А я бы за ВВ

По легенде лет 40 назад на заводе №79 в Свердловске, где изготавливали С300, собралась
верхушка административных, партийных и профсоюзных управленцев.
Необходимо было избавиться от зарвавшегося зам. директора завода по быту, за спиной
которого была мохнатая рука.
Грехов зам. накопил множество кроме тех, что он уже всех родственников вплоть до
троюродных и корешей своих за счёт завода обеспечил квартирами и многим чем ещё.
Даже Москва не стала бы теперь защищать его.
Всё же решили зама не трогать
Ясно, что новый зам. по быту был бы тоже из московской номенклатуры и «положил
бы с прибором» на заводских.
А у нового зама – свежая свора родственников и корешей.

Путина может заменить пахан другого клана.
Цель нового клана, как и любого другого, претендующего на власть в стране, – удовлетворение
амбиций за счёт страны, а это дорого обойдётся большинству россиян.
А амбиции у каждого члена клана – присвоение, по возможности, большего куска общественного и любого другого богатства с переводом его, хотя бы частично,  за бугор.
Нет в стране Франклинов Рузвельтов и Людвигов Эрхардов.
Даже рядом с Алексеем Косыгиным теперешние хозяева и претенденты в хозяева РФ –
карлики.
Вдруг случится чудо, и ВВ, обеспечив собственную безопасность, захочет и сумеет заставить
российское государство служить российскому народу. Всё равно больше некому.


Рецензии
Внимание к социально-экономическим противоречиям в обществе и стремление к их преодолению привели Маркса и Энгельса к идее революционного свержения монополии капитала в обществе и замене его монополией коммунистического закона о социальных гарантиях без классовых противоречий и привилегий. А когда на смену монополии капитала придёт монополия ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА, чтобы общество развивалось по этому закону, который и определяет социализм или коммунизм! А основа такого закона заложена у Маркса и Энгельса почти во всех их поздних трудах, но почему-то до сих пор не замечается российскими «марксистами».

Марс и Энгельс в своих ранних трудах по этой теме писали, что нанести поражение обирающему народ классу буржуазии может только обездоленный класс пролетариата, который объединившись в свою хорошо организованную и вооружённую идеями коммунизма мощную партию установит свою диктатуру посредством революционной победы своей партии, которая став правящей насильственным или парламентским путём, внедрит в обществе новый закон о социальных гарантиях на необходимые каждому производимые обществом средства для жизни по количеству и квалификации труда! А после установившейся системы самоуправления «диктатура пролетариата» отомрёт сама собой, но партия трудящегося народа должна сохранять свои силы для предотвращения возврата монополии капитала!

И только после этого общество станет бесклассовым и социально справедливым, возникнет сначала первая фаза коммунизма – социализм, а по мере изживания негатива капиталистического общества – наступит вторая, зрелая фаза коммунистического общества, в котором каждый трудится для всех и все для каждого, имея для счастливой жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда не только нормальные социально-бытовые условия жизни, но и все необходимые коммуникационные блага, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, тоже необходимые для морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех членов общества!

Именно для борьбы за коммунизм пролетариату необходима рабочая политическую организация, которая бы выражала интересы всех трудящихся масс для продолжения своей жизни, а название её – дело третье, хотя и не менее важное.

«Подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения материальных средств для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

Вопрос общественного производства и справедливого распределения оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о естественных правах человека иметь социальные гарантии на производимые обществом средства для жизни по количеству и квалификации своего труда как основной коммунистический принцип и до сих пор никто не придумал ничего лучше:

«Наконец, представим себе, для разнообразия, союз свободных людей, работающих на общей земле с её природными ресурсами и планомерно расходующих свои индивидуальные рабочие силы как одну общую рабочую силу. Весь продукт труда этого союза свободных людей представляет собой результат общественного труда. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. Но другая часть потребляется в качестве средств для жизни членами союза, поэтому она должна быть справедливо распределена между ними. Способ этого распределения будет изменяться соответственно традициям самого общества и ступени его исторического развития.

Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, предположим, что доля каждого в количестве жизненных средствах определяется единой для всех нормой рабочего времени как равного для всех количества труда. При этом условии рабочее время играет двоякую роль. С одно стороны устанавливается надлежащее отношение между различными трудовыми функциями и потребностями, а с другой стороны, установленное обществом равенство рабочего времени служит не только мерой труда, но и мерой индивидуального потребления необходимых каждому производимых в обществе средств для жизни.

Именно в этом случае общественные отношения людей к труду и продуктам труда становятся прозрачно ясными и справедливыми как в производстве, так и в их потреблении.»
(Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88)

Таким образом решение проблем справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды для нормальных и благополучных социально-бытовых условий жизни общества до гениальности простое!

От каждого по способностям каждому по потребностям для достойной Человека жизни по нормам от общего количества производимых в обществе средств для нормальной физиологи, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого созидательного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества относительно равномерно по принятому народом закону! А благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх установленных законом необходимых базовых норм и на производимое сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый будет заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества.

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом иметь всё необходимое и достойную пенсию на старость! И чем вам не нравится такой социализм???

Необходимо только учитывать, что подушевые расходы общественных сил требуемых на развитие и содержание военного, энергетического, научно-технического, культурного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны при справедливом нормировании труда часто ничуть не больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!

А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у власть и богатство имущих! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.

Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника и конечные устройства других средств коммуникации по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе развития экономики система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.

