Утверждение Ворона 11 - Проба

«Пишите мне письма с копией и перед каждым
новым письмом перечитывайте предыдущее.
Так вам самим будет нагляден
узор духа вашего»
(Е.И.Рерих)
 
XI

ПРОБА

1.

«Вдруг однажды возникла непроизвольная Мысль в моей голове написать письмо в журнал!
Это оказалось началом мне, допустим, Предначертанного Труда… якобы.

Много газет специализировались о разного рода мистических проявлениях в Мире…
НЛО, инопланетяне, явления, контактёры, барабашки, полтергейсты и подобная конъюнктурная писанина.
Критически относился я к подобным публикациям, но не без интереса их почитывал.
Особо не вникал в содержание, больше пытался определить ДУХОВНОЕ Развитие самих авторов публикаций.
Также и задававших многочисленные вопросы интеллектуальную способность вместимости у читателей.
Сам я ещё не обладал Опытом Общения с ищущими каких-то ещё непонятных Тайн людьми.

Я совсем не собирался строить из себя пророка перед кем-либо и быть учителем кому-либо.
Но меня непреодолимо влекло-притягивало к Людям, уже отрывавшимся от чисто земных интересов.
Вне моего желания или разумения, это было сильнейший Импульс Незримого Ведущего!..

Сильно уважал я тех, кто ради Непознанного, Таинственного и Вечного готовы были отбросить всё суетно-земное, временное!
Мною они воспринимались больше, чем обычные земляне.
Я уже не мог не подчиниться Неведомой Воле, толкавшей к Ищущим Людям, но не из страха.

Только из-за неописуемого Блаженства при одной только Мысли о Христе – Свете Жизни!
Из-за невыразимо словами любимого Христа и Беспредельности Удивительной Жизни в Сопровождении его Света!..
При этой Мысли о нём Сердце моё непроизвольно сжималось, потом расширялось до неимоверных размеров…
Оно охватывало всю Вселенную, дыхание становилось учащённым и прерывистым, глаза заполнялись обильными слезами… Благодать Духа Святого, что ли?
И Свет Лучистый и Сияющий с обеих сторон окутывал меня, сливаясь с тут же появлявшимся Сверху Золотом Искрившимся Белым Шаром!..

Даже только воспоминание о столь необъяснимом Переживании всегда крайне меня возбуждало…
Ввергало в Экстаз к безвозвратному Слиянию с любимым Учителем моим!..
И тогда я уже не мог контролировать себя, ребёночком купаясь в Волнах Света Сына Божиего, окружённый Материнской Любовью Богородицы, такой Тёплой, Ласковой, Защищающей!..

Потом долго не мог успокоиться, отвлечься от воспоминания сильнейших Переживаний.
До чего же Сын Божий Любит нас непутёвых!..
И кровавые Жертвы всё ещё переносит Святыми Болями за грехи наши!»…


В Книге, изданной с разрешения православно-христианских церковных властей, пишется, что

«Дар прозорливости у святых вообще составляет некоторую проблему. Где искать ее решения, указывают нам слова Преп. Серафима, сказанные им однажды на эту тему: «Как железо ковачу, так и я ПРЕДАЛ СЕБЯ И СВОЮ ВОЛЮ ГОСПОДУ БОГУ. Как Ему угодно, так и действую; своей воли не имею, а ЧТО БОГУ УГОДНО, ТО И ПЕРЕДАЮ».
(«Очерки по истории Русской Святости»)

В другой раз Преподобный Серафим в разговоре с Учеником своим И.Тихоновым рассказывал, как он возжелал увидеть беспредельные Миры, о которых говорил Иисус Христос словами «в дому Отца Моего обители многие суть». Рассказывая, что

«В это время он склонился несколько вперёд, голова его с закрытыми очами поникла долу, и простёртою дланью правой руки он одинаково тихо водил против сердца. Лицо его постепенно изменялось и издавало чудный свет, и наконец, до того просветилось, что невозможно было смотреть на него; на устах же и во всём выражении его была такая радость и восторг небесный, что по истине можно было назвать его в это время земным ангелом и небесным человеком».
(«Очерки по истории Русской Святости»)

