразил ласковую улыбку, смягчил тон, его голос стал приятным и располагающим к себе, а речь, вроде бы, - простой и вежливой. "А-а, - как бы, подбирая слова или стесняясь, быстро произнёс он, - здравствуйте,
Меня зовут Умид. А вас как?" "Ксения",- ответила я. Хотя он и так знал моё имя.
"Зек?" - подумала я, но сразу же отбросила эту мысль. "Кто вообще он такой, чтобы меня воспитывать?!".
В процессе беседы Умид сказал, что знает обо мне всё от своих "шпионов". В том числе и то, чем я занимаюсь,  и то, что я лежала в психушке. Умид - Дева по европейскому гороскопу.
Он убедил меня в том, что сможет договориться с моими родителями, и они меня впустят. Когда мы пришли, дверь нам никто не открыл. Он постучал в окно и неожиданно стал рассыпаться в комплиментах моей маме, затем зашёл домой, и продолжил разговаривать с ней и моим братишкой, уже стоя в прихожей, сказав мне: "Вещи иди собирать. У тебя 1 минута."
Я собрала свои вещи, и ещё долго снаружи ждала, пока они наговорятся. Он ещё несколько раз нахамил и прилюдно унизил меня, прежде чем отвезти в квартиру, где находился ещё один зек, и изнасиловать, угрожая ножом. Он признался, что болен гепатитом C, и не забыл кончить мне в рот и заставить проглотить его сперму. Поспать мне так и не удалось. Ранним утром я вернулась домой, но двери мне не открыли.
Через какое-то время я добралась до второй квартиры родителей в посёлке Геофизиков, и стала там обживаться. Повсюду там лежали горы мусора: обломки разрушенной стены, пыль, сигаретные пачки, бычки, старая мебель и инструменты. К тому же там не было газа, он был временно перекрыт. Я перевезла лучшие свои вещи, накопленные в течение нескольких последних лет, в квартиру, и занялась уборкой. В квартире было 2 кровати, холодная вода и зеркало с чёрными пятнами, доставшееся нам от соседок. Соседки сказали, что пятна на зеркале появились после смерти дяди Сергея, и что они избавляются от зеркала, потому что в своей квартире слышат странные звуки. Мол, дядя Серёжа не хочет уходить туда, где ему положено быть. Что ж, это оказалось правдой. Засыпая, я каждый раз слышала скрипящие, тяжёлые шаги приближающегося человека и вставала с постели в ужасе, с бешено учащённым сердцебиением. Осмотрев всю квартиру, я убеждалась, что никого, кроме меня, в ней нет. Я ложилась снова, и странные шаги повторялись. А ещё родители открыли газ, и, как оказалось, плита была установлена отцом плохо, так, что давала утечку. Я приходила домой и моментально лишалась сил, буквально засыпала, стоя. Дней через 25 жизни в этом убогом помещении, я поняла, что отравлена угарным газом.
В махалле я обратилась за помощью, но она не была оказана. В интернет-кафе напротив моего жилища один парень предложил мне услугу своего друга. Мол, тот сможет перекрыть газ в квартире, где я живу, и даже денег им за это не надо. Часов в 11 вечера так и произошло. Но, к моему удивлению и недовольству, парни не захотели уходить. Они уговорили меня выпить пива и поесть с ними шашлык. Во время застолья я решила открыть окна, чтобы проветрить квартиру, и окно в спальне сорвалось с петель и упало. Мы сидели за столом, и вдруг выключился свет. Парни протрезвели. "Это что за на фиг?".
"Не волнуйтесь, ребята, у меня тут дома призрак живёт."
Парень, который перекрыл газ, посмотрел в окно. У соседей свет горел.
Ребята всерьёз испугались и собрались уже уходить, как вдруг свет дали. Они вздохнули с облегчением, снова расслабились и сели за стол.
Я всё не могла их выпроводить. Говорила, что мне пора и я очень спешу. Поняв, что уходить они не хотят, начала собираться на встречу. Они и так меня порядком задержали. Один из них, сидя теперь уже в спальне, начал нагло домогаться меня. Я отказала. Он настаивал. Я начала ссориться с ним. Моей целью было, чтобы они поскорее освободили квартиру. Но он вёл себя так, как будто находился у себя дома или в борделе. Мы курили сигареты. Он продолжил в духе, да ладно, мол, не ломайся, мы же тебе помогли и ты нам помоги. Я переоделась прямо в его присутствии, и, в который раз дав понять, что секса им не светит, вышла в прихожую. Я торопилась на свидание со своим знакомым. Перекрывший газ парень сидел на кухне.
-Э-эй, ребята, вам пора! Не задерживайте меня. Что-то не понятно что ли? Давайте, скорее, вперёд!
Они сидели на месте.
Пришлось вернуться и поторопить их.
"Иди, иди." - сказал куривший в спальне.
Я направилась в прихожую.
Они вышли из квартиры, опередив меня, и бросив напоследок: "Свет выключи".
"Без вас знаю," - я выключила свет, заперла входную дверь, и ушла в ночь.

___

Я отвлекалась от своих нерешённых проблем, уходя в гадания, астрологию, изучение психологии, качественную музыку. А об абсолютной тишине в одиночестве я мечтала уже, бог весть, сколько. Я, благо, выбирала относительно безопасные формы эскапизма.

