У кота четыре лапы. ч. 16

            Кульков тяжело вздыхал. Как-то всё нехорошо вокруг складывается. Темно…Или ему только кажется? И камень на душе. Или не на душе? Давит на плечи  тяжесть. Он вытянул вперёд руку. Трясётся. Что это с ним?
             В отделении Кульков  подходил к кабинету Мокрушина с чувством, что он сегодня узнает очень много нового. Вот, только пригодится ли ему всё это в жизни?  Но капитан велел приехать. А приказы старших надо выполнять.
            Стукнул в дверь.
-Можно?
             Капитан кивнул.
-Проходи. Садись.
              Кульков сел.
-Я слушаю Вас.
              Наморщил лоб. Как его зовут? А!
-Григорий Алексеевич…
             Улыбнулся. Вот,  какой  он вежливый.  Кивнул головой.
-Здравствуйте.
            Мокрушин кинул ручку на стол.
-Чего веселишься, урод? Я тебя сегодня вызвал не для беседы. Ты у нас теперь даже не подозреваемый, а обвиняемый. В нанесении тяжких телесных повреждений гражданке Лесовской.
             Кульков  подался вперёд. Какая Лесовская? Разве у девочки фамилия не Мигунова? Хотя, всякое бывает. Но…получается, что девчонка не умерла? А  это хорошо или плохо?  Уголовный кодекс Кульков не очень  хорошо  знает.
              Павел потёр лоб.
-Что-то я не очень понимаю. Лесовская…это кто?
            Мокрушин повысил голос.
-Жена твоя! Придурок! Чего ты клоуна из себя корчишь?
           Кульков качнул головой. Ну да, точно,   Лида до замужества была Лесовской и очень не хотела менять свою фамилию на мужнину. Значит, теперь она сменила фамилию. Понятно, больше она не боится своего мужа.
           Поднял глаза на капитана.
- И что? Она изменила показания?
             Мокрушин откинулся на спинку стула.
-А знаешь, да! Она сегодня пришла и больше часа описывала твои издевательства над ней. Под протокол и собственноручно все свои показания подписала. Так что, дружок, сегодня я тебя отпускаю под подписку о невыезде. Но это вопрос времени.
             Стукнул ладонью по столу.
-У тебя, говорят, гараж есть. Адресок не подскажешь? Я там обыск хочу сделать. Думаю, что много интересного там  найду.
             Из отделения Кульков вышел на подгибающихся ногах. Напротив второе здание полиции. Следователи в старом сидят, а в новом…там на первом этаже изолятор временного содержания, по простому - КПЗ.
           Мокрушин сказал, что вопрос времени. Значит, Кулькова в КПЗ посадят? В камеру предварительного заключения? Зачем? Чтобы он не убежал? А он и так никуда не побежит. У него сил на это нет. Устал он.
            Кто-то посигналил. Кульков повернулся. Машина. Чёрный Форд. Как у соседа. Что он тут делает? Глупый вопрос. У него дочку убили, вот он и приехал в полицию. Наверное, заявление напишет. А капитан Мокрушин расследовать это дело будет.   
             Сосед ему рукой машет. Ну да. Они в одном доме живут. Наверное, подвезти Кулькова хочет. По-соседски. Кульков тоже…его дочку подвёз. Правда, не довёз. Но это всё совершенно случайно. Так получилось.
          Подошёл к машине. Дверь распахнулась. Кульков сел. Поехали. Мигунов вывернул руль и тронулся с места. Искоса глянул на соседа. Что это с ним? Молча сел в машину, даже не спросил ничего. И вообще, какой-то он потерянный.
          Может, его совесть мучает? Ничего, сейчас он всё подробно расскажет, что и как он с его дочкой сделал. И что это за предмет длиной не меньше сорока сантиметров, который разорвал все внутренности его девочке.
           Игорь обернулся к соседу.
-Пристегнись.
          Кульков вздрогнул, как от удара. Пристегнись? Ну да. Он точно также девчонке сказал, когда та к нему в машину села. А потом они поехали к нему в гараж. А там…Кульков прикрыл глаза. Его сейчас тоже повезут в гараж.
         Он опустил голову.
-Мы в гараж?
           Мигунов сжал руль.
-В гараж. А ты покажешь, где он?
           Кульков застегнул ремень и откинулся назад.
-Покажу. Сейчас на светофоре налево. Потом прямо.
             Игорь кивнул.
-Понял.
           В салоне повисла тишина. Окна были закрыты и потому с улицы звуки доносились приглушёнными. Хорошая машина у Мигунова. Звездануть бы этого полицейского сейчас  по  голове, чтобы мозги в разные стороны. Но нельзя. Салон запачкает.
            Он ткнул Кулькова в бок.
-Дальше -куда?
         Полицейский встрепенулся.
-Вот…вот…сейчас направо и в сторону гаражей. Там на нём номер…
          Он наморщил лоб, вспоминая.
-Кажется, сто двадцать шесть.
             Мигунов медленно ехал между гаражами и мысленно отсчитывал- сто два…сто двенадцать…сто двадцать два…Стоп. Приехали. Игоря начало трясти. Зачем он сюда приехал? Может, прав Саня? Пусть органы занимаются этим…
