Переписка Ворона - Ещё о монастыре

...Тем более, что даже Матушки и духовника деятельность в мужском монастыре, которая, как пишете, «хоть как-то пытается отражать духовные законы», то - я Вас умоляю! - не стоит идеализировать, отнюдь. Потому что на самом деле, им даже в голову не приходит, что «в монастыре должен существовать Человек от Бога, который и является Духовным Центром этого монастыря», или даже, что «они всеми силами и разными предлогами стараются Вас сюда привлечь и удержать».

Ограничения передвижения людей по стране из-за «пандемии» показали, чего стоит именно этот монастырь, не взирая на то, что ни одного случая заболеваемости от злополучного вируса в нём не было.

Однако, обитель опустела (во время ограничения передвижений людей) не только насельниками (многие оплачиваемые работники были ВРЕМЕННО освобождены, случились трения с подрядчиками по ремонту зданий из-за отсутствия денег у монастыря и т.п.), но главное, что из-за краха туризма по проблемам транспорта в том числе, прекратился непрекращаемый поток паломников и просто туристов с толстыми кошельками.
И монахи забеспокоились не на шутку. Так как раньше они считали, что со своими обрядами-нарядами являлись главными по привлечению финансов в монастырь, а все остальные насельники существовали – за их счёт.
Так как делается всё для того, чтобы именно ПРИВЛЕЧЬ как можно больше посетителей, даже хор женский наняли на клиросе петь и всё такое. Но никто из монахов даже не заикается о том, чтобы уповать только на Веру и Молитвой надеяться на Милость Божью. Даже наоборот, Молитвы сократили (сперва братскую, потом утренние и даже Литургию укоротили), объясняя тем, что «не для кого проводить», тем более - за бесплатно-то! А собственное Спасение как бы и ни при чём!.

Тут-то и о. П. не нашёлся ничего путного сказать в нашей беседе, как только, что, мол, своим деревенским опытом огородничества очень нужен монастырю (но не Опытом безоговорочной Веры - Духовности!).
А Матушка И., озабочена лишь посевной и всеми остальными как хозяйственными, так и финансовыми проблемами из-за «коронавируса», но никак не Духовностью, видя во мне только сугубо физическую помощь и не более того.

Да и вообще, по большому счёту, ни о каком Духовном «делании» в этой обители и в помине нет. Потому, и пребывание в ней определяется лишь Златой Премудростью-Софией поскорее постричь меня в монахи, пусть даже «плохим», но всё же по цепочке от Христа рукоположенным «владыкой», и… так же не более того. А Дальше…

И не стоит удивляться, что люди, постригающиеся в монахи и даже рукополагающиеся в священники, на самом деле «ни в Бога не верят, ибо не боятся, ни в свои «службы» к нему», ибо ими движет, как не единожды приходилось удостоверяться, лишь банальная личная корысть. Другое дело, КТО за их зрачками и ЗАЧЕМ дискредитирует и разваливает российскую православную церковь, якобы, очень «христову», от которой многие, более интеллектуально развитые и искренние в Вере люди, удивлённые просто отворачиваются?!

Глядя на местных – прости, Господи! - монахов, к которым никакого уважения нет (лишь усилием Воли сдерживаясь от отвращения к ним вместе с их неприятными, длинными и безвкусно чёрными облачениями), то если честно признаться, ибо давно всё это зная, то никакого сожаления об этом монастыре и его насельниках нет, как нет личного желания постригаться, дабы не тусоваться с ними.
Тем более, что в христианстве считая только Христа и 11-ть Его Апостолов Духовными Авторитетами, то они ведь не постригались в монахи, как и первые христиане до IV-го века, а даже семейными были, но просто и ЕСТЕСТВЕННО воздержанными и устремлёнными к Богу всей Душою своей каждый - ВЕРТИКАЛЬНО.
И не потому ли Архангел Михаил – именно Духовный Интеллект, изгнавший падших ангелов из Рая, то и в этой обители не менее падших монахов, столь неожиданно, а для остальных насельников неведомо, появляется в ней? Быть может, для ЗАЩИТЫ и… КОГО?