___


Встреча закончилась, и, когда я ранним утром вернулась в квартиру, у меня были мысли, что теперь-то всё точно будет в порядке. Я высплюсь и впредь буду осторожнее. Наконец-то. Я открыла дверь, и вдруг мне в нос бросился запах.
"Стоп. Газ перекрыли. Что это?
Сука, дым. Пожар!".
Я раскрыла входную дверь нараспашку и бросилась бежать вниз по ступенькам. Поднялся сильный ветер. Выйдя, поймала первое попавшееся такси, быстро объяснила ситуацию, и спросила, как позвонить в пожарную службу. Таксист повёз меня с блаженной и хитрой улыбкой. Всё таки, мужчины - примитивные существа, которые меня абсолютно не слышат. У них на уме другое. Потеряв с ним время, я набрала по памяти номер пожарной охраны. Длинные гудки. Мне не отвечали. Ещё 3 неудачных попытки с таксистами. Затем ещё одна. "Ублюдки, тупицы, звери голодные!" - я материлась. Наконец, я набрала тот же номер снова, и мне ответили. Пожарные прибыли быстро, к ориентиру, который я им назвала. Но я забыла сказать второпях, что с той стороны нет проезда, арык.
Я сразу же сообразила, что нужно делать, и побежала в нужном направлении, жестами показывая им, что нужно следовать за мной. Небольшая чёрная машина загородила путь. Я сказала водителю, что ему необходимо уехать, иначе пожарные не проедут. Он посторонился.
Вокруг дома уже столпились соседи. Весь район был в тяжёлом дыму. Ребята-пожарные справились со своей работой прекрасно и довольно быстро.
Но ветер тогда был очень сильный, и огонь успел разгореться так, что сначала пришлось эвакуировать соседей. Почти всё, что мне досталось ценой здоровья, труда, времени и репутации, было уничтожено. Кто-то отомстил мне за прошлые грехи. Я даже догадывалась, КТО.
Теперь я прекрасно понимала, что мне светит. Мало того, что я осталась без одежды, родители тоже пострадали из-за этого пожара. Хорошо, что я открыла дверь и не дала произойти взрыву. Ветер дул сильный, и, при захлопнутой двери, огонь распространился бы по квартире. А на кухне - газ. Предки непременно свалят всю вину на меня, и не преминут засунуть меня в психбольницу. А я там лежала уже несколько раз по вине тех же родителей, и мне туда, конечно, не хотелось. Отец, естественно, изобьёт, как собаку, а может быть, и искалечит. "Лишь бы не убил," - промелькнуло в моей голове. "Хотя, теперь, - какая разница? И куда мне идти?"
Через некоторое время, я, с надеждой на простой человеческий сон, постучалась в дверь к родителям. Отец, не открывая дверь, начал нагло унижать меня и угрожать мне пожизненным нахождением в тюрьме или в психушке. Я стояла и просила впустить меня. Я жутко хотела спать. Он вдруг выбежал и сильно толкнул меня, продолжая активно угрожать мне и оскорблять меня. В глазах этого человека, я - что-то вроде мелкой букашки, не более. Дверь снова закрылась. Я поднялась с пола и, психанув, пнула ногой эту чёртову дверь, так, что на ней осталась вмятина. Отец выбежал и тут же начал избивать меня, крича, что убьёт. Он схватил меня за волосы и бил головой о бетонный пол подъезда, встав на колени для удобства, и только подоспевшая помощь братишки спасла меня. Мой папаша, этот грёбаный психопат, плевал ядом и угрозами, после чего его оттащили, а дверь снова закрыли на замок изнутри.
Идти мне было действительно некуда.
И я улеглась спать прямо на газоне.
Меня покусали какие-то насекомые, отчего руки ослабели. Но я поспала. Разбудили меня грязные местные мошенники и попрошайки, то ли цыгане, то ли арабы, то ли персы по происхождению. Предложили идти с ними. Вернее, ехать на повозке, запряженной ослом. Я отказалась.

___

Прошлявшись ещё несколько дней по городу в попытках найти себе пристанище у друзей, подруг, знакомых, я окончательно выбилась из сил. Жильём мне никто не помог. Грёбаный Самарканд.
В отчаянии я взяла последние деньги, села в такси и поехала в Ташкент, с мыслью просто поспать по дороге, в машине, а дальше - по ситуации, будь, что будет. Поспала два часа, а потом любопытный водитель, который меня вёз, разбудил меня и начал задавать вопросы. Пришлось отвечать. Наконец мы приехали.
В Ташкенте мне сразу же опять захотелось спать. Подумав, я отправилась к маминой подруге тёте Яне. Она жила одна в своей квартире в довольно неплохом районе. Она сразу же позвонила моей маме и рассказала, что я нахожусь у неё. Я услышала искрящийся счастьем и весельем, голос своей мамашки.
У меня было немного денег, я сходила в ближайший магазин и купила сладостей к чаю. М-да уж. Странно вела себя эта Яна. Ночью она постелила мне на диване, и я попыталась заснуть. Но мне это не удалось. Стоило мне закрыть глаза, тётя Яна бросилась к домашнему телефону и вырвала шнур из розетки. Потом она созвонилась по мобильному с каким-то мужчиной, и довольно отчётливо, страшным голосом,  в темноте, произнесла:"Я буду её ****ь!" Мне стало жутко. Ну, на фиг. Я покинула её дом под каким-то предлогом, и отправилась искать ночлег. Попыталась найти своего хорошего знакомого, у которого я гостила в прошлом году летом и осенью, но не нашла. Заблудившись, я встретила человека, который жил в том же районе. Познакомились, пошла к нему. Дома у него царили бедность и бардак. Всюду бегали тараканы. Поспать Кемаль дал мне немного и только один раз, после чего опять начались мои скитания. Он прямо сообщил мне о том, что я могу спать в его квартире только тогда, когда буду сосать у него. Член у него оказался со шрамом, причём таким, как будто кто-то откусил его, а затем его пришили обратно. Мне нравился этот парень, но, оказалось, у него была девушка. Отнёсся ко мне он довольно таки беспощадно. Уже позже я узнала, что Кемаль - какой-то криминальный тип.
Посмотрев на себя обнажённую в зеркале, я увидела синяки на груди. От многодневного недосыпания и тяжёлых испытаний. Моё сердце работало на износ.
Оскорблённая гордость и страх взяли верх. Любви, на которую я так надеялась, опять не вышло.
Я ушла.

___

В принципе, я могла бы найти себе место, чтобы поспать, где-нибудь в подъезде или на газоне, но я знала, что тогда меня поимеют все, кому не лень, и то, что случится после этого с моими половыми органами, навсегда лишит меня возможности иметь детей. Народ здесь дикий.

