C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Чужой ребёнок Гл. 13

                Я тебя очень люблю!

      «… Нормальность – это асфальтированная дорога:       
      по ней удобно идти, но цветы на ней не растут».
 
   Арсений сразу заметил резкое изменение в поведении Даши: обиженное выражение лица, поджатые губы, она не смотрела на него и демонстративно отворачивала лицо в сторону, когда он пытался с ней заговорить.
 Заметил, но не удивился, решив, что она просто переработала. Уже хорошо изучив   характер жены,он знал,если обычно она ходила вокруг него и мешала сосредоточиться бурными потоками слов, а теперь молчала, значит, она обижена или подавлена. И старался как мог расшевелить её.
  Ведь не секрет, что все молодые женщины и девушки любят говорить с любимым человеком обо всём, что происходит в их жизни, но когда  их переполняет обида, они не хотят ничем делиться.
  Заметил он, и то, что на все его вопросы Даша молчит или отвечает односложно.  При этом тон её ответов, был холодным и безучастным, как будто она принуждала себя хоть что-то ему ответить.
 Она стала часто задерживаться на работе, чего раньше никогда не было, и теперь уже он встречал её на пороге дачи, приготовив яичницу или бутерброды на ужин.
  И главное - она стала избегать выполнение домашних дел.  Перестала готовить обед и ужин, стирать и гладить его рубашки, что она раньше делала с большим удовольствием. 
  В один из дней Арсений обнаружил, что его вещи, подлежащие стирке, продолжают лежать в корзине для грязного белья, носки остались под стулом, а на ужин был магазинный овощной салат и йогурт.
  Зная, что у неё теперь новая должность, и ответственность, он сначала решил, что дело в усталости. Такое в их жизни уже бывало, но быстро, через два-три дня заканчивалось взаимным примирением в постели.
  Но прошла неделя, десять дней, Даша не менялась, и Арсений начал понимать, что в этот раз его жена, за что-то сильно на него обиделась.
    Ему и в голову не пришло, что причина всему, тот самый малыш, которого Даша подобрала на дороге, когда случилось ДТП с той молодой парой, жившей рядом с ними в посёлке.
 Это был чужой ребёнок, она потом сказала что отвезла его в роддом где он родился, чтобы его там обследовали, а потом несколько раз ходила туда, чтобы навестить его.
  Ну, и что? Мало ли детей на свете…
 По дороге на работу, он перебирал в голове все случаи, все разговоры с женой, и никак не мог понять, что же явилось поводом её обиды на него.
  Арсений очень любил Дашу, знал, что его характер далеко не сахар, и иногда удивлялся Дашиному терпению в моменты, когда он проигрывал дело и метался по квартире или по комнатам дачи, как тигр в клетке.
Но тогда она терпеливо ждала, когда он успокоится, отвлекала его какими-нибудь небольшими проблемами, и всё хорошо заканчивалось.
  Кто-то из умных людей сказал, что надо быть осторожным с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение – они сжигают порты, а не корабли…
  - Может у Дашки совсем терпение кончилось, а я этого не заметил? – вслух проговорил он, объезжаю колдобину на дороге.
  - Нужно будет с ней серьёзно поговорить и сегодня же…
  Работая адвокатом, и сталкиваясь с различными людьми, Арсений уже прекрасно знал, что из себя представляют отношения между людьми, и особенно между мужчиной и женщиной.
  По его глубокому убеждению, отношения в семье – это война! Каждодневная война, со сражениями, поражениями и победами!  Ведь когда   встречаются двое   взрослых людей, каждый из которых имеет своё мировоззрение, воспитание и менталитет, происходит неизбежная «притирка» и отстаивание своих интересов.
Паритет (равноправие) в их отношениях   просто невозможен и это даже не требует доказательств.
  А всё потому, что женщина так устроена: ей постоянно требуется подтверждение, что она с нужным и правильным мужчиной, а мужчине необходимо постоянно подтверждать свой статус. Поэтому, с её стороны всегда будут провокации и проверки на слабость. Многие мужчины и женщины ошибочно полагают, что если в отношениях перманентно будут присутствовать любовь, ласка, нежность и взаимное послушание если мужчина буквально будет сдувать пылинки и ежедневно дарить своей даме сердца цветы и подарки, вот тогда-то всё у них будет отлично и хорошо. Ерунда всё это, и глупость!
 Потому что подобное поведение мужчины инстинктивно воспринимается женщиной как проявление слабости, и пара получает обратный эффект: начинается возмущение с её стороны, а также раздражение и недовольство.
 Во всём нужна золотая середина. Найти её довольно сложно, так как это каждодневная работа на всю жизнь! Причём она усложняется тем, что люди взрослеют и постепенно меняются, это тоже влечет за собой изменение интересов.
  В одной умной книге Арсений прочитал, что   в мире существует один тип женщин и три типа мужчин, которые кардинально отличаются друг от друга и по-разному себя ведут: низкоранговые, среднеранговые и высокоранговые.
 Прочитав все их характеристики, и  оценив себя, как можно строже и более или менее объективно, Арсений сразу отнёс  себя к среднеранговым мужчинам, и даже немного гордился этим, правда никогда и никому об этом не рассказывал, даже Даше.