И Путин сегодня говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...

Что такое экономика -

http://proza.ru/2017/05/20/301

http://proza.ru/2017/09/20/855

Хотя, в принципе, многим наплевать на нищету и обездоленность российского народа, лишь бы им хорошо было...

А власть и богатство имущие всегда живут как при коммунизме, у них всегда в достатке и социально-бытовые, и коммуникационные блага, а когда весь трудящийся народ будет иметь свой достаток ко количеству и квалификации своего труда, а не по неизвестно как добытым деньгам?

А ведь именно в этом сущность марксизма и не понимать это по меньшей мере сродни слабоумию, особенно если посмотреть на жизнь народа социально развитых стран.

Аникеев Александр Борисович   25.06.2020 12:47     Заявить о нарушении
За лекцию спасибо.
Кого Вы хотите видеть президентом России?

Иосиф Мюллер   25.06.2020 21:16   Заявить о нарушении
Своего единомышленника!

Аникеев Александр Борисович   25.06.2020 22:20   Заявить о нарушении
Кто из популярных политиков ваш единомышленник?

Иосиф Мюллер   26.06.2020 13:18   Заявить о нарушении
Таких не вижу, а мне уже поздно...

Аникеев Александр Борисович   26.06.2020 13:19   Заявить о нарушении
Некоторые рецензенты мне пишут, что общество равноправия и социальной справедливости - УТОПИЯ!!! При любых обстоятельствах.

Я им отвечаю, что утопия это только для тех баранов России, которые не понимают самой сущности социально справедливых государств, а в социально развитых странах реальность, ибо там нет людей, которым с правом на труд не гарантируется право на жизнь достойную труда, разве что понаехавшим туда БАРАНАМ из России, да местным бездельникам... А бараны и должны жить как бараны...

А общинные принципы, где каждый трудится для всех и все для каждого, это и есть принципы равноправия и социальной справедливости и они присущи только развитым народам, а развитие равнозначно прогрессу, улучшению. Есть такая мудрость - не ищите новое, ищите вечное! Ведь иногда новое бывает хуже старого, но это узнаётся со временем...

Сторонники развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости в таких социально развитых странах, как Канада, Норвегия, Швеция, Швейцария утверждают, что многовековой опыт их объединившихся в государство общин самоуправления заставляет только совершенствовать свои законы при развитии общества и его экономики для улучшения своей жизни и защиты от посягательств кого-либо на право этих народов жить по своим законам.

У них есть убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого, что не может быть никакой свободы у личности без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона принятого абсолютным большинством общества и его беспрекословного соблюдения, как и не может быть свободы без долга исполнения закона, ибо закон и службы обеспечения законности должны защищать все права и свободы человека и не позволять кому-либо нарушать их!

Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных экономических проблемах, а так как он не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства действовать так, как действовало бы разумное народное большинство, если бы знало во всех деталях все требования экономики для удовлетворения насущных потребностей народа, а это становится всё более трудно при растущих государственных нагрузках. Именно демократическая система как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

Определяя условия процветания социально развитых стран можно увидеть, что большие социальные проблемы именно у тех, кто трудиться не любит! Но только при справедливом и честном нормировании труда каждый начинает понимать, что лучше трудиться хорошо, чтобы хорошо жить, ибо именно тогда процветают и человек, и страна!!!

Когда каждый понимает, что благо всей страны это есть и его личное благо, что если он будет плохо работать, то очень плохо его стране не будет, но очень плохо от этого будет ему самому и именно в таких условиях каждый подсознательно больше будет "думать о Родине, а потом о себе." А в СССР не были созданы такие условия для людей, чтобы каждый прежде всего думал о Родине, а сейчас тем более нет таких условий…

А китайцы уверены, что если они помогут ближнему сегодня, завтра они помогут ему. У нас тоже когда-то такое было... Но капитализм вытравил это у советских людей, со временем вытравит и у них, если они не сохранят вектор экономики на удовлетворение потребностей населения в социальных благах и свои традиции. Но если вектор прибыли будет преобладать над вектором справедливости и взаимовыручки, то это будет началом конца великого Китая...

Аникеев Александр Борисович   26.06.2020 13:21   Заявить о нарушении
По Марксу пролетарии не имеют средств производства и живут за счёт продажи
своего физического труда.
Сегодня понятие «пролетарий» непрерывно изменяется (см. интернет).

Прибавочная стоимость – у непосредственного производителя часть
стоимости произведённого отнимается.
Закон стоимости – в замкнутой экономической системе норма прибыли
стремиться быть одинаковой.
Используя эти положения Маркс описал происхождение товарного
производства и работу капиталистической системы.

В конечном итоге победит та общественная формация, в которой выше
производительность труда. Ленин.

В исторический материализме Маркс утверждает, что при коммунизме
достигается наибольшая производительность труда благодаря природным
свойствам человека, в частности, стремления к справедливости.

- Как нам большевиков вознаградить? -
когда-то Ильича спросили.
- Большевики должны довольны быть,
что коммунизму послужили!

В теориях момент психологический
Маркс, Ленин не учли, а зря.
На деле избиратель статистический
жить хочет только для себя.

Сегодня избиратель на лишения
не согласится, сразу изберёт
того, кто на пределе вдохновения,
красиво обещая, врёт.

Справедливость не является экономической категорией.

Иосиф Мюллер   26.06.2020 18:10   Заявить о нарушении