Так я и не спала. Я уже привыкла вообще не спать. Потому что было негде. Но я всё-таки пыталась найти себе жильё. Участились ощущения того, что всё это я уже видела, что с этими людьми я уже знакома. Не спать сутками - мучительно. Что произойдёт завтра?
Подходила к людям, просила о помощи, часто - безрезультатно. Однажды мне даже, кажется, вызвали психбригаду, но я вовремя смылась.
Когда я решила вернуться в Самарканд, предложение о помощи с решением жилищной темы вдруг пришло само, и из уст совершенно незнакомого мне человека. Он обратился ко мне в магазине, мы разговорились, он взял у меня мой паспорт, якобы с целью устроить меня в гостиницу на несколько дней, и мы отправились в ближайший отель. Но он повёл себя там, прямо скажу,  подозрительно, изображал перед персоналом моего мужчину, а передо мной - пьяного сотрудника СГБ. Умудрился меня напугать. Показал свою руку с отрубленным средним пальцем. Намекнул, что был таким образом наказан за понты перед вышестоящими.  Я сама ушла, заметив, что двери номеров в этой гостинице, к сожалению, легко можно открыть с помощью ключа снаружи. Я дошла до дороги. Денег у меня не было. Я соображала, как мне доехать до Самарканда. И тут я вспомнила, что оставила свою одежду и паспорт в гостинице.
Вернулась, но там мне сказали, что этот мужчина ушёл, и они его видели впервые. Паспорт он прихватил с собой.

_______
Мои истории о том, как мои родители с детства издевались надо мной, ломали мне жизнь и использовали меня, не вызывали у людей должного сочувствия.
И это нормально. У них-то такого ****еца в жизни не было и не предвиделось.
Люди зачастую пользовались моей откровенной добротой и слабостью, даже беззащитностью перед лицом моих неудач, пользовались, создавая ещё больше проблем.
Неблагодарная у меня профессия.
Девственности, кстати, я лишилась в Узбекистане, через несколько месяцев после того, как вернулась из России, где жила год. Мне тогда было 13 лет.
В России я, конечно, даром времени не теряла, училась. Там я безумно влюбилась. А ещё меня завербовали в агенты русской нелегальной разведки, дали определённые установки и поставили конкретную цель. Цель смелую, благородную.
Хотя, может быть, это - просто мой бред?
Ну да ладно.
___