Но главное, что тогда

«Во все время таинственного своего молчания, он как-будто ЧТО-ТО СОЗЕРЦАЛ с умилением и СЛУШАЛ ЧТО-ТО с изумлением…».
(«Очерки по истории Русской Святости»)

Именно это «как-будто что-то созерцал» и «слушал что-то с изумлением» так трудно объяснить и передать суетным людям Земли, в бесконечных заботах и желаниях своих даже не задумывающимся о том, что Истинное Небо или Райская Жизнь - в их СОБСТВЕННЫХ Сознаниях прежде всего, чтобы Совершенствуя СЕБЯ и достичь её, что именно в этом Священном Действии единственный СМЫСЛ столь краткого существования человека на Земле!


…«Постигаемое в момент Единения Души моей в удивительном Свете Жизни с Сущими разных Обителей Мироздания было непередаваемо языком человеческим.
Рассказанное или напечатанное о том - лишь жалкие отблески того Света, лишь всполохи отражений огня в камине прыгающими зайчиками на стенах затемнённой комнаты в глубокой ночи.
Я даже далеко не всё рассказывал о своих переживаниях Женщине своей…
Особенно после уже возникших некоторых опасений моих насчёт неё.


2.

Как-то был задет за живое, когда прочитал какую-то статью в журнале об одиночестве.
Пока был ВОЗБУЖДЁН содержанием статьи, написал я письмо в редакцию»…


В одном и номеров популярного журнала «Сельская Новь» действительно существует статья, в которой можно прочесть выдержки из упомянутого Письма:

«Я рад, что не пропустил тот номер журнала, где было напечатано письмо Ольги из Иркутской области. Мне особенно запомнился тот человек, о котором она рассказала, мол, много знаем, читаем, следим за всеми событиями в стране, а ОБСУДИТЬ ВСЁ ЭТО НИ С КЕМ НЕ МОЖЕМ - только… с собакой. Тут запьёшь!..»
(«Сельская Новь»).

Видимо речь в статье журнальной шла каком-то запившем с горя человеке? Так как

«…По себе знаю, как невысказанное давит на психику, и тогда хочется уйти куда глаза глядят… Жить не хочется…И наоборот, - какое счастье, если найдёшь ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ТЕБЯ ВЫСЛУШАЕТ, ПОЙМЁТ, ПОДДЕРЖИТ!..».
(«Сельская Новь»).


…«Как ни крути, но письмо в редакцию всё же  отражало моё нервное состояние из-за уже некоторого разногласия с моей Женщиной.
Видимо, экзальтированное настроение моё в письме повлияло и на редактора, раз он решил напечатать отрывки из него.
Но непроизвольно и незаметный крючок закинут был для более менее Ищущих Свет Истины,  приглашением побеседовать»…


В том же письме в журнале также и, видимо, не без волнения писалось, мол,

«Я увлекаюсь религиозной философией. И тем, что узнаю, к каким выводам прихожу, жажду с кем-нибудь делиться. Знаю, всем стало трудно добывать хлеб насущный. Но не хлебом же единым! Надо ещё задавать себе вопросы - ЗАЧЕМ ЖИВЁМ, ради чего? А вообще, у людей каша в головах. Не умеем мы связно и последовательно ни думать, ни говорить, навыка нет, да и необходимости такой уже не чувствуем».
(«Сельская Новь»)


…«Моя Муза во плоти первая увидела напечатанные в журнале отрывки из письма моего.
Попутно с тем, она возобновила и наш спор о гонорарах, пытаясь доказать свою правоту, убедить меня не игнорировать прессу и писать в подобном же духе.
Я понимал - пока что она имела ввиду лишь сам факт публикации этого письма.
Но для меня главное было - только крючок на «рыбок»…


«Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ЛОВЦАМИ ЧЕЛОВЕКОВ. И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним».
(Библия, Новый Завет)


…«В журнале был напечатан мой домашний адрес.

Через какое-то время стали приходить письма от читателей журнала!
«Первые ласточки» приходили по одному, потом по два-три письма в неделю.
После и по нескольку в день.

