480 Идея. Зрение

Я захожу в подобие домашнего кинозала.
Один стул. Или кресло.
На экране загорается цифра "один" в верхнем левом углу.
Затем в правом верхнем цифра "два".
Дальше по углам "три" и "четыре".
В центре - "пять".
Потом всё меняется хаотично.
Мои зрачки "бегают" за цифрами.
Так происходит пару минут.
Минута отдыха.
Вместо цифр появляются круги.
Снова две минуты тренировки для глаз.
Третий сеанс - бегает "зайчик".
Десять минут на всю процедуру.
Я плачу офтальмологу ДЕНЬГИ.

Пока это фантастика.
Но как легко её воплотить в жизнь.
Мне нужна такая тренировка для зрения.
Вам способ заработать.
Солевые комнаты тоже когда-то изобрели.
И сон на ульях с пчёлами.
И многое другое.
А это слабо?
Или вам деньги не нужны?

Нужны!!!
Но не мои.
Я автор идеи.
Мне пожизненный бонус.
Договорились?


Рецензии