Размышляя о том, что мне делать и куда идти дальше, я забрела во двор в центре Ташкента. Элитный район, дорогие автомобили, интересные персонажи. Я обратила внимание на группу молодёжи, сидевшую на скамейке. Подошла и мы разговорились. Парень по имени Артём даже пригласил меня к себе в гости, заверив, что квартира у него хорошая, и мне всё понравится. Но что-то вызывало у меня подозрения. Несмотря на бессонницу, мой мозг прекрасно собирал и анализировал информацию. Естественно, я, к тому же, крайне любопытна, и не успокаиваюсь, пока не докопаюсь до сути события, пока не получу полную картину. Я наблюдала, слушала, соображала, пытаясь не подавать вида, что что-то меня настораживает. И тут меня пронзило  то самое чувство, когда рядом с тобой находится что-то жестокое, кровавое. Особенная энергетика, и я её ощущаю. Здесь пахло смертью.
Артём действительно оказался мажором и убийцей, которого прикрывал его влиятельный папаша, но, поначалу, неплохо ко мне отнёсся. Он, по-моему, сидел под домашним арестом, и за ним следили дистанционно с помощью специального устройства. Я украла у него телефон, свалила, поговорила с его отцом, (с помощью которого, кстати, и удостоверилась, что Артём убийца), а затем назначила встречу, вернула смартфон, сказав, что убивать людей - плохо. А что? Не признаваться же мне, что я собираю информацию о местной элите. Я всё равно не смогла бы жить рядом с жестоким убийцей. Пусть и приятным, и богатым, и симпатичным. Я бы жила в вечном страхе оказаться его очередной жертвой. А я ещё родить не успела.
Да ну, на фиг мне это дерьмо нужно.
Зато, я получила любопытную информацию.
Но, уж, наверняка, я не заслужила того, чтобы в том же такси, где я отдала Артёму его телефон, в год Кабана, который сулил мне столько благ, чурка-шофёр неожиданно начал грязно и больно лапать мою грудь, и, получив от меня удар кулаком в морду, избил, бросил в арык, плюнул на меня сверху, сел в машину и уехал. Но это случилось. Я выбралась, (с помощью мужчины, который проходил мимо с женой и ребёнком), сфокусировала зрение и увидела своего бывшего сожителя, движущегося в другую сторону. "За что ты мне мстишь, падла? Хватит!" - думала я. Но Рустам уже проехал мимо меня на автомобиле, не удостоив меня ответом. Он ехал со своей новой девушкой. Я вызвала милицию. Когда мы стояли на том самом месте, где я отчаянно дралась с водилой, подъехали двое братков из СГБ, показав удостоверение, дали приказ ментам удалить запись с камер видеонаблюдения, и уехали. Я сообразила, что, скорее всего, моё "опущение", было совершено по приказу Рустама или папы Артёма. Тёма тоже постарался, наверняка. Я была наказана за то, что слишком много на себя взяла? Подозреваю, что сформулировали они это именно так. Мужик, что вытащил меня из арыка, отправил жену с ребёнком домой, тут же отвёл меня в сторону и предложил отсосать у него за какие-то копейки. Да так настойчиво и нагло. Я пахла бомжатиной. М-дэ.
Меня растоптали. К тому же я уже действительно сходила с ума от бессонницы. Я тщетно искала возможность выспаться. Но радовали прогулки около памятника Пушкину с новым знакомым, парнем-евреем Олегом, что младше меня на 8 лет, и беседы с ним. Тоже сложный и мутный персонаж. Он, кстати, говорил, что его отец занимает крутую должность. По моему, психиатра где-то "наверху". Однажды Олег сказал мне: "Знаешь, можно всё". И я согласилась с тем, что мы сами ставим себе внутренние барьеры, мешающие нам жить. А ещё он заметил, что я - на "ты" с пространством. И действительно, я, проникшись его словами, закрывая глаза, видела ужасные садомазохистические сексуальные сцены с участием Олега. Бензопила, кровь, запертая на замок металлическая дверь и сумасшедший взгляд из под очков. Что со мной? Откуда это в моей голове? Загадок было хоть отбавляй. Грёбаная бессонница. Когда я захотела узнать мнение Олега о своих стихотворениях, большую часть которых составляли стихи о любви, он недовольно поморщился и сказал: "Как можно объяснить слепому, что такое синий цвет?"
"Ты имеешь ввиду, что я не знаю, что такое любовь? Что ж, я думаю, возможно, это потому,что меня никто никогда по-настоящему не любил, Олег."
"Я тебя люблю!" - неожиданно отвечал он. Я обнимала его с благодарностью. В тот момент я нуждалась в тёплых словах. Были ли его чувства ко мне правдой? Я видела в его глазах, скорее, желание растерзать меня. Или мне опять показалось?
Однажды мы с Олегом договорились о свидании, но на встречу вместо Олега пришёл психолог. Потом подтянулись ещё несколько - двое мужчин, одна женщина и ребёнок. Это было похоже на продуманную ролевую игру, и все эти люди специально посланными ко мне актёрами, относились ко мне доброжелательно, но это было очень невовремя. Я поговорила с ними, и поспешила унести ноги. Одного пьяного "актёра" я даже пнула ногой в живот за то, что он меня преследовал. Ситуация достаточно странная и нелепая. Я вспомнила, что Олег обещал помочь мне психологом, но, во-первых, мне было совершенно не до бесед, я много дней не спала, мне нужен был дом, а во-вторых, какое-то недоверие это всё во мне, конечно, будило. Сюрприз не удался. Мне было стыдно и неловко за своё поведение. Я ушла раздражённая.
Дико хотелось спать.
В последнее время, в столице, у меня часто возникало ощущение дежавю, и мне казалось, что все мои новые знакомые - люди из прошлого. Они же утверждали, что встретили меня впервые.
Очень не хватало здоровья и собственного дома.
В Ташкенте газон мне показался сначала более уютным, чем самаркандский, потом - менее. Но муравьи кусали и там, и тут. Или кто меня кусал, не знаю. Поспала, хотя мне и угрожали жильцы с первого этажа, требуя, чтобы я ушла. И так было везде, где бы я ни пыталась отдохнуть. Отовсюду меня выгоняли.
Познакомилась ещё с несколькими людьми. Жильём мне не помогли. В целом, люди Узбекистана оказались дикими, глупыми, жестокими, наглыми, примитивными, с кучей стереотипных убеждений в головах. Я заметила, что со своей тупостью и самоуверенностью все они катятся в пропасть.
"Туда вам и дорога" - думала я. Мне пока что нужно было спасать свой мозг. Для себя? Да нет, скорее, для будущего других.
Игра продолжалась. Жестокая игра, из которой я с радостью бы вышла. Но, мужик я или не мужик? Поэтому я решила не быть тряпкой. И, вероятно, действительно удивила и посадила на жопу некоторых мужчинок, которые были уверены в своей сверхкрутости.
Ха-ха. Одна против всех. И ничего, живая. Потому что мужчины - слабый пол, я всегда это знала. А они - не знали. Вот теперь и они в курсе. Если не совсем тупые. Господи, даруй этим животным разума в их черепную коробку, и сделай из них, наконец, людей. Аминь.
Жаль, что в бога я не особо верю. Одни разочарования. Сплошное расстройство. Эх, видимо, я реально не в сказку попала. Жизнь - говно. Никому не нужна. В самый трудный период моей жизни. Когда некуда идти и никто не любит. И уже понимаешь, что доверять кому-либо - глупо до смеха, а с другой стороны, душа требует любви. Да и тело нуждается в её проявлениях. Но мне даже нравились эти приключения. Они помогали мне осознавать свой мощный потенциал.
Но розовые сопли из меня уже выбили. Насморком я больше не страдаю.
Кстати, однажды вечером около меня остановился симпатичный парень, и той же ночью у нас был секс в его машине. У меня, как раз, тогда шли месячные, и он взял пальцем моей крови и намазал её мне на губы. Я облизнулась. Было красиво. Но я, конечно, не кончила. Мы находились на заднем сиденье его автомобиля, а я поглядывала в зеркало заднего вида, и вдруг увидела силуэт парней в чёрных кепках (негласная ночная форма СНБ-шников). Их становилось всё больше. Они о чем-то договаривались. Рядом шумела вода. Я продолжала заниматься сексом, но когда опять посмотрела в зеркальце, парней в чёрных кепках убавилось. Затем снова, когда я взглянула и присмотрелась, их стало ещё меньше. И в конце концов там остался только один, когда я обратила внимание своего сексуального партнёра на них. Он убеждал меня в том, что там никого нет.

___

Блин, надо поспать. Месяцев 6. Или, ещё лучше - год. "Мда, мечтаем мы с тобой, Ксения, напрасно. Ибо это - далеко ещё не конец, ты понимаешь. Дел полно."- думала я.
Так я и гуляла по Ташкенту 12 суток.
Вернувшись в Самарканд, я тут же уснула в вонючей и чёрной от дыма квартире. Но ненадолго. Жить здесь было невозможно.

___

А в квартире родителей, куда меня с ультиматумами и скандалом впустила мама, я ответила ей что-то, быстро зашла к себе в комнату и заперлась. Она, тут же, передумав принимать меня, тарабанила в дверь и требовала, чтобы я ушла. Но я тут же уснула. Разбудили меня непрошеные гости из скорой помощи и увезли с собой.
В психбольнице меня держали, как и полагается, насильно. До 8 августа. Ненавижу эту тюрьму. Никакой свободы, которую я, кстати, ценю, никаких телефонов, всюду решётки, вши, еда паршивая, запахи поганые, подъём в 6 утра. Но в июльский понедельник я ожидала маму с едой, стоя у окна и покуривая махорку. Вдруг я увидела родителей с несколькими пакетами, идущих вдалеке, наперерез, в другую сторону и о чем то разговаривающих. Мама была в раздумьях. Отец ей что-то внушал, жестикулируя.
Я бросилась к медицинскому персоналу, с просьбой позвонить моим родителям. "Я видела их, правда! Они, наверное, заблудились, их нужно встретить" - умоляла я, но мне в ответ со злой усмешкой говорили, что мне показалось. Затем в двери постучали. Санитарка быстро метнулась ко мне, отвела меня в комнату свиданий и заслонила вход собой. "Постой тут пока," - сказала она. К врачам кто-то зашёл. Дверь в кабинет закрылась, и я услышала голоса моих психиатров и моих родителей. Они договаривались об эвтаназии. Особенно упорствовал отец. Но и мать была не против. Отец готов был заплатить несколько тысяч долларов за смертельную инъекцию для своей родной дочери. Но он не знал, что его дочь - умная девочка, и давно предвидела, что ненавидящие её ближайшие родственнички однажды решатся на убийство. Мне помогли. В общем, я позаботилась заранее о том, чтобы остаться в живых в решающий момент. Стоило мне это приличных денег. Короче, отец разозлился, ударил доктора и сам чуть не загремел в дурдом. Жалко, что не загремел, кстати. Это было бы правильно и хорошо.
После этого события у меня,  впервые в жизни, появилось несколько седых волос на голове.