К тому моменту компьютера у меня ещё не было, пришлось ответы строчить на пишущей машинке.
Не хотелось на повторяющиеся вопросы, отвечая, тратить множество времени.
Я сильно уставал не щёлкать по клавишам, но от однообразия тем.

Люди обращались ко мне и всем хотелось помочь хотя бы словом.
Но повторявшиеся философские вопросы отвечать вскоре я уже был не в силах.
Впору было дублировать письма через копирку или… приобретать компьютер.

Не долго пришлось мириться, мучиться с пишущей машинкой, которая часто ломалась, заедала, жевала бумагу, требовала новой ленты…
По мере распространения компьютеров и принтеров в то время доставать ленту становилось всё труднее…
Но я с нетерпением ждал новых писем, с интересом читал их.


3.

Постепенно приобретал я Опыт общения с людьми посредством писем.
Были среди писавших мне Искренне Ищущие Свет Истины.
Они желали именно Внутреннего Самосовершенствования ради ЖЕРТВЕННОГО Познания Мироздания Радостью Спасения и Единства всех Сущих.

Но иные корреспонденты лишь прикидывались ищущими Бога.
Эти корыстно во гордыне надеялись стать обладателями неких ментально-мистических тайн, шиковать ими перед остальными людьми.

Две категории писавших мне людей отличались целями, манерой изложения своих мыслей.
Одни, как дети, полностью, чувственно раскрывались Душою.
В письмах же вторых было много лести к моей персоне, с вкрадчивыми вопросами владения «тайными» парапсихическими способностями.

Я пытался говорить в письмах с теми и другими одним языком.
Пытался объяснить механизмы действия Психической Энергии непоколебимой ВЕРОЮ в Творца нашего.
При достижении реальной Веры - и СО-Творчества с Богом Форм самой Жизни.
Акцентировал внимание на необходимый для выживания и даже Спасения современного Человечества АЛЬТРУИЗМ - предпосылку для Истинной Духовности.

Потом заметил - для корыстных ищущих лишь парапсихических способностей мои наивные пространные Объяснения о Любви к Ближнему своему были совсем не в коня корм!..

Подобные корыстные псевдопосвящённые «мистики» иногда даже обладали некоторой степенью Ясновидения, иными парапсихическими способностями.
Но они абсолютно серьёзно спрашивали меня о неизвестных им Дарах Духа Святого!
Они всё-таки соображали - парапсихические способности не дают нужного им эффекта перед людьми.
Быть может, они уже начинали даже побаиваться побочных эффектов от своей чёрной магии!»…


Если корыстный

«Маг для реализации СВОЕГО желания прибегает к понуждению Воли, применяет власть концентрированной Мысли и делением СОБСТВЕННОГО духа, заклиная Пространство, отдает на заклание СВОЮ Психическую Энергию СВОЕЙ идее, искусственно уплотняемой в Пространстве»,

то подобные эгоистичные усилия рано или поздно

«…Приводит к ЯВЛЕНИЮ ОБРАТНОГО УДАРА того же свойства, которое было вложено в заклинание на заклание. Это приносит вред не только самому магу, но и всему сущему в Космосе» (А.Наумкин «Синергетика»),

знать о чём центростремительно-эгоцентричное сознание, замкнутое лишь на себя и не способное видеть Общей Картины Единого Мироздания, просто механически не в состоянии.


…«Мои доводы о необходимом Спасительном АЛЬТРУИЗМЕ Христа и Веры в Творца В ЧЕЛОВЕКЕ не пробивали коросту корысти этих псевдомагов.
Каждое новое их письмо было переполнено всё большей раздражительностью.
Приходилось вежливо прекращать с ними переписку.
Взбешённый неудачей одержимый манией величия человек может быть опасен!
От таких «посвящённых» получал я не менее «вежливые» проклятия в мой адрес!

И у меня возникало сильнейшее желание поскорее Очиститься Душою от общения даже письмами с подобными субъектами.
Шёл я тогда в Храм Исповедоваться и Причащаться Чистых, но для корыстолюбцев совсем непостижимых и бесполезных, но Истинных Тайн Христовых!

