Одиночество

Выскочила из дома, как ошпаренная. Очень спешила. По дороге вспомнила, что забыла очки «для чтения». Ну и... пофиг. Бегу к остановке. Возле многоэтажного дома вижу женщину сильно за 70. Или за 80. Она стоит с протянутыми руками и беспомощно озирается. Поравнялась с ней и слышу: девочка, вдень, пожалуйста нитку в иголку. Сама не могу.
Извинилась, объяснила ситуацию, типа, я тоже без очков. Побежала дальше. Спешила.
 Одиночество...
До сих пор ругаю себя. Можно было бы вернуться за очками

Тетенька в супермаркете изнасиловала все мозги вопросами о грушевом компоте. Я пряталась за полками и стеллажами. Она выныривала отовсюду и продолжала пытать вопросами, стоит ли тратить 90 рублей, оправдаются ли надежды и как вынимать груши из бутылки с узким горлышком. Здесь я просто сбежала. Одиночество

Пляж. Куча букетов женских и мужских тел. Только они не смешанные. Здесь - женские. Там - мужские. Здесь - о кобелях и пирожках. Там - о суках и футболе. Прелестная могла бы получиться икебана, но...
Одиночество

Интернет. Скучать некогда. Информации куча самой разной. И вроде ты виртуально не одна, но... если некому рядом сказать: прочти, пожалуйста, эту прелесть, этот ужас, давай поржем...
Что бы мне не говорили самодостаточные граждане и гражданки...
Одиночество

На днях вдрызг разругалась с мужем. До сбора чемоданов и покупкой билета в один конец. Я бы справилась. Не умерла бы - это точно. Наверное. Но, во первых, муж - любимый, несмотря ни на что. Во вторых, не отрекаются любя... мы помирились.
Я не боюсь одиночества. Слишком много лет жила в этом комфортном покое. Но, и наслаждаться им больше не хочу.

Берегите друг друга


Рецензии