___

Я вышла оттуда в августе, привела себя в порядок и тем же вечером устроилась на работу в ночной клуб под названием "Тадж-Махал", как мне советовали некоторые, случайные, люди.
"Кто-то поработал и во благо мне, - поняла я. Разве я достойна такой красоты? Ура, значит, достойна. Как тут вкусно пахнет! Господи, как неудобно и волнительно, не дай бог не оправдать его ожиданий! Но где он, тот, кто тайно влюблён в меня и помог устроиться в этот клуб, тот самый прекрасный незнакомец, о существовании которого я давно догадывалась?"-думала я, волнуясь.
Хотя, это - не более, чем мои фантазии, наверное. В клуб мне посоветовал устроиться Артур-Рустам. Он же вселил в меня уверенность в том, что я вполне справлюсь с этой работой. Вечно мне мерещатся тайные поклонники.   
Мне понравился один клиент, сидящий за столом. В компании своих друзей, как и он сам, из Турции; в белой футболке, аккуратно постриженный, в кроссовках и с периодически покорно опущенной вниз головой, брюнет. Спокойный, скромный, строгий, деловой, молодой и красивый. Видно, что умный. Перспективный. И что меня уважает. И что я ему нравлюсь. И что он нравится мне, тоже стало понятно. Да что уж там говорить, я влюбилась. Когда я танцевала, в порыве флирта моя рука, как бы невольно скользнула мне под трусики. По его испуганному кричащему выражению лица я поняла, что человек соблюдает правила приличия, и мнение общества для него очень важная штука. Он даже активно помотал головой, мол, ты что, нельзя, нет, не здесь, детка. Я улыбнулась и сразу убрала руку.
Танцуя, я вспоминала события последних месяцев, жизнь с Артуром-Рустамом, и плакала. Сильно, от души. И какое-то время не могла остановить себя, как ни пыталась.
Брюнет сидел за столом, наблюдал за мной, бросал быстрые взгляды в мою сторону, и помогал мне танцевать лучше жестами и улыбкой.
Я подошла, села рядом с ним на диван и познакомилась. "Али" - представился он. "Ксения" - ответила я. От меня плохо пахло - пОтом из подмышек и чем-то гадким изо рта.
Мехмет Али. Родился 1 января 1990 года в Турции. Приятно удивлена, что он, пусть и всего лишь на год, но старше меня.
А вдруг он - тот самый?
Я оставила ему номер мамы, потому что недавно продала свой смартфон.
Мы попрощались с Али, а следующей ночью он не появился в клубе, и я познакомилась и поехала в караоке с другим человеком, обеспеченным и женатым. На следующий день он купил мне новый смартфон, и мне пришлось заплатить за это сексом. Кстати говоря, ещё до этого сексуального контакта, днём, сидя в ресторане со своим клиентом, я написала Али. Я пыталась договориться о встрече. Он ответил, что, к сожалению, сегодня недоступен.
Теперь у меня было средство связи. Злость, печаль, страхи, сожаление утихали. Отвлекала работа. Спасали люди. Деньги. Но мне было безумно жаль потерянных, так некстати, вещей: одежды, сгоревшей в пожаре, смартфона, паспорта.
Если бы мне удалось сохранить всё это, я была бы верной Али. А теперь придётся зарабатывать, чтобы восстановить то, чего меня лишили.

___

Когда мама позвала меня к своему телефону, я уже была чуть-чуть уязвлена тем, что Али не написал мне первый, и даже перенёс встречу на неопределённый срок. У меня вызвали разочарование его стандартные детские вопросы, с которых он начал эту переписку.
"Как дела? Что делаешь?".
"Ходила в магазин, если это имеет значение."
В итоге я, с показным нетерпением, молча, фактически свела весь этот конфетно-букетный период почти к грубому мужицкому: Трахаться будем, не? Или это сделал он? Да и вообще, если честно, кто я такая? Простая проститутка с кучей болезней, не нажившая ничего, кроме шмоток, и те сгорели. Конечно, я никому не призналась, что это я бросила тот роковой тлеющий бычок в кучу одежды.
Рустам(?)постарался, чтобы от моей хорошей репутации и самоуважения  остался только прах. Ну, и, конечно же, мама очень старается, чтобы я была незамужней и бездетной. Женская зависть - страшная штука. 
Состоялось свидание. Али встретил меня около базара, и мы пошли к нему домой раздельно, как незнакомые. Он даже вошёл в подъезд первым, не пропустив меня. "Турция - всё-таки, может быть, у них так принято," - подумала я, наблюдая, но не снимая розовых очков. Желание выйти замуж было сильным. Но я видела, что он уже устал от меня. Или разочаровался, что ли? А мы ведь только начали наши отношения. "Нет, я не влюблена в него, показалось," - успокаивала я себя. Эх, беда то какая. Спасут теперь только мои розовые очки. Не потерять бы их, пока это всё не закончится.
Он привёл меня в хорошую квартиру, со всеми условиями для жизни, стильную, благоухающую, свежую и чистую. Начал готовить. Меня слегка затошнило. Всё-таки всю ночь курила, работала и недавно трахалась с вонючим иранцем. А душа у меня нежная. И нервы шалят. Меня обычно не спрашивали, хочу ли я секса, и я занималась этим через силу. Поэтому, мне стало жутко неудобно, что мужик так унижается передо мной, хотя, скорее всего, устал на работе. Он готовил яичницу и турецкий кофе. Эх, чёртова профессиональная привычка. Я не выдержала. Я подошла к нему, обняла и ущипнула его за зад. Он моментально воспринял это как сигнал: "хватай, пока горячее", и не выпустил меня на какое-то время из своих объятий. Даже когда я вспомнила про весь свой букет венерических болезней, слегка оттолкнула его и сказала: "Stop", он не остановился. Проникновение было страстным и горящим желанием, немного сумасшедшим от того, что, видимо, долго хотелось и терпелось. Но я была разочарована.
Итак, я заразила целым набором инфекций и вирусов человека, которого считала подарком от Бога. Но было уже поздно что-то объяснять. Слишком поздно. Но я всё равно рассказала ему всю свою историю в общих чертах. Я сочла, что он должен знать. Упомянула про Рустама и Умида. Он заметил, что я подружилась не с теми людьми. Я поведала ему честно и откровенно о себе и своей жизни. Про то, что я жертва домашнего насилия, и то, что у меня было очень много сексуальных партнёров,  сама не помню даже, сколько. И про то что я работаю на русскую разведку, тоже.
Он решил, что я - любитель, "шестёрка". Я улыбнулась и не стала спорить.