Не менее озадачивали меня письма и от разного толка сектантов.
Мне и в голову не приходило, сколь много народу подобного склада извращённого ума в Мире нашем.
В них я не замечал Искренней Веры в Бога, они только много говорили о вере в Христа.
Зато явной, совсем не христовой агрессии от них даже в письмах было предостаточно!

Подобный христианский сектант попытался меня обличить в «неправильном исповедании веры».
Зато с помощью многочисленных цитат из Святого Писания пытался он убедить меня в его правоте.
Поленившись переписывать на лист бумаги цитаты, но ограничился он лишь указателями их в Святом Писании.
Обычно это делается в сносках по Библии, например, «Откр. 1, 16; 1 Ин 4, 1; 2 Кор 11, 13» и так далее.
Не собирался я выискивать по номерам его цитаты, тогда наше общение письмами тут же прекратилась.

Но сектанты в большинстве своём, словно осы к сладкому, были назойливы.
От них не так-то просто было избавиться.
В моей непредвиденной переписке с сектантами самыми настойчивыми оказались так называемые «богородичники»…


«Сектой называется организованное общество людей, не согласных с господствующей церковью, но согласных друг с другом в религиозном отношении».
(«Энциклопедия мистицизма»)

Тем не менее,

«…Секта есть вероисповедание, которому следует сравнительно небольшое число лиц, и при том такое, которое с точки зрения большинства считается ЛОЖНЫМ или ВРЕДНЫМ» («Энциклопедия мистицизма»).


…«С вечно несогласными, всегда нервно-настроенными субъектами, объединившимися в секту якобы «милостью богородицы» и «под её началом», нормально разговаривать было невозможно.
У них была специальная служба общения с людьми и привлечения их в свою секту.
Умственная изворотливость написавшего мне сектанта «богородичника» была исключительной.
Мужчина вроде соглашался с важностью первичной ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ Верою в Творца Небесного.
Но он же упрямо отстаивал своё мнение и свою «святую церковь богородицы».

Сектанты не признают себя сектантами с вытекающими последствиями вампирически фанатично-эгоистичного обособления!
Во мне возник спортивный интерес - как именно будет отвечать изворотливый сектант на мои новые доводы об опасности подобного невежества, фанатизма.
Ибо эти мрачные ПСИХИЧЕСКИЕ качества сознания человеческого отнюдь не подразумевали Свет ими же якобы почитаемого Христа!

Но сектант был невозмутим, присылал мне номера журнала своей секты.
Они были неплохо изданные, мне даже стало завидно.
Я недоумевал - что двигало этими людьми, зачем тогда им всё это, если без Света Жизни?

Христианские сектанты были объединены в группы по личному пониманию религиозных принципов их корыстными кумирами.
Они подразумевали в себе веру в бога, но понимаемого корыстно.
Их религиозные морально-нравственные понятия совсем не соответствовали Сути Учения Жертвенной Любви к ближнему своему.
Первый же номер журнала «богородичного центра» меня быстро убедил в этом.

Был я поражён брызгавшей фонтаном наглой, грязной нетерпимостью в любых статьях в их журнале.
Они написаны были полуобезумевшими от ярости к обычной православно-христианской церкви «всея Руси» сектантскими «священниками», непонятно кем рукоположенными.
В статьях мощным потоком бесстыдной вульгарности поливались все попытавшиеся трезво посмотреть, высказать мнение на ужасную сектантскую действительность.

Не выдержав переполненного грязными эпитетами очередного журнала, пожелал я быстрее отмыться Родниковой Водою.
Не желал больше иметь никаких отношений ни с какой бы то ни было сектой.
Их доморощенная леденящая ужасом мою Душу «богородица» показалась мне Снежной Королевой, только ещё омерзительной и даже… пошлой»…


Называвшая себя «церковью богородицы», группа людей существует и по сей. Основатель этой секты некий Береяславский, в прошлом, как он с сарказмом сам о себе давал интервью журналу «Наука и религия», был задвинутым на восточной экзотике эзотериком. Однако, несмотря на то, что много и обильными слезами молился пред Святыми Образами Богородицы в тех же православно-христианских храмах, тем не менее, видимо, не устоял перед искушением и ВПАЛ В ПРЕЛЕСТЬ из-за отсутствия простых Скромности, Терпения и Смирения, позабыв о Словах Сына Истинной Богородицы, то есть

«…Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: НЕ ПРОТИВЬСЯ ЗЛОМУ. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, ОБРАТИ К НЕМУ И ДРУГУЮ…» (Библия, Новый Завет)!

