Милена

   Каждый день Милена надевает своё не новое уже пальто тёмно-коричневого цвета, обматывает шею полосатым шарфом, надевает на голову берет, скрывающий её рыжеватые кудри, выходит из дому, садится на свой велосипед и едет к почтовому отделению.
   Всякий раз, проезжая мимо булочной, она делает вдох, чтобы ощутить чудный аромат недавно выпеченных штруделей, разносящийся по воздуху, и даже шарф, которым она порой закрывает нижнюю часть лица, прячась от холода, не мешает ей почувствовать этот почти сказочный запах.
   Очень часто по пути ей встречается орава мальчишек, несущихся ей на встречу, кричащих и смеющихся. Милена, улыбаясь, провожает их взглядом.
   Проезжая вдоль забора у тротуара, Милена всегда останавливается возле стоящей на нём кадке, в которой посажены неизвестные ей, не боящиеся холода, красные цветы. Остановившись, она каждый раз смотрит на них, чуть склонив голову, проводит рукой в бордовой перчатке по одному из цветочков и снова продолжает свой путь.
   Доехав до почтового отделения, Милена отправляет письмо. Никто из горожан, кроме разумеется, работников почты, не знает, кому она так часто пишет. Милена никогда не бросает письма в почтовый ящик, она всегда отправляет их только в отделении.
   Отправив письмо, она возвращается домой, не забыв при этом остановиться у булочной и купить несколько яблочных штруделей, совсем ещё тёплых, почти горячих.
   Зайдя в свой неприметный среди иных похожих двухэтажный домик, Милена снимает пальто, разматывает с шеи шарф, снимает берет и перчатки, и идёт на кухню - готовить горячий шоколад, к штруделям. Или заваривать чай. Обязательно яблочный. Очень любящая яблоки, она никогда не упустит возможности купить или приготовить из них какое-то лакомство. А потом садится за стол, смотрит в окно на проходящих мимо горожан, на лучики Солнца, пробивающиеся сквозь тучи, и с лёгкой улыбкой думает о том, как быстро дойдёт отправленное письмо.

2013.


Рецензии
Здравствуйте, Лена!
Хотя на Вашей страничке написано имя Ленка, но я не осмелилась так назвать Вас. Мне понравилось, как написана миниатюра, но показалось, что это лишь начало какой-то интересной истории. Что дальше? Кому девушка пишет письма каждый день? Кому отправляет их, не бросив в стоящий на улице почтовый ящик, а именно на почте? И потом покупает яблочный штрудель, конечно, очень вкусный... Хорошее начало рассказа.
Желаю Вам успехов в творчестве и всего доброго!
С уважением,

Галина Кузина   25.07.2020 12:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина.
На самом деле все меня называют именно Леной, но под этим именем по какой-то причине не удалось зарегистрироваться, а под полным именем я здесь уже когда-то была зарегистрирована, и его портал тоже не принял бы. Ленкой меня тоже часто называют, поэтому решила, пусть будет так, такой себе творческий псевдоним.)))
Если честно, не могу с вами не согласиться! Мне самой постоянно кажется, что это похоже на начало какого-то именно полноценного рассказа! И что могло бы быть продолжение. И что его стоило бы придумать. Я тоже это заметила. Но всё дело в том, что на этот кусочек меня вдохновила именно та картинка, то фото, которое я приложила, как иллюстрацию. Я посмотрела на него и увидела вот это, именно этот отрывок, такой вот кусочек дня девушки. И всё. Больше ничего, ничего, что было бы дальше, я не увидела. Пришло только это. А если история уже пришла, сама, насильно додумывать продолжение, или концовку, я не люблю. Это будет уже не то. Проверено не один раз. Поэтому решила оставить историю именно вот такой, в таком виде, в виде отрывочка из жизни, какой она мне и увиделась. Но да, вы правы. На начало истории действительно похоже. И я была бы даже рада, если бы было продолжение.)))
Спасибо большое! С уважением,

Ленка Олефиренко   15.08.2020 13:25   Заявить о нарушении