Чужой ребёнок Гл. 1

               
                МОЕЙ МАМЕ МАРИИ ВЛАДИМИРОВНЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ

                Глава 1. Завидный жених
 
   «… А ведь случайных встреч не бывает. Это или испытание, или наказание, или подарок судьбы…»

   Арсений Владимирович Добрынин,  известный в городе адвокат по налоговым спорам, которому недавно исполнилось 34 года, хотя и был не особо высокого роста, всего сто семьдесят сантиметров,  (а девушки и женщины, как правило, любят высоких мужчин), всё равно пользовался большим успехом у представительниц прекрасного пола.
  Но он, никогда особенно женщинами не увлекался, предпочитая, сначала сделать себе карьеру, чего-то добиться в жизни, а уж потом…
  А потом, можно подумать и о создании семьи.
  Весёлый, насмешливый, с чувством юмора, знающий и умеющий рассказывать большое количество анекдотов, прекрасно играющий на гитаре и помнящий огромное количество бардовских песен, он всегда был кумиром всех подружек его младшей сестры Маруси, ещё со школьной скамьи.
  Когда Арсений учился в университете, вокруг него всегда «кучковались» его друзья и подружки, и он постоянно находился в центре внимания, нисколько этим не кичась.
 Не принимая всерьёз воздыхания знакомых девушек, он дружил «со всеми», помогая словом, делом и деньгами, если они у него были.
 Дарил сокурсницам цветы на 8-е марта, поздравлял Татьян, в «Татьянин день», иногда ходил с ними в кино или на концерты, но в квартиру к себе никого не водил.
 Окончив с отличием экономический факультет университета, он отказался от дальнейшей учёбы в аспирантуре и пошёл работать в налоговую инспекцию.
  Ему надоело сидеть на шее у родителей, и чтобы оплатить получение второго – юридического образования, нужно было пойти работать.
  Он проработал в налоговой инспекции, где получил большой опыт, в вопросах   российского налогового законодательства и налоговых спорах разного уровня, ровно три года, и уволился оттуда, сразу, как только стал дипломированным юристом.
  В 25 лет, по совету отца и при его финансовой поддержке, он снял себе офис, в одном из зданий бывшего заводоуправления завода пластмассовых изделий и, зарегистрировавшись в налоговых органах, как индивидуальный предприниматель, открыл свой собственный адвокатский кабинет.
   Сначала, всё шло не так гладко, потому что его имя никому в городе не было известно, но тут ему очень помог отец.
  Отец Арсения – Владимир Петрович Добрынин, кандидат физико-математических наук, преподавал физику и высшую математику в городском техническом университете, имел огромное количество знакомых, а многие его бывшие студенты, стали известными в городе и области бизнесменами.
   Ничего не говоря сыну, Владимир Петрович обзвонил некоторых из них, кто его помнил, и неназойливо порекомендовал им, в случае возникновения каких-либо проблем с налоговой инспекцией, молодого адвоката по налоговым спорам Арсения Добрынина.
  Ровно через неделю, после этого разговора, у Арсения появился первый клиент – директор крупного магазина, торгующего промышленными товарами.
   Арсений с головой окунулся в это дело, хотя явно видел, что директор, вместе со своим главным бухгалтером, явно искажают отчётность, и скрывают часть доходов от налогов.
   Он не выиграл дело, но отыграл часть денежных претензий налоговой инспекции к магазину, и это директору понравилось.
 Однако, Арсений, понимая, что он рано или поздно всё равно попадётся со своими махинациями, отказался от дальнейшей работы с ним, придумав «новое неотложное дело», хотя такого у него и в помине не было.
   Но молва о нём уже разнеслась по их городу.  Вскоре появился второй клиент, дело которого он полностью выиграл, потом третий, четвёртый…
  А через год, этих клиентов было уже более двадцати.
  Он стал получать за свою работу приличные гонорары, исправно переводил их через банк и платил все положенные налоги.