___

Воздух свободы! Он так свеж, чист и приятен. Каждый вечер перед работой я слушала грустную музыку и плакала. К Рустаму-Артуру всё ещё тянуло, но я боролась с этим чувством. Он поступил со мной очень жестоко, ударил по больному месту, избрав другую женщину. Он виновен, я пострадала.
Садилась я в такси, поймав их на улице после работы глубокой ночью, и мгновенно засыпала. Пока я спала, таксисты забирали у меня две трети моего заработка. Утром, дома, отец воровал половину из оставшегося.
Я позвала Али в клуб и тут мне приспичило в туалет по большому. Да, я серьёзно. То ли слабительного подсыпали в кофе "доброжелатели" из клуба, то ли сама захотела, история умалчивает. Факт в том, что в туалете не нашлось ни туалетной бумаги, ни салфеток, ни воды. Пришлось плясать в говне. Клянусь, заработала той ночью я неплохо. Мне, по-моему, платили за то, чтобы я отошла в сторону. Я предложила Али поехать ко мне, или к нему, уговаривала, но он сказал "After", и тихо сбежал с друзьями и красоткой-танцовщицей Сабиной, привлекательнее и моложе меня, пока я переодевалась. Я была расстроена, но быстро справилась с собой. Надо было поехать домой, поспать и забыть всё, как страшный сон, навсегда.
Стоя на дороге, близко к перекрёстку, я уже отвлеклась от Али и всего что я к нему чувствовала, решив, что это конец, и оно к лучшему. И вдруг обратила внимание: на противоположной части дороги мимо меня проехал Каут на старой советской машинке. Бывший парень, обладает даром гипноза, работает в правоохранительных органах. Крутой чувак. "Ты-то тут с какого перепугу нарисовался? - подумала я, - да ещё и на такой стрёмной тачке?" Но во мне ожили прежние чувства к Кауту, который появился в такую минуту. Да, когда-то я и ему посвящала свои стихи. Мне было приятно видеть его, ведь он - часть моего прошлого. Но мне не терпелось вернуться домой, и погрузиться в исцеляющий сон.
Вслед за Каутом проехала молочная "Каптива", но, заметив меня, развернулась и поехала по направлению ко мне. Сидящий за рулём человек поморгал фарами, и я автоматически махнула рукой, голосуя, как вдруг увидела, что это едут Али с Сабиной. Я аж начала прыгать от того, что хотела, чтобы он остановился. Но он проехал мимо меня. "Показуха,"- поняла я.
Тут снова появился Каут на противоположной стороне дороги, дружелюбно кивнул, и послал мне заряд энергии через ладонь. Я поняла его без слов. Я утвердительно кивнула, и приняла энергию. Мне стало волнительно. Я была в предвкушении. Месть всё таки должна состояться. Я спрятала этот пучок силы в кулак, и тут же сделала то, что умею делать превосходно. Помахав  вслед "Каптиве", я опустила руку, и тут же вновь подняла её, и направила энергию на автомобиль Али. Али заметил моё действие, но отнёсся к нему с юмором. Он напоказ подвигал рулём так, что машина поездила из стороны в сторону, как пьяный человек, а я улыбнулась и помотала головой ему вслед, мол, нет, так не пойдёт. Увидишь сам. Затем ещё чуть-чуть энергии, и вот, проклятие послано. Спокойной ночи, baby. Какие же всё-таки прекрасные ночи!
А через пару суток, возвращаясь из клуба, я увидела ту же самую машину Али, заехавшую в арык между двумя деревьями, врезавшуюся в чью-то "Малибу". Обе машины пострадали. Я была довольна. По возвращении домой мне снилось, что я взлетаю к потолку и плавно опускаюсь обратно на кровать. Я впервые за долгое время проснулась с улыбкой.
Продолжая заниматься проституцией, я поддерживала Али, навязывала свою персону, дарила подарки, например, свечи в форме сердец, пепельницы, одежду, часы, серебряные кольца, игральные карты, коллекцию монет, бокалы с его именем; пыталась ублажать сексуально, делала уборку в его квартире, приносила и готовила еду и напитки, появлялась неожиданно, а он только отдалялся от меня, говорил, что я мешаю ему работать. Мои подарки он передаривал своему другу. Но, даже оставшись без постоянного жилья, кочуя из клуба в клуб, я чувствовала, что я просто НЕ МОГУ заниматься сексом ни с кем, кроме Али, несмотря на полное отсутствие оргазмов с ним. Забеременела от него, а он, когда узнал об этом, написал мне, что мой ребёнок, как и я, будет болен, и согласился дать денег на аборт.
Тогда я уже работала в другом ночном клубе, а моего турецкого горе-мачо избили в "Тадж-Махале". Я привезла ему лекарства и сделала массаж. Секс со мной ему, наверное, понравился в тот вечер, ведь из-за беременности моя грудь стала гораздо больше, чем была до. Я сделала аборт, хотя очень хотела родить. Мои болезни и материальное положение не позволяли мне иметь здорового и счастливого ребёнка. Мне негде было жить. Да и Али его не хотел. Но я продолжала жить сладкой иллюзией взаимной любви. Я чувствовала, что Али - моя судьба, верила, что наша встреча не случайна и представляла, что всё обязательно завершится хорошо. И умрём мы, дай Бог, в один день в окружении внуков в своём собственном уютном жилище. Я чувствовала, видела, знала, что он не заинтересован во мне, но надеялась. Самый лучший мой психолог - это я сама. Гороскопы - единогласно - за наше "долго и счастливо". Однажды, на первом свидании, он был не против того, чтобы я у него пожила.
А голос разума тоскливо твердил мне: "Ты просто играешь в семью. В счастливую семью, которой у тебя никогда не было и не будет. Ну, раз тебе это так нравится, что ж, играй. Но это - не навсегда. Знай это."

