Б О Л Т

      Поутру,когда прохладно и кричат петухи,когда светает и уже ясно,что наступит день,- я проснулся и зевнул,Мысли ворочались медленно и как-то вяло,- чего-то не хватало.Казалось,вот сейчас,что- то будет,случится,наступит,проникнет - какое-то предчувствие,наваждение...
      Какого ещё,подумал я ,и хотел встать и не смог,что-то держало меня,принуждало.Я отчаянно скосил глаза и увидел,что я болт,- нечто железное,прямое и безобразное.
     Между прочим,я замечал в себе некую категоричность,эгоизм и прочее,но никогда не думал,что я такой стальной,твердый и непреклонный.Металл.Подлинное превращение.
     Конечно,иногда в был неправ : меня тяготила душа,подводило тело,а теперь я поистине свободен и могу запросто существовать.
     Я превосходен !


Рецензии
Владислав!
Написали великолепно!!!
Творческих Вам успехов и
всего доброго.
С уважением, Галина.

Галина Дударева-2   17.11.2022 11:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.