   Ещё     учась в     университете, Арсений стал жить один в однокомнатной квартире, завещанной ему бабушкой, по материнской линии – Евдокией Степановной Ромашиной.
 Она умерла в тот год, когда он окончил школу и получил аттестат зрелости.
 Комната была маленькая, но уютная, и она вначале Арсения устраивала, но, когда появились деньги, он первым делом пошёл на курсы водителей и, получив права на право управления автомобилем, купил себе первую машину - серебристую «Ладу».
  А на другой год, купил двухкомнатную квартиру-студию в новом районе, недалеко от места работы, оставив свою квартиру сестре Марусе – актрисе драматического театра, недавно окончившей институт культуры и проживающей вместе с родителями.
 Мать Арсения – Маргарита Степановна Добрынина, много лет работала заведующей детским садом и вместе с мужем, жила в трёхкомнатной квартире, в доме, ещё «сталинской постройки», с высокими потолками, где родились и выросли Арсений и Маруся.
   У них была очень дружная семья, и   многочисленные подружки общительной и задорной сестры, очень удивлялись, что Арсений, никогда не ссорился с младшей сестрой, всегда её поддерживал, помогал и выполнял все её просьбы. В других семьях, между братьями и сёстрами, часто возникали ссоры, и дружбы не было.
  Так воспитали их родители, в уважении и любви к старшим, близким и родным людям, и это видимо уже стало образом их жизни.
   Арсений очень любил свою сестру, которая была младше его на четыре года, и  как только Маруся стала работать в театре, «служить», как она его постоянно поправляла, и получать вначале небольшие, даже эпизодические роли, Арсений не пропускал ни одного спектакля с её участием, и среди знакомых считался «заядлым театралом».
  Со временем, она превратилась в красивую молодую женщину, на которую всегда обращали внимание все мужчины, когда она шла рядом с ним.
  Эффектная Маруся всегда смущалась их «липких, как банные листы к заднице» взглядов, а он всегда подшучивал над ней, и гордился тем, что у него такая красивая сестра.
  На Марусю  сразу «положил глаз»,  пятидесятилетний художественный руководитель театра Теодор Израйлевич Рузеншнаб, но она, попросив принять участие в небольшом спектакле их актёра Игоря Сосновского, которого знала уже много лет, показала всем, что у них с Игорем давний роман, и они скоро поженятся.
  «Тео», как «за глаза» звали в их театре  любвеобильного художественного руководителя, тут же отстал от неё, потому что связываться с Игорем – высоким, красивым, физически здоровым молодым мужчиной, играющем героев-любовников, он не пожелал, сразу переключившись на другой объект вожделения пышнотелую хохотушку актрису Варвару Игнатову.
   Играя роль жениха, Игорь всерьёз влюбился в Марусю, и несколько раз даже предлагал ей выйти за него замуж. Но, Маруся, как и Арсений, мечтала стать настоящей актрисой, играть на большой сцене, а если повезёт, и сниматься в кино, поэтому на все его предложения ответила категорическим отказом. 
 Назло ей, Игорь женился на Варваре, искавшей себе мужчину после того, как её бросил «Тео». Она вскоре родила ему сына, и больше в театр не вернулась. 
 Наблюдая за сестрой, Арсений всегда удивлялся ей, и даже немного завидовал, потому что она жила проще…
Одержать победу над обворожительным мужчиной? За пять минут привлечь внимание главного красавчика в компании? Легко! Маша привыкла к тому, что любовные победы даются ей без особого труда. Конкуренткам соперничать с ней было просто беспо-лезно.
  Единственное, что могло «спасти» подруг от этой роковой особы, так это брак Марии. Она часто говорила ему, что только замужество изменит её до неузнаваемости.
  - Когда я выйду замуж, а это всё равно, обязательно случится, я полностью погружусь в семейные хлопоты, стану покладистой и верной женой, которая и не помышляет о флирте.
 Мужчиной, который будет способен перетянуть моё внимание на себя,- будет  сын! А то, что первым ребёнком у меня будет именно сын, я уверена.