___

Я потеряла способность спать после того, как мне приснился кошмар о том, что миниатюрная блондинка приходит домой к Али, объявляет себя его новой девушкой, затем запирает его снаружи на ключ, и уходит по делам. А я стучусь в его квартиру, а он даже не подходит к двери. Она возвращается, она его обнимает, говорит, что он глупый и нуждается в ней. Он улыбается, он мягкий, как желе. К тому же, я вижу, что с ним что-то не так. Он как будто болен, истощён и боится её. А я как будто вообще никто. Он ведёт себя, как подкаблучник, он, как будто, даже рад, доволен, что она его порабощает. А меня он игнорирует или просто не видит. Она, выгоняет меня, и говорит, мол, уходи и не возвращайся, не то хуже будет. И я поспешно ухожу. Но самое интересное в том, что я познакомилась с этой девушкой в реальности, в баре, куда пришла отдохнуть, следующей же ночью.
Много мистики было в этом году.
Хотя, может, это - опять мои глюки.
___


Али изредка отвечал на мои звонки и сообщения, но, наверное, больше из соображений оставить себе выгодную давалку. Он злился на то, что я заразила его своими венерическими заболеваниями. Скорее всего, и никогда не был влюблён в меня.
Однажды ночью, сидя с подругами-танцовщицами и клиентами из клуба в караоке, после работы, я взглянула на свой телефон и увидела пропущенный звонок от Али. Я, сломя голову, не попрощавшись ни с кем из своей компании, побежала прочь по тёмным улицам в поисках "Paynet", чтобы пополнив счёт, позвонить своему возлюбленному. Длинные гудки. Он не отвечал. Наконец я добралась до его квартиры и убедилась, что он дома, просто уже спит. Разбудила его звонками, потом был секс, а после он всё пытался поскорее избавить себя от моего присутствия. Но я не могла уйти. Когда я наконец обратила внимание на гостиную, я увидела несколько разорванных пятитысячных купюр. Мне стало больно. Значит, я, бомжуя, не досыпая, пашу по 10 часов в сутки, а он в это время трахается с тёлками, которые запросто рвут его деньги, потому что им мало того, что он даёт им за секс?! Но я уже не могла плакать. Я была слишком слаба. Да, и получив новые сведения о жизни Али, я была удовлетворена. Ненавижу информационный вакуум. Я, как раз, - именно тот человек, который понимает абсолютно всё, и стремится всем помочь. Только говорите правду. Но времена благородных рыцарей закончились. Сейчас модно быть плохими - лживыми, наглыми, хитрыми, жестокими, эгоистичными и расчётливыми. Эти тупые придурки, - многочисленные парни, с которыми я активно контактировала на протяжении всей своей жизни, даря им бесценные понимание, терпение, сочувствие, мягкость, время, силы, энергию, знания, своё молодое тело, - не оценили моих даров по достоинству. Отдав почти всё, я осталась никому не нужной.
Не знаю, когда, но он понял, что я дешёвая шлюха. И в последнее наше утро, 9 октября, не преминул мне об этом сказать. А я тогда жила уже у тёти Ларисы, своей старой знакомой, в плохих условиях, со вшами, тараканами, клещами и блохами; регулярно посещающими квартиру шумными гостями - проститутками, алкашами, зеками, которые мешали мне спать; без горячей воды, но всё-таки - под крышей. 9 октября Али Дарьол собрал свои вещи и сказал, что улетает, но мы увидимся через 2 месяца. А потом засунул в чёрный список. Больше я его не видела. И вряд ли когда-нибудь ещё увижу.
Осенней ночью я вышла на дорогу после работы, собираясь добраться до дома тёти Ларисы. Остановился автомобиль. В нём сидели двое чурок. Мне предложили сначала отвезти того, что сидел рядом с водителем, а потом меня. Я, вспомнив, что мне нужно ещё купить себе сигареты, согласилась. Несмотря на мои просьбы заехать в следующий магазин по пути, водитель остановился возле ночного ларька у автобусной остановки рядом с домом моих родителей. Он настоял на том, чтобы я зашла именно в этот магазин, и мне пришлось идти, несмотря на то, что я совершенно не хотела этого делать. Моя интуиция всегда права. Произошла ссора между продавцом-иранцем и мной. Он нагрубил, нахамил, оскорбил и послал меня матом. Я опрокинула стойку с леденцами и жвачками и ушла. Иранец догнал меня, когда я уже сидела в машине и просила водилу скорее уезжать. Иранец вытащил меня из машины и нанёс мощный удар по голове. Я, ослабев, упала на машину и начала съезжать вниз. Когда моя голова оказалась в окне машины, оно неожиданно начало закрываться. Я собралась с силами и, в последний момент, вытащила голову.
Вокруг откуда-то появились несколько мужчин. Они были, вроде, на стороне скотины-иранца, но меня не били. Один даже взял меня за руку и помог подняться. Я замахнулась на этого урода левой рукой, как будто собираюсь ударить, и сразу же отвесила пощёчину правой. Он повалил меня, бил, а я пыталась снизу врезать ногой ему по морде. Потом его оттащили. Я орала на него. Он всё ещё матерился мне вслед. Я села и уехала. Водитель отвёз своего клиента намного дальше, чем мы договаривались, и всю обратную дорогу ехал очень медленно, несмотря на мои просьбы поторопиться, и мучил меня навязчивыми, глупыми вопросами и разговорами, несмотря на мои просьбы дать мне тишины. Долбоёб. Я психовала. Естественно, сводилось его поведение к тому, что он хотел меня трахнуть. Прямо здесь и сейчас.
И он очень удивился, когда я ему даже номер телефона не оставила. Тупое, вонючее, голодное на секс зверьё.
Фу, сука. Ненавижу.

