Лицедеи мнят себя элитой

Лицедеи мнят себя элитой.
Мы должны заглядывать им в рот.
Восхищаться слогом неизбитым.
Хоть и перегарищем несёт.
Лицедейство – это труд атланта.
Небо нам без них не удержать.
Да и пьют от полноты таланта,
Но «толпе» «элиту»  не понять.
Есть средь них «пророки» и «мессии»,
Что нам всем дорогу в ад мостят.
И считают мачехой Россию,
И в озёра Сирии глядят.
Ведь народ ведёт себя не так как надо,
Жить с таким народом стыд и срам!
Потому и едут жить в Канаду,
А в России остаётся хам.
Наши жизни им предмет для торга
Лёжа под колёсами авто,
Умереть ты должен от восторга,
 Задавил тебя не абы кто!


Рецензии
Уважаемый Олег!
Мне кажется, неважно, кто убил: артист, чиновник, силовик, бизнесмен, или простой работяга. Просто, когда это представитель высших слоёв общества - дело имеет резонанс. Задавил бы пьяный работяга на старенькой "Ладе", и никто бы не заметил, а таких случаев гораздо больше.
Публичные люди не должны себе позволять то, что можно простому народу. А деятели оппозиции, те, вообще, должны быть кристально чистыми. Только где таких взять?

Григорий Рейнгольд   10.07.2020 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, Вам за внимание!
Ефремов-то заявил, что никакого отношения к оппозиции не имеет, это он так, подрабатывал. Они же все профессионалы. И даже их "оппозиционные" тексты тоже относятся к профессиональной деятельности. Мол, я не Родину дерьмом поливаю, я деньги зарабатываю. Работа у меня такая. Ещё у нас в России талантливому человеку прощаются всякие страсти, которые якобы идут в нагрузку: пьянство, наркомания и игромания, презрение к собственному народу, на котором они же и зарабатывают. Я считаю, люди по слабости своей не выдерживают испытания славой. Написал песню "Поворот", которую в своё время гоняли из каждого утюга, значит мне можно больше, чем простому смертному.

Олег Крюков   10.07.2020 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.