Последний танец

Он был крут. Это чувствовалось и в его внешнем виде, поведении, наличии серьёзной охраны. Когда он заходил в клуб, все расступались, а большой белый кожаный диван в центре зала, мгновенно пустел. Потому как это было его место. Об этом знали все.

А ещё он выглядел, как мачо. Только не испанский, а скорее немецкий. Такой вот, немецкий мачо. Мало говорил, много платил. Никого не обижал сам и способствовал наведению порядка вокруг него. "Отбивало" его присутствие у особо подвижных, вести себя шумно и вызывающе.

Поговаривали, что он, не то хозяин заведения, не то хозяин хозяина заведения.

Вне зависимости от того времени, когда он приходил, на подиум выпускали её, Анжелу. Чудесно физически сложенная девушка, обладающая хорошей пластикой, танцевала для него. Смотрели на неё конечно все, но она смотрела только на него. Так ей было сказано. И вообще, в клубе считали, что немецкий мачо приходит сюда только из-за неё.

Он внимательно смотрел на девушку, извивающуюся под ритмы музыки в метре от него и потягивал томатный сок. После того, как танец был окончен и девушка скрывалась за кулисами, он, делал круговое движение правой рукой и всё начиналось сначала. Только музыка была другой. Девушка и томатный сок были прежними. Это могло произойти два раза, три, а иногда и пять-шесть. После чего, мачо вставал и уходил.

В момент его выхода из зала, клуб "оживал". То тут, то там народ начинал "бузить", а на подиум выходили другие танцовщицы.

Такие мгновения, для Анжелы, были самыми счастливыми. Они означали, что она может отдохнуть или совсем уйти домой. Гораздо хуже было ждать прихода мачо до самого закрытия клуба. А такое бывало. Сидит она за кулисами в ожидании, а мачо не приходит. И домой не уйти и на сцену лишний раз смысла выходить нет. Потому как можно выдохнуться до его прихода. А мачо, не любит, когда танцовщицы халтурят.

В этот день было как всегда. Около девяти вечера к ней в гримёрку "залетел" помощник менеджера и улыбаясь пропищал противным голосом:
- Анжела! Твой пришёл. До выхода одна минута.

Девушка взяла маленькую бутылочку минералки, стоящей на столике, сделала большой глоток и глубоко выдохнув, вышла из комнаты в коридор. Идти до сцены было не больше 10 секунд. И обычно, она ждала выхода в тёмном коридоре, сосредотачиваясь на предстоящей работе в одиночестве.

Мачо сидел на своём обычном месте. Анжела сразу отметила, что сегодня как-то всё не так. Мачо не пил сок и смотрел на неё абсолютно холодным взглядом. В середине танца, он знаком подозвал одного своего охранника и что-то сказал ему. Тот с готовностью кивнул и посмотрел на Анжелу. Ей почему-то стало страшно.

Музыка закончилась и девушка зашла за кулисы, в ожидании команды менеджера клуба, на повторный выход. Однако её не позвали.
- На сегодня ты свободна. И завтра можешь не приходить. Я даю тебе выходной.
- Но Олег Дмитриевич! Я не просила отдых. Мне нужны деньги.
- Деньги всем нужны. Твой сказал отпустить тебя, отдохнуть. Видимо не доволен тем, как ты работаешь. Я оплачу тебе выходной. Убирайся, деточка!

У запасного выхода из клуба её ждали. У большого чёрного джипа стояли трое. Двое из них, увидев Анжелу, направились к ней. Девушка испугалась и замерла прижав к груди сумочку.
- Что вам нужно?

Двое мужчин взяли её под локти и с некоторым нажимом сопроводили к машине. Третий, ожидавший её распахнул заднюю дверь.

Анжела сидела между двумя бугаями в чёрном. Она, конечно их опознала, как людей мачо, но страх почему-то не проходил.
- Куда её? - спросил один из бугаёв.
- Хозяин сказал везти в лес, - ответил охранник, которому мачо давал команду в клубе.

Тело Анжелы затряслось мелкой дрожью, когда она услышала слово "лес".
"Убьют?" "Закопают?" "За что?"

Она несколько раз пыталась что-то сказать, попробовать вымолить прощение, упросить их отпустить её, но ничего не выходило. Горло пересохло, рот свело судорогой. Только мелкая дрожь по всему телу.

Между тем джип свернул с асфальтовой дороги в лес, и, не снижая скорости понёсся по грунтовой дороге, освещая лесную чащу ярким светом.

Наконец Анжеле удалось произнести пару фраз. Тихо, но достаточно, чтобы сидящий слева охранник разобрал её речь.
- Серж. Останови. Даме надо в кустики.
- А смысл? Сейчас на место доедем, там всё будет.
- Останови.

Машина остановилась. Охранник, проявивший к ней любезность, вышел и подал руку.
- Только не далеко. А то волки загрызут.

Волков она не боялась. Она боялась людей, которые вывезли её в лес с непонятной целью.

Девушка сделала несколько шагов в чащу леса и побежала. По лицу били ветки, ноги постоянно проваливались в какие-то ямы. Она падала, вставала и опять бежала. Только минут через двадцать Анжела остановилась перевести дыхание.