Много толкований этого места из евангельской Нагорной Проповеди Христа, часто подменивая слово «злому», подразумевающего человека, словом «злу» вообще, после чего в фразе меняется Суть сказанного.
Тем не менее, быть может, по словам Береяславского, после столь экстатических его молитв, ему и было какое-то видение какой-то «богородицы», но судя по агрессивным и бесовски-вульгарным поползновениям уже после созданной им секты, противопоставившейся РПЦ, то это существо противоречило словам, сказанным Истинной Богородицей португальским Детям в Фатиме о Терпении, Смирении и Молитве за грешников, даже за облачённых в православно-христианские рясы священников!..


…«Падение Ищущих - дело обычное в нашем мирке греха, распутства, пороков, продажности, корысти, агрессии...
Не один из них раньше времени возомнил себя поскорее «избранным» или круто «посвящённым».
Не обращали они внимания, сколь много времени требовалось Истинно Богом Избранным Святым, Преподобным, Старцам для Очищения своих Сознаний.
Ещё не ведали они, сколько болезненных физических и моральных Испытаний пришлось пройти Избранным В СВЕТЕ!
ТЕРПЕНИЕ и ВСЕПРЩАЮЩАЯ ТЕРПИМОСТЬ к другим, даже к врагам своим и палачам - основа стяжать Благодать Духа Святого и Свет Сына Божиего В СЕБЕ!
Тем более, прежде, чем сподобиться Явлений Духовных Иерархов Высоких Степеней!

До конца не очистившиеся, недоусовершенствовавшиеся Духовно, но уже спешат объявить себя пророками, избранниками, посвящёнными, реформаторами и обвинителями всех, кроме… себя, любимых.
Корысти не понять простой Истины - лишь ДОЛГОТЕРПЕНИЕ ИЗЛУЧАЕТ ТВОРЧЕСКИЙ СВЕТ ЧЕЛОВЕКОВ В БОГЕ!»…


Трудно людям понять, казалось бы, простую Истину, что если

«…Прощать любое понесённое оскорбление, любым существом на основании…, что любое существо есть проявление Всевышнего, а его действие есть проявление Воли Всевышнего… Таким образом, …прощает действия Всевышнего» (В.Ломовцев «Ищущим»),

то и Всевышний Прощает такого понятливого Человека.


…«В криминалистике можно сказать - факты бесстрастны.
Но и Божий Закон Причины и Воздаяния (или «» в Восточной Мировоззренческой Традиции) тем более бесстрастен.
В том мне самому и неоднократно приходилось убеждаться!

Прежде, чем самому себе хотя бы Мыслью намекнуть о своей Значимости, следует послушать мнения своего ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ДУХОВНИКА о себе.
Если такового нет - послушать мнение со стороны простых людей о себе.
Особенно чужие сплетни полезны, чтобы выявить СОБСТВЕННУЮ гордыню и не пасть в самомнение!

ТЫСЯЧУ РАЗ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА ПРЕДМЕТ ЭГОИЗМА И КОРЫСТИ в любых его проявлениях, особенно религиозных и философских.
Быть скромным Проводником Воли Всевышнего Передачей некоего Духовного Знания - дано совсем немногим.

После неприятного контакта с сектантами, моя переписка резко сократилась по моей воле, потом даже приостановилась.
Необходимо было глубже поразмыслить, насколько сам я достоин был стать Проводником Воли Всевышнего.

Так завершилась моя первая проба общения с людьми в качестве Предтечи.
И признаться,  желал я ОЧЕНЬ, чтобы и завершилось это навсегда.


Рецензии