Матросское сердечко

Твой день рождения сегодня. Тебя давно уже нет в моей жизни и слава Богу, но сегодня я вспомнила одну чудесную и совершенно невыдуманную  историю. Пусть она будет заодно и подарком тебе.
Давай вспомним Барселону. Вернее Ллорет де Мар.  Маленький портовый городочек в часе езды от Барселоны. Городочек, словно созданный для случайного секса, для безумных тусовок, для жаркого шепота в самое ухо, для дешевых наркотиков и хэви-металла 80х. Городочек, где мы были с тобой счастливы. А счастье - это настолько легкая и воздушная субстанция, что мне немедленно захотелось его сделать чуть более осязаемым. Чуть более вечным. Чуть более плотным.
Лучше способов для уплотнения мира, чем сделать татуировку, я не знаю. До сих пор. И поскольку мое счастье в тот год было легким, жарким, солнечным и даже каким-то нарочито ярко-попсовым, я выбрала сердечко. Обычное сердечко. Красненькое. Разухабисто-матросское. Такое себе делают совсем юные морячки, причем даже не в нашей реальности, а в нежных голливудских фильмах. Таких же нежных, как губы этих морячков. «Люби меня как я тебя и будем добрые друзья».
Мы с тобой обошли несколько тату салонов. Помнишь? Цены у них были везде примерно одинаковые, а мастера разные. Нам хотелось, чтобы мастер понравился. Для самого небольшого сакрального акта нужен приятный участник. В четвертом по счету салоне мы его и нашли. Давид его звали. Худенький скромный мальчик. С наркоманистыми тяжелыми веками и совсем  невинной юношеской улыбкой.  У Давида былая целая книга сердечек. И такое, и такое.  Для любых целей. Я ткнула пальцем в первое понравившееся и мы с ним простились до 9 утра следующего дня.
А дальше нас с тобой захватила тьма. Я помню клуб, где за 6 евро давали пиво и текилу. Помню испанскую девушку по имени Дульсе, которая все крутилась около нас, помню афроамериканку, которая почему-то убегала от нас  тайными тропами. Ллорет дель Мар стал душным огромным цветком и заточил нас в одном из своих бутонов.
А утром… утром я шла к Давиду, меня немного потрясывало после вчерашних погружений… Шла и  увидела киоск с газетами. Я говорила, что немного знаю испанский? Язык обещаний… И вот вижу на всех первых полосах этих газет, что мол Эми Уайнхаус  умерла. Пока мы вчера пили пиво с текилой в клубах Ллорета, она тоже пила у себя дома. Мы проснулись, а она нет.
Эми Уайнхаус… Татуировки, худые ноги, вечно разбитое сердце, огромные глаза, опаленный голос, водопады черных волос.  Когда я увидела ее впервые, я была поражена в самое сердце.  Ну и у многих моих приятелей я почему-то была тоже вроде Эми Уайнхаус. Возможно, все невысокие, нетолстые девушки с большими глазами, длинным носом, крупными зубами и девиантным поведением похожи…
А у Давида в тату салоне стояла всякая буддистская атрибутика, рука его была легкой, а краски хорошими, ибо прошло много лет, а татуировка все еще яркая.
Только потом меня ждало два сюрприза.
Тату, сделанная в день смерти Эми Уайнхауз, внезапно оказалась не просто похожа на одну из ее татуировок, а полностью идентична. Нет, беспокойный дух Эми меня не посещает. Но когда я оказываюсь в караоке, я всегда пою одну или две ее песни. Они у меня получаются.
«I told yaa I was trouble
You know that I'm no good”
А зачем она меня так пометила, этого я знать никак не могу.
Ну и да, а с тобой мы расстанемся. Спустя года полтора после этого. Маленькое матросское сердечко намного долговечнее вечной любви)


Рецензии