Сев под дерево, она прислушалась. Тишина. Её точно никто не преследует.
"Или они сбились со следа, или действительно, понадеялись на волков."

Немного отдохнув, Анжела тихонько побрела вдоль просеки. Почему-то ей казалось, что именно в той стороне может быть дорога или люди.

Минут через десять она увидела в небе отблески яркого света, который шёл от земли, а ещё через пять минут, свет стал пробиваться и через лесную чащу.
"Там люди. Я выхожу на какое-то село или завод?"

Наконец она вышла из леса.
Прямо перед ней стоял большой трёхэтажный дом, больше похожий на дворец. За ним, было видно ещё десятка три таких же, не маленьких строений.

"Коттеджный посёлок", - поняла Анжела и пошла в сторону ближайшего уличного фонаря, чтобы осмотреть свои ссадины и состояние одежды.

Уже дойдя до фонаря, девушка услышала, как кто-то разговаривает, скорее всего по-телефону. Было похоже, что отдаёт команды. А ещё через пару минут, голос усилился и наконец, на крыльцо ближайшего коттеджа вышел мужчина.

"Мачо!" - узнала его Анжела. "Я сама пришла в его лапы!" От злости, усталости, фатального невезения, её моментально покинули силы и она опустилась на траву.

Девушка чувствовала, как её взяли на руки и понесли. Через некоторое время её положили на диван и накрыли чем-то мягким и тёплым.
- Привези мне врача. Множественные ушибы, ссадины и порезы. И ещё... Одежду какую-нибудь прихвати. Ей, конечно, не мне же. А я откуда знаю какой размер? Сообрази сам! - доносилось до Анжелы.

Она приняла решение очнуться и открыла глаза.
Перед ней стоял мачо и улыбался по-доброму.
- Что же ты натворила, дурочка! Мои орлы час по лесу бегают. Я вертолёт заказал.
- Зачем вы меня привезли в лес? Что я вам сделала? Вы хотите моей смерти?
- Лес? А, понимаю. Это мои тугодумы тебе сказали? Я их накажу. Извини. Лес — это не лес, в прямом смысле слова. Это — название коттеджного посёлка — Лес, понимаешь?

- А зачем?
- Я хотел пригласить тебя в гости. Я тут живу.
- В гости? И всё?
- И всё. Я хочу, чтобы ты отдохнула. И ещё. Если ты сочтёшь это возможным... Я бы хотел, чтобы ты стала хозяйкой этого дома.

Анжела была очень удивлена. По поведению мачо, было понятно, что он не шутит. "Но как? Почему?" - задавала себе вопросы Анжела.
- Вы же меня совсем не знаете!
- Я? Я про тебя всё знаю. Всё!

Видимо, видя недоверие в глазах девушки, мачо, продолжил:
- Тебе двадцать пять. В отношениях не состоишь. Знакомств не заводишь. Вся твоя жизнь посвящена работе, которая даёт тебе возможность ухаживать за больной матерью. Я знаю. И про дорогие лекарства и про неизлечимую болезнь. Кстати. Годовой запас лекарств отвезён твоей маме сегодня вечером.

Из-за болезни матери, ты бросила институт, прервала свою карьеру в танцевальной труппе. Из-за этого же, потеряла всех подруг. Ты живёшь только проблемами своей мамы. Жила... так точнее будет.

- Почему, жила? - не сразу поняла Анжела.
- Потому что все твои проблемы я решил. А если ещё какие-то остались — решу. И это вне зависимости от того, какое ты примешь решение.
- Но я вас совсем не знаю.

В этот момент послышался звук открываемой двери и шарканье по-полу.
- Роберт! Когда ты уже познакомишь меня с новой хозяйкой дома? А? В этом доме наконец зазвучат детские голоса?
- А вот она тебе сейчас всё и расскажет, - сказал Анжеле мачо. - Познакомься, это моя мама — Ирина Германовна. Мам, это — Анжела. Я тебе про неё рассказывал.

Через два часа беседы с Ириной Германовной, в ходе которой её раны обработал привезённый из города врач, Анжела стояла на балконе предоставленной ей спальни и любовалась начинающимся рассветом в долине. Рядом стоял Роберт и держал её за руку.
- Поздно уже. Нужно поспать, - сказала Анжела.
- Скорее, рано, -улыбнулся Роберт.

Девушка повернулась к нему и посмотрела в его глаза.
- Ты... хочешь остаться?
- Как только примешь решение. И торопить тебя я не стану. Я могу продлить твои выходные. Я буду ждать столько, сколько понадобится. А если примешь моё предложение, танцевать будешь только для меня, - он отпустил руку Анжелы и пошёл к выходу из спальни.
- Роберт!
- Да, - мужчина замер на пороге.
- Спасибо.

Роберт улыбнулся и вышел из спальни.

"Надо подумать", - ложась в кровать размышляла Анжела. Но где-то в глубинах её сознания, уже зародилось понимание, что вчера, был её последний танец в клубе.


Рецензии