Так как в последнее время негативное давление и даже противостояние со стороны наместника о. А. и фанатичной матушки Л., да в придачу с некоторыми трудниками-упырями, усилилось, заставляя не только серьёзно задуматься (даже не взирая на предсказанное Путешествие) о целесообразности пребывания в монастыре и далее, лишь «ишача» на прохиндеев и осквернителей в рясах Святых Символов, но и резко высказаться перед Матушкой И., что при всём уважении к ней, однако, гнуть спину для, как она когда-то выразилась, «ненастоящих монахов» не намерен, а тем более напяливать мантию не столь послушника, сколь холуя-лакея прохиндеям в угоду, чтобы, ожидая Пострига, не иметь возможности не только честно высказаться обличениями, но и поступать по Совести, - то это не честно как перед Богом, так и перед самим собою.
С тем и уехал на три дня в свою хижину, чтобы успокоиться и отдохнуть от прохиндеев и от нахлынувших - после снятия ограничений, как с цепи сорвавшихся! - паломников-бездельников.

Тем более, что пришлось недавно созерцать Душу современного Патриарха российского со всей ЕГО поповской церковью, почитателя БЕЗ-духовно-обмирщённого Иосифа Волоколамского, то (видимо, после Искупления ещё возможных православных священников, которые в Видении пропустил во Врата Спасения) сильно и прочувствовал безнадёжность не только интеллектуальных, но и в одиночку молитвенно-искупительных усилий оставшихся попов, после чего единственное, о чём можно молить Бога, это – СЖЕЧЬ всю православную нечисть поповски-монашескую, подобную гнойным клопам-клещам, впившимися в Тело Христово, боли Которого с отвращением приходится уже семь лет испытывать и самому!..

«…Но иные сойдут во ад подземный и там будут злобствовать во гордыне, но удел их ходить кругами ада до полного испепеления…».
(Дневник Ворона)

К тому же с доброй завистью недавно - как специально для подогрева Души! - посмотрел документальный фильм о китайском буддийском монастыре Шао-Линь, в котором монахи заняты не только именно Внутренним ДУХОВНЫМ ДЕЛАНИЕМ каждый под присмотром действительно достойных Учителей и Мудрецов – для ДУХОВНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
Но оказывается, в этом известном и знаменитом монастыре боевыми искусствами занимается только совсем небольшая группа монахов, а остальные практикуют, как Молитвы, так и ПСИХИЧЕСКИЕ «феномены» (Созерцание, анабиоз или выходы Души из тела, левитацию, целительство, телепатию и т.п.), но не для показа или саморекламы, а для ЕСТЕСТВЕННОГО и Благого воздействия на Формы Материи этого трёхмерного Пространства лишь ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от технократических приспособлений!

Быть может, потому тишина деревенская лишь усилила тоску по одиночеству и возбудила неприязнь к технократическому миру и даже его житейскому быту настолько, что уже не хотелось даже возвращаться в монастырь, окончательно превращённый в коммерческую структуру.

Но как специально, пока находился в своей деревенской хижине, как-то вечером подъехала машина и валдайская дачница (дом её умершей матери в нашей деревне) позвала меня, открыла багажник и сказала забирать сумки и коробку с продуктами…
С какой стати, удивился я?!
Но женщина отошла немного в сторону и решительно заявила, что не сдвинется с места и не уедет, пока не заберу продукты.
И только, когда уступил её требованию, только тогда попросила меня помолиться за её, пару лет назад-умершего уже взрослым, сына, мягко говоря, далеко не праведника, но годовщина смерти которого была в тот день. Никакие объяснения с моей стороны, что я не священник и вообще никто, она наотрез не принимала!
И как это понимать?

И как жить далее в таком мировом дурдоме, ума не приложить?!..


Рецензии