  И вообще, я уже сейчас экономная хозяйка, во мне развита исполнительность и чувство долга.
 А раз так, то я должна постараться выбрать   себе спутника один раз и на всю жизнь. «Любовь до гроба» - для меня это не пустые слова.
 И брат ей в этом верил.
   Арсений, с его работой и хлопотами, теперь редко бывал у родителей, хотя звонил матери, каждый день, справляясь о её здоровье и делах.
 К отцу иногда приезжал прямо в университет, приходил на кафедру, и, если у него были свободные пары, рассказывал ему про свою работу.
   Арсений считал Марусю очень талантливой актрисой, но иногда критиковал её за «зажатость» на сцене или за неестественный поцелуй с партнёром. И сестра никогда за это на него не обижалась.
 Но когда его однажды, из-за командировки в другой город, не оказалось в зале, когда она играла в спектакле, она его еле доиграла. Так ей нужна была его моральная поддержка.         
   Со слезами на глазах, она рассказала ему об этом, и Арсений, рассмеявшись, дал слово не пропускать теперь ни одного спектакля с её участием, а если что посадить вместо себя в кресло своё голографическое отображение.
   Время шло, он много работал, не думая о личной жизни, а Мария, набираясь опыта, становилась успешной актрисой.
   Уже привыкший жить один, заводя ничего не обещающие интрижки со «свободными» во всех отношениях женщинами, Арсений набирался опыта, учился, совершенно не думая о женитьбе.
   Не думал, до того момента, пока на его пути, не встретилась Даша, эта «птичка - невеличка» с необыкновенно голубыми как небо глазами, таких он никогда не видел.
   Ему уже стукнуло тридцать лет. Ей,   он потом узнал - двадцать четыре, и она работала продавцом-консультантом в ювелирном салоне под названием  « Gold».
  Он был уже достаточно обеспеченным в финансовом отношении человеком и решил, посоветовавшись с сестрой, купить в подарок маме на её пятидесятипятилетний юбилей от них двоих – дорогие серёжки с сапфиром из белого золота, она давно о них мечтала.
   Договорившись с Марусей, они вместе прошлись по нескольким городским ювелирным магазинам и салонам, и только в одном нашли то, что им было нужно.
  Маруся тут же подошла к ярко освящённой витрине, рядом с которой стояла невысокая, голубоглазая девушка с короткой стрижкой и, рассмотрев через стекло, изделия из белого золота, обратилась к ней:
  - Девушка, будьте добры, покажите нам эти серёжки с сапфиром. Это же белое золото?
  - Да, белое золото, а вправленный туда сапфир – очень благородный камень, приносящий счастье и удачу тем, кто его носит, - мило улыбнувшись ей в ответ, быстро проговорила девушка, доставая серёжки, и внимательно глядя на Марусю.             
    - Дело в том, что у нашей мамы юбилей, ей скоро пятьдесят пять лет, и мы решил подарить ей эти серёжки. Как Вы думаете, они ей подойдут? – девушка видимо понравилась Марусе, и она решила с ней пооткровенничать немного.
   - Она блондинка, или брюнетка?
   - Скорее, шатенка.
   - Ну, тогда подойдут, это уж точно, - твёрдо заверила Марусю девушка, и это ей очень понравилось.
 Пока сестра мило беседовала с девушкой, Арсений, как завороженный смотрел на неё и не сводил взгляда, настолько она показалась ему необычной.
 Он сразу внимание на бейджик, прикреплённый у неё на   кофте, где было написано «Дарья - консультант».
  Серьги, стоившие, семьдесят пять тысяч рублей, они купили, и мама была очень растрогана и довольна подарком, поцеловав сына и дочь каждого по три раза.            
   Через неделю после юбилея матери, он один пришёл в салон, и купил золотое кольцо с александритом «для сестры». Потом запонки, которые никогда раньше не носил, золотую булавку для галстука, и ещё какую-то совсем не дешёвую мелочь.
