Смертельный маршрут. Глава 2

В 06.00 Сергей вышел из квартиры. Решил, что надо приехать заранее. Настроение было отличное. Все-таки он поцеловал ее… Хотелось скакать и прыгать, но он просто быстрым шагом шел на службу.

На плацу уже толпилось человек десять. Чемоданы, чемоданы, чемоданы и даже один рюкзак. Никто не знал, сколько времени, займет эта командировка. Шутники притихли.

Сергей пробежался вдоль выстроенных автомашин. Вроде все нормально. И вернулся к остальным.
Откуда-то появился майор Степанов: — Так, все тут… Алексеев, Павлов вы тут?
— Мы с Павловым на месте. — Ответил старший лейтенант Алексеев.
— Так, отлично… Стройте личный состав.
Сергей повернулся к стоящим людям: — Команда номер один становись!
— Команда номер два становись! – Вторил Алексеев.
Сначала мичманы и прапорщики по росту, а затем матросы. Через секунд двадцать строй замер.

Сергей взял список и громко зачитал их фамилии.
Все были на месте.
— Равняйсь… СмИрно! — Старший лейтенант Павлов приложил руку к козырьку и, развернувшись, чётким шагом, подошел к майору Степанову: — Личный состав команды номер один построен. В строю 19 человек.
Следующим доложил старший лейтенант Алексеев.
После этого майор убыл с докладом в штаб.

Только начал скучать толпившийся на плацу личный состав, как командир и замполит вышли из штаба.
Далее произошел не длительный инструктаж… Типа в движении соблюдать осторожность и установленную скорость не превышать… и т.д. И тут заместитель командира шепотом обратил внимание командира, что на часах уже 08.01.

Командир скоро свернул данный инструктаж: — По машинам!
Не дав дать слово замполиту. (То, что они на ножах… знал весь личный состав). Который был глубоко раздосадован… Так как он приготовил речь коротенько так минут на сорок…

Матросы рванулись к кабинам. Вечно не довольные прапорщики плелись за ними.
Машины были готовы в путь, рыча двигателями…
Майор дал команду, и колонна вытянулась, уползая из ворот.

Сергею не повезло. Он любил машину УРАЛ, но в его команде были только ГАЗы. И ему пришлось довольствоваться ГАЗ-66 с кунгом-аппаратной. УРАЛы и ЗИЛы-131 были в команде Алексеева.
— Ого, гляди ка… нас встречают аж четыре уазика ВАИ и два жигуля ГАИ. — Обратил свое внимание водителя Сергей, как только они подъехали к первому перекрестку.
Машины сопровождения заняли свои места в колонне.
— Четвертый вызывает первого. Четвертый вызывает первого.
— Первый слушает.  — Ответил наш майор по рации. (Как вы догадались номера 1, 2, 3 были закреплены за командованием колонны, а четвертый и далее бобики, и жигули сопровождения. Ну и остальные машины колонны по списку. Сергей имел номер два).

Старший инспектор машин сопровождения доложил установленную информацию о начале движения.
— Прошу доложить расположение машин сопровождения в колонне, — майор немного волновался. Не каждый день он руководил движения большой колонны автомашин.
Хорошо, что все инспекторы ВАИ и ГАИ были опытные. Это он узнал, познакомившись с ними на первым же привале.
Колонна машин продолжала движения.

Каждый свободный момент движения колонны, сидя в кабине, Сергей думал о ней…
Вспоминал ее стоящую в группе провожающих сослуживцев и жен офицеров, мичманов.
— Я первый раз видел ее в своей новой форме. Черный цвет очень стройнит. А я и не знал, что она имеет звание мичмана. Она все время была в гражданской одежде, — улыбнулся про себя Сергей. И все время возвращался к моменту, когда они с Катей стояли на плацу… Вот и все уже ушли, а они все стояли и стояли… – А губы у нее теплые, мягкие…
Вдруг она отпрянула от него, как будто от сна и быстрым шагом ушла. А он остался стоять как контуженный.

— И все-таки она пришла… — Он мысленно смотрел за горизонт. А потом начал придумывать, как он увидит ее после возвращения командировки: — Приду к ней в квартиру куплю вино… Да, и цветы надо не забыть. Стоп! Какая квартира… она же будет встречать меня на плацу… и цветы она будет вручать мне, а не я ей. Плохо, очень плохо. Опять стоп. Какой плац. Мы же вернемся не на машинах… Мы их сдаем там… тем, кто там уже служат. Значит, прилетим на самолете… Фиг с два. Жлобы… На поезде нас отправят, в плацкартном…

Командование ее на вокзал не отпустит. Значит, все-таки я приду к ней домой, — он улыбнулся. — Так даже лучше.

Думаю, не стоит отнимать время у читателей рассказом о том, как инспекторы перекрывали перекрестки дорог для колонны, не обращая внимания на гудки возмущенных автолюбителей…
И вот, наконец, без больших проблем наша колонна, проехав почти две тысячи километров и более двое суток. Наконец, прибыла в Пятигорск.
 

P.S. Для информации: Фамилии людей, названия населенных пунктов в рассказе случайны.


Рецензии