 Ему понравилось определение, что среднеранговые мужчины-это те, кто вроде бы, и не последние в очереди, но и до лидера не дотягивают.
Такие мужчины более надёжны и стабильны. Ими интересуются женщины, и они добиваются каких-то успехов.
Среднеранговый мужчина, при определённых обстоятельствах, конечно, может «провалиться» в низкий ранг, но может и вырасти над собой и стать высокоранговым.
Но высокоранговый, скорее всего, никогда уже не станет низкоранговым!
 Весь день Арсений, забросив все дела, составлял план примирения с Дашей. Уехал из офиса раньше положенного времени, заехал в магазин «Шоколадница», где изготовляли вкуснейшие торты и пирожные, которые любила Даша, там купил торт «Наполеон», потом две бутылки шампанского в  супермаркете и огромный букет белых роз, в цветочном магазине и помчался на дачу.
  Быстро разделал цыплёнка, отбил тушку, специальным молотком, обмазал специально приготовленным соусом, решив побаловать жену цыплёнком «табака».
  Готовить это блюдо, ещё в студенческие годы, его научил Нодар Габуния -  однокашник по университету, грузин по национальности, считающий, что настоящий цыплёнок «табака», может приготовить только грузин.
   Накрыл стол белоснежной скатертью, поставил на него подсвечник с тремя свечами, вазу с цветами, шампанское с двумя бокалами и тарелки для курицы.
 Оценил, остался доволен и сев на стул, стал ждать жену.
 В этот раз она приехала вовремя, но увидев мужа в доме, нисколько не удивилась. Просто позволила себя поцеловать, и тут же ушла переодеваться.
  - Даш, а я там цыплёнка «табака» готовлю, знаю ты любишь! – крикнул он ей вслед, но никакого ответа не получил.
 «Вот зараза вредная» - с любовью глядя ей вслед подумал Арсений, твёрдо решив, сегодня добиться от жены признания в чём его вина.
  Через полчаса, когда цыплёнок был готов, шампанское открыто, а свечи зажжены, он пошёл за ней в гостиную, где она смотрела телевизор, не слова не говоря, взял  её на руки, молча принёс на кухню, посадил на стул и улыбаясь сказал:
 - Ну, давай, рассказывай. Чего ты вторую неделю на меня дуешься, и нос воротишь? Только честно и откровенно, как раньше.
   Даша подняла на него глаза, и спросила:
  - Откровенно? Как раньше? А ты не обидишься?
 - Нет, конечно. Я же люблю тебя, ну как я могу на тебя обижаться, дурочка ты моя золотая!
 - Я тоже люблю тебя! Тоже!! Но как ты не поймёшь, я так не могу больше жить! - и из глаз Даши выкатились две крупные слезы.
  Вытерев их тыльной стороной ладони, она быстро начала говорить ему о своей обиде. О желании иметь ребёнка, о Сашеньке, неожиданно появившимся в её жизни, которого теперь считает своим крестником и ответственным за него, потому что у него никого нет…
  Арсений молча, глядя ей прямо в глаза слушал её. Слушал внимательно и с участием, не перебивая и не высказывая своего мнения.
 Потом обнял, расцеловал, как маленькую девочку, вытер слёзы и сказал:
 - Дашенька, милая, прости меня, я просто чурбан бесчувственный, совсем на своей работе закрутился и забыл про тебя.  Про твою мечту, про то, что тебя волнует. Но я исправлюсь, вот увидишь. Я уже говорил тебе, что люблю тебя, мою милую глупышку, умницу и красавицу! И что этом мире ты для меня самый дорогой человек?
 - Говорил. И не раз.
  - Да, я раньше считал, что мы ещё молодые, и пока заводить детей не время. Но я передумал. Хочу сына или дочь, мне всё равно…
  - И когда ты передумал?
  - Сегодня, точнее сейчас
  - Правда? – подняла Даша на него   красивые, сияющие счастьем глазки.
- Так сразу и передумал?
  - Ну, если честно признаться ни сразу, конечно. Ты же знаешь – я тугодум. Но уже окончательно и бесповоротно. Вот сейчас поедим курицу, попьём чай с твоим любимым тортом, и примемся за дело, - и Арсений принялся разделывать цыплёнка на порции.
  - Тогда шампанское пить нельзя, я хочу, чтобы у нас была трезвая голова и светлый ум, чтобы наш ребёнок сразу умненьким зародился - засмеялась Даша, отодвинув бокалы, и бутылку в сторону.
 - Ну, давай твоё фирменное блюдо, я ужасно хочу есть…
   Но его губы уже приблизились к Дашиным, и их первый поцелуй за эти десять дней, такой небрежный, но очень страстный, словно поцелуй двух подростков, не оставил никакой возможности для отступлений!
  Арсений покрывал поцелуями её шею и область декольте... взял на руки и понёс в спальню.
 Затем он положил её на кровать так, как кладут китайскую вазу XII века в транспортировочную коробку, нежно, стараясь не причинить боли и неудобства…
  Потом они голые и счастливые вернулись на кухню, и ели уже холодного цыплёнка, потом пили чай с тортом, улыбались, и молчали
 А зачем здесь слова, когда их тела уже всё сказали друг другу…
 Уже поздно ночью, лёжа на кровати с открытыми глазами и слушая дыхание спящего мужа, Даша впервые подумала о том, как же были правы люди, говорящие мужчине:
 «Будь осторожен, не дай женщине заплакать, потому что Бог считает её слезы!  Помни, что женщина произошла из ребра мужчины. Не из ноги, чтобы быть униженной. Не из головы, чтобы превосходить, а из бока, чтобы быть бок о бок, чтобы быть равной. Из-под руки, чтобы быть защищённой. И со стороны сердца, чтобы быть люби-мой!»
  И Арсений это кажется это понял только сегодня. Но, лучше поздно, чем никогда…             
               


Рецензии