___


Через несколько дней сожитель тёти Ларисы, дядя Славик, выпроводил меня из дома, хотя я заплатила за несколько дней заранее, и я сняла квартиру через агентство недвижимости. Там мне тоже покоя не давали. То хозяин квартиры появлялся утром, как только я засыпала, и начинал бестолковые и длинные разговоры, то родственники и друзья парней, которых я однажды к себе привела, заподозрив меня в гнилых намерениях, устроили со мной ссоры и драки. Кстати, с этими двумя парнями у меня ничего не было, если не считать того, что один из них остался у меня на ночь и, уснув, обоссал мои новые шмотки. Уфф. Как же весело. Повсеместно двинутые кукухи. А я просто хотела выспаться. И вообще, там уже несколько дней не было света и горячей воды.
Я вернулась со съёмной квартиры к родителям, предложила им деньги, чтобы жить у них. Они всё-таки позволили мне на время остаться. Мои нервы были на пределе, тело устало и истощилось от физического труда и плохих условий жизни.
Застрелите меня, кто-нибудь, прошу.
 
___


Той же осенью я узнала, что мой богатый дальний родственник оставил мне дом.
Родители всё ещё изредка пускали меня домой, в Геофизике я почти не появлялась, и однажды, когда я, не спавшая несколько суток, пришла к ним, мама, к моему огромному удивлению, не только не выгнала меня из квартиры , но сама быстро завела меня в комнату, и захлопнула дверь. "Ложись здесь," - произнесла она и ушла. Я услышала, как во входную дверь тут же постучали, она отворилась, и из прихожей послышались мужские голоса: "Ну что, вы пустите нас к ней уже, а? Она должна поставить подпись."
"А вы знаете, что мы переоформили всё на себя?"- спросила мама.
"Да? Она подписала?"-поинтересовались государственные работники.
"Нет. Она подпишет."- стервозным тоном ответила мама.
"Принесите документы с подписями, мы отдадим вам ключи и пойдём." - устало сказали мужчины.
Мама проникла в спальню, а папа тут же закрыл и прижал дверь снаружи своим телом. (Мой отец - Козерог по европейскому гороскопу, Кот - по восточному. Мамин верный пёс, поклонник и телохранитель.)
Мама, не теряя ни минуты, приблизилась ко мне и произнесла своим адским, холодным, хрипящим, животным, металлическим, стервозным голосом: "Я разрешу тебе спать, только после того, как ты поставишь свою подпись. Давай, быстро!"
Я, совершенно обессиленная, уже засыпала, лёжа на кровати.
"Я не буду подписывать, мама, дай мне пожалуйста спать!"- как ребёнок, умоляла я её.
"Нет, ты подпишешь. Или пошла вон отсюда, сейчас же!"
"Мама!"
"Давай, быстро, я сказала! Сейчас же подписывай, или вали!" - шипела мама.
"Куда я пойду?"
"Это твои проблемы. Лучше подпиши."
"Ладно, я пошла," - я попыталась встать с кровати.
"Хрен тебе! Пока ты не подпишешь, ты никуда не уйдёшь!" - кто-то из родителей толкнул меня обратно на кровать.
Я поняла, что я попалась в капкан, и мне не выбраться.
Я взяла у неё ручку и подписала документ.
"И здесь ещё, живо!" - она указала на лист, куда я должна была поставить ещё один свой афтограф.
В прихожей ожидали двое ребят из нотариуса. Удостоверившись, что подписи поставлены, они отдали ключи моим родителям. Дело было сделано.

"Полная луна укажет мне след.
Я тебя найду, найду, хоть где.
Когда заживёт больное крыло,
Ты, вновь, улетишь так далеко."


Ноябрьским вечером я вышла на дорогу, села в "Малибу", и той же ночью поехала в гостиницу с очередным богатым клиентом. Следующим же вечером я купила билет и российскую симкарту, а следующим утром была уже в Москве.
Родственники, конечно, приняли меня, но только на одну неделю, после чего самолётом вернули в Самарканд. Ночевала я в основном у маминой родной сестры, и утром у меня почему-то во рту обнаруживались жёсткие короткие кучерявые волоски. Эх, тётя.
Наступила зима. Я по прежнему больше бомжевала, чем находилась дома, мне не давали там долго находиться. Однажды я не спала неделю, и просто залезла в стоящий на дороге тёплый автомобиль и мгновенно вырубилась.
Водитель, сидевший там, кажется, пытался выгнать меня, позвал кого-то даже на помощь, меня, по-моему, били, но я спала, как мёртвая. Я на тот момент находилась в крайней степени недосыпания.
В одно декабрьское предновогоднее утро я, уставшая и измученная, опять поссорилась с родителями. После этого поехала и подарила свой смартфон, ради которого впервые изменила Али, знакомому мужчине, приютившему меня однажды, потому что отец сказал, что в психушке я останусь на всю свою жизнь.

___

В этом красивом, жестоком и сумасшедшем году у меня умерла подруга. Как будто часть моей души превратилась в чёрный холодный металл. Да и покойная любимая бабушка, появляясь во сне, звала меня с собой. И однажды я согласилась и мы ушли. Куда? Наверное, в новую жизнь.
Конечно, жизнь, какая-никакая, продолжалась. Вот только жить я больше не хотела. Я даже пыталась покончить с собой в сентябре, но меня тогда спас прекрасный парень, беженец из Сирии. Мы поехали сначала в ночной клуб, потанцевали, потом - к нему в квартиру, где он забрал у меня верёвку и попросил не убивать себя. Мы подружились, но эта встреча была единственной. Я опять осталась наедине со своими проблемами.
Но, надо сказать это, - спасибо Кабану и Богу. Спасибо. Искренне. Правда. Я была по-настоящему счастлива.
Ох. А, если всерьёз, - что за адский, безумный год?! Не год Свиньи, а жесть настоящая. Я, что, проклята? Чёрт его знает, что это было.
Али так и не появился. Артур-Рустам тоже.
Новый Год я встретила в психбольнице.


Рецензии