  Опытный адвокат, с успехом выступающий в арбитражных судах, умеющий доходчиво объяснять свои решения, он почему-то робел перед этой маленькой голубоглазой красавицей и никак не решался с ней познакомиться.
  Анастасия Дмитриевна – хозяйка салона, первая поняла, зачем сюда постоянно ходит этот элегантно одетый молодой мужчина, который всегда, когда приходит в салон, обращается именно к Даше, хотя в салоне, кроме неё работают ещё несколько продавщиц.
  Когда он, в очередной раз, ушёл вместе с купленным серебряным портсигаром, который, видимо, ему совсем не был нужен, она, улыбаясь, сказала, глядя на Дарью:
  - Даша, ты, что хочешь совсем разорить парня? Ну, что ты его мучаешь? Ты же видишь, он сюда ходит только для того, чтобы тебя увидеть и поговорить с тобой?
 Я по его разговору вижу, что он парень не простой, а его сестра актриса нашего драматического театра, я её однажды в спектакле видела. Очень талантливая. В общем, «запал» он на тебя, как говорит мой внук - Ванечка.
 - Скажите тоже, «запал»! – тут же покраснев, проговорила Даша, давно обратившая на Арсения внимание. Его имя она подслушала, когда он разговаривал со своей сестрой.
  Просто ему, судя по всему, некуда денег девать, вот он и ходит сюда, чтобы деньги в золото вложить. Говорят, что сейчас, после дефолта, это очень модно. А захотел бы со мной познакомиться, давно бы это сделал…
  - А может, ты его своими голубыми глазками очень смущаешь, - вставила своё слово Вера, второй продавец, высокая стройная блондинка, недавно разошедшаяся с мужем и постоянно поглядывающая на Арсения, как на свою возможную новую «жертву».
   Арсений, словно услышал эти слова, и ровно, через неделю, придя в салон с букетом белых роз, сразу направился к Даше. Протянул ей букет, сказал:
- Это - Вам, - и добавил:
- Здравствуйте Даша. Меня зовут Арсений, это цветы Вам, в знак особого восхищения Вашей красотой. Скажите, что Вы делаете сегодня вечером?
   Немного растерявшись, от такого  неожиданного предложения, Даша, сначала молча, под градом взглядов трёх продавщиц и хозяйки салона,  приняла букет, пробормотав «спасибо», а потом уже громко, чтобы все слышали, сказала:
  - Извините, но сегодня вечером, я занята, у нас переучёт, - и, улыбнувшись, внимательно посмотрела на реакцию  молодого мужчины.
  - Нет, ну ради такого дела, молодой человек, мы Дарью нашу отпустим, - тут же вмешалась хозяйка салона, внимательно наблюдавшая за встречей, и  слышавшая весь разговор двух молодых людей.
  - Правда, девочки? – обратилась она к двум продавщицам, тоже «во все глаза», наблюдавшие за Дашей и её клиентом.
  - Конечно, отпустим! – хором ответили «девочки»
 -  Пускай идёт, справимся без неё!
 В их голосах слышалась зависть, что такой шикарный и видимо не бедный мужчина, обратил внимание не на них, сексуальных и модно одетых, а на эту «пичужку».
  Даша, не ожидавшая такой реакции от своих коллег по работе, покраснела, потом внимательно посмотрела сначала на обеих продавщиц, потом на Анастасию Дмитриевну, и когда та, молча, кивнула головой, тихо сказала Арсению:
 - Мы заканчиваем работу в девять вечера, а потом я сразу еду домой.
 - Ну, и прекрасно. Значит, я Вас провожу. Спасибо что согласились, всего хорошего, и до вечера.
  Потом повернувшись к остальным женщинам, улыбнулся и сказал:
  - И вам всем спасибо. И до свидания.
 Сказав эти слова, он быстро, под липкими женскими взглядами, вышел из салона.
   Его душа просто ликовала, а сердце пело, в преддверии, встречи с Дашей.


Рецензии