Коронабесие

Сегодня 24 июня 2020 года я должен бы был назвать свой рассказик  победабесием но, телевизор я не смотрю, поэтому и не сильно проникся этим явлением. Но вот Коронабесие действительно отрицательно влияет на мой и не только мой разум. Хочется вернуться к истоку происходящего в стране да и в мире в целом. Очень робки и незначительны были первые шаги по части запретов и ограничений позволяющие в то время нам свободно передвигаться не предохраняясь особо. Постепенно, по мере нагнетания в СМИ страхов, началось ужесточение правил нахождения в обществе с обязательными атрибутами в виде масок и перчаток. Окна моей квартиры выходят на проспект и стало очевидно, что маршрутки ходят пустыми и прохожих стало почти не видно. Я свой образ жизни не поменял не потому, что такой дремучий и упрямый, просто пришло понимание в том, что кому-то это всё нужно, ведь на этой волне планировались изменения в конституции и в этом был особый смысл, что бы мы сидели в своих квартирах и помалкивали. Однажды, на прогулке вдоль парка, я не увидел ни одного человека на полтора километра впереди себя, тротуар был абсолютно пуст. Потом люди гуляли всё же, но уже в масках, но таких, как я было не много. В СМИ постепенно наращивался ажиотаж с опубликованием списков заболевших и умерших я же по прежнему не верил в правдивость информации. На этом фоне родилось стихотворение:

             Коронавирус

Кузьмич с тоской смотрел в окно
И думал о свободе
Он так смотрел уже давно
Да и смирился вроде
Ему не трудно всё понять
Он был ещё способен
Что б обстоятельства принять
На это был он годен

Весна, пусть робко, но пришла
Заметно потеплело
Ворона под окном прошла
Кусочек хлеба съела
Она не знала, что вокруг
Разбушевался вирус
И хлеб хватала у подруг
Нахально расфуфырясь

Про то, что в мире паника
Кузьмич конечно ведал
Ну не поем я пряника
Так ведь никто не предал
Родные, дети, внуки
По счастью навещают
Через окно и в руки
Едою угощают

Одно тревожит деда
Блокада в помещение
Такого непоседа
Под старость в заключение
И как бы  тяжко не было
А это не работа
Судьба писалась набело
Ведь  жить ещё охота

А дни текли, как Волга
Подпёртая плотинами
Тянулись очень долго
Не спешными дрезинами
И вспомнил дед события
В блокаду ленинградскую
Во время чаепития
Могилу эту братскую

Да, многие страдали
От голода и холода
И те, кто смерти ждали
И те, кто были молоды
У упавших вдоль поребриков
В глазах тоска конфетная
У наших современников
Бумага туалетная

Кузьмич подумал, надо же!
Вот вспомнил про конфеты
Теперь в почёте набожность
Да и приоритеты
Сместились знаком времени
И встали с ног на голову
Вы, если вдруг беременны
Пожалуйте к урологу

Таков сумбур от возраста
Вы Кузьмича простите!
В костёр не нужно хвороста
Поймите, не вините
Кузьмич стоит и плачет
А за окном вороны
Остервенело топчут
Хлеб с вирусом коронным
          22.03.2020

Да, были такие дни, когда люди просто боялись выйти на улицу и сидели дома, разве что в магазин за продуктами выбирались думая, что рискуют но...
Ничто не бывает вечным на этой земле и вера в то, что есть опасность заразиться постепенно таяла, как снег по весне и народ стал снимать маски. Нам показывали и рассказывали о знаменитостях умерших и выживших, по улицам курсировал микроавтобус с матюгальником вещающий о правилах поведения в общественных местах и даже патрули появлялись на улицах, которые увещевали нерадивых прохожих без масок. Но последние пару недель я почти не видел людей в масках, всё стало, как раньше, но власти ажиотаж продолжают наращивать. Иногда и я сомневался, а вдруг! Но вот не слышал я от соседей и знакомых, что кто-то заразился или умер, ну ни одного примера не могу привести я вам сейчас. Сегодня, на прогулке, зашёл в парк, присел на скамейку, возраст мой навязчиво напоминает мне о таких паузах в ходьбе и за десятиминутную такую паузу местное радиовещание с перерывами в три минуты делали заявление о правилах нахождения на территории парка. Дальше прошёлся по аллеям до большёго детского городка, но он был пуст, а в нём дядька облачённый в скафандр проводил дезинфекцию обильно заливая раствором все аттракционы. В двадцати метрах от площадки благополучно готовили видимо плов на открытом огне в большём казане. Интересно, подумалось мне, и для кого всё это в наши чумные времена, но продвигаясь далее увидел комиссию из полутора десятка чиновников терпеливо ждущих праздничного обеда. Вокруг были выставлены посты из добровольцев ревностно охраняющих их территорию. Не вдаваясь в суть происходящего я повернул к выходу и думал, вот зальёт этот дядька детскую площадку отравой и уйдут они все, а дети тут же сбегутся на аттракционы и...Но природа спасла их, через час пошёл дождь и всё благополучно смыл.