           Глянул на Кулькова,  тот втянул голову в плечи. Его лицо было белым, как стена…стена гаража, к которому они только что подъехали. Боится  Кульков? Конечно, боится.  Потому что оба знают, зачем они здесь.
            Тишину нарушил Мигунов.
-У тебя ключи с собой?
          Кульков затряс головой.
-С собой.
-Ну, выходи. Открывай.
          Ключ никак не хотел попадать  в скважину, руки  у полицейского тряслись и Кульков несколько раз ронял ключи, беспомощно оглядывался на Мигунова, поднимал ключи…снова наклонялся…
           Игорь оттолкнул хозяина гаража.
-Давай, я сам.
          Открыл дверь. Повернулся к Кулькову.
-Прошу.
          Тот шарахнулся в сторону, но Мигунов втолкнул его в дверной проём и вошёл следом.
-Где у тебя свет включается?
             Кульков включил свет и заверещал, как заяц, попавший в капкан. Диван…дубинка…перед глазами встало распластанное тело девочки, он заворачивает её в покрывало…а она, как кукла, неживая и …лёгкая…
            У Игоря потемнело в глазах.  Значит, он всё правильно понял.  Значит, это сосед, который живёт с ними в одном доме.  Он в глубине души надеялся, что это не Кульков  издевался и убил его дочь. Может, он просто хотел так думать?
            От безысходности, от того, что так и не нашли преступника. А он, получается, нашёл? И это, в самом деле, оказался его сосед. Полицейский Кульков. Разве это правильно? Он оглядел гараж. Как там по протоколу- место совершения преступления?
          Да, получается так. Разложенный диван…и рядом…сердце сдавила невидимая рука. На полу, рядом с диваном валялся тот самый предмет, длиной не меньше сорока сантиметров…Он повернулся к  Кулькову.
           Тот стоял, опустив безвольно руки. Сейчас его убьют. Но за что? Он больше ничего плохого никому не сделает. Он же слово сам себе дал. И если сосед хочет, он и ему пообещает, что больше никогда…
            Лицо Мигунова наливалось гневом.
-За что? Зачем?
          Кульков пожал плечами.
-Не знаю.
            Игорь растерялся. Если бы Кульков стал просить прощения и оправдываться или как-то по-иному себя вести, Мигунов бы….А что он хотел с ним сделать? Убить? Растерзать? Точно. Он обещал Миле, что именно так и поступит с убийцей их дочери.
           Он оглянулся по сторонам. В углу какая-то железка. Он сделал шаг вперёд.
-Ну,  урод…я сейчас тебя...
           Кульков встрепенулся. Почему он не убегает? Его сейчас убить хотят, а он молча стоит и ждёт! Спасать себя надо!  Тем более, что он собирается начать новую жизнь. А этот...кто он такой, чтобы убивать Кулькова!
          Тем более, что Кульков полицейский!  Мигунов  что, не знает, что ему потом  будет за убийство полицейского? Так, надо бежать. Но, как? Дверь гаража закрыта. Нужно что-то придумать. Отвлечь этого…и бежать.
          Глаза у Кулькова забегали.
-Послушай, сосед. Давай, поговорим…
         Мигунов оглянулся и встал так, чтобы перекрыть собой вход в гараж.
-Давай, поговорим. Что ты мне расскажешь? Как ты над моей дочерью издевался? Ты вообще, понимаешь, что ты натворил?
          Кульков мелко затряс головой.
-Прости…я не хотел…
           Его глаза обрадованно блеснули, кажется, он знает, что сказать!
-Это…
            Шумно выдохнул.
-А давай…давай, чтобы не было обидно, ты мою дочку…
            Мигунов взвыл.
-Сука!
            И кинулся на Кулькова. Первый удар пришёлся извергу по голове. Тот обхватил голову руками и пытался увернуться. Игорь колотил упавшего Кулькова, не разбирая, потом начал пинать. Ярость,  охватившая его, была неуёмной.
             Он убьёт гада! Убьёт! Превратит его в месиво, в мешок с костями и дерьмом! А потом…потом…Дверь гаража распахнулась. Игорь обернулся. Никто не может ему помешать. Никто!
            Полиция? Что они здесь делают? Раньше надо было искать преступника! А Мигунов сам его нашёл. И сам покарает, потому что правоохранительным органам он больше не верит. И почему их так много? Саня? Он что здесь делает?
            Зельдин сделал шаг вперёд.
-Игорь…прекрати. Не бери грех на душу. Я тебе не как прокурор говорю. Как друга прошу. Не ломай себе жизнь. Ты убить его хотел?
           Он плюнул в сторону лежавшего Кулькова.
-Не сомневайся. Он своё получит.  Обязательно получит. В камере, куда его сегодня определят. Я тебе обещаю.

продолжение следует


Рецензии
Тяжелейшая ситуация

Эми Ариель   25.06.2020 09:10     Заявить о нарушении
А другого и быть не может.

Лина Галиан   25.06.2020 09:51   Заявить о нарушении