         Музыка в парке

Дверь входная  подъезд  арка
Тротуар разбитый на пути к парку
Аттракционы  аллеи  народ
Липы  дубы  озон  кислород

Тихая музыка льется  в душу
Народ на скамейках сидит и  слушает
Ландшафтный дизайнер цветочки сажает
На сцене артисты народ зажигают

Праздники в парке проводят достойно
День ВДВ отмечали пристойно
День пограничника юбилей парка
Все проходило без помарки

Таких прогулок было много
В жару и холод в любую погоду
Это все в кайф на пенсии я
И нет  иной заботы друзья!

Но вот разрушил Коронавирус мою и не только мою идиллию. Парк "Прибрежный"в новом городе Ульяновска, протянулся почти на километр вдоль Волги. В две тысяча семнадцатом году началась реконструкция парка и продолжается до сих пор. Появились мощёные дорожки, аттракционы и парк просто преобразился. В поднимающихся поблизости с парком новых домах заселяются жители увеличивая собою численность посетителей оного. Всё это внушает оптимизм и веру, что всё будет хорошо а наши потомки когда-нибудь узнают всю правду о вирусе коронном.
                24.06.2020

Прошел год и мне довелось прочувствовать все прелести коронавируса, мы оба с женой переболели без последствий.

Хроники антиваксера

Всё просто кажется с простатой
В открытый краник не течёт
А тут, как - будто стекловатой
Мне в горле ваткою скребёт

И что б уйти от подозрений
Что вдруг ковид в своём лице
Я убеждал себя и верил
Что это просто ОРЗ

Прошло три дня, а с ними ночи
Я был, как прежде убеждён
Что мой недуг не так порочен
И будет точно побеждён

Но, на четвёртый день я сдался
Анализ сдал на ПСР
И пару дней я дожидался
Как коммунизма в СССР

Ответ пришёл мне эсэмэской
Одно лишь слово, но оно
В моей душе антисоветской
На самом донышке легло

На пятый день не к удивленью
А видно так диктует жизнь
Температура и давление
В своих объятиях сплелись

Меня трясло, как при отжиме
Стиралки старенькой моей
И на таком её режиме
Минут так тридцать был я в ней

Меня придерживали руками
Так, что б с дивана я не сполз
А я лезгинку бил зубами
И почему-то очень мёрз

Но не бывает что-то вечным
И даже кризис победим
Лезгинка кончилась, конечно
Вслед за давлением моим

Но это было лишь началом
На этом ковидном пути
Таблетки, капли с фито чаем
Без них к победе не пройти

К тому ж пропало обоняние
И аппетит исчез совсем
Тошнило, как на удивление
На всё, что я когда-то ел

Я похудел за две недели
Друзья, на восемь килограмм
Смотреть противно на тефтели
И даже думать о сто грамм

Так продолжалось три недели
С температурой тридцать пять
Когда же вирусы всё съели
Я вышел утром погулять

Иду по улице, качаясь
Себя не чувствую никак
И каждой клеткой ощущаю
Что что-то с воздухом не так

Такой дурман, такую гадость!
Впервые я в себя вдыхал
А раньше воздух был мне в радость
Когда я в парке отдыхал

Вчера пришло мне сообщение
На результаты ПСР
Что вы здоровы и общение
Продолжить можете теперь

Сейчас вы будете логично
Просить меня о резюме
Но как-то не педагогично
Давать советы не по мне
           2.11.2021


Рецензии