Дачная серенада 3

Кряхтя, пыхтя и воздыхая
На даче летом «отдыхаю».
Кошу, пилю, колю, полю…
За это дачу я люблю!
Ведь этот труд всего полезней
От грусти, старости, болезней…
Поспал, поел – и тут же в сад,
А коль устал – к скамейке зад
Чуть прислонил и отдыхаешь –
Стихи для друга сочиняешь,
В смартфон внесёшь, ну а потом
На солнце нежишься с котом!
Мой сад – шесть соток, это лихо!
Есть ежевика, облепиха,
Есть даже яблони, (но в ряд
Они давно уж не стоят),
Весною гул пчелиный слышен
В цветах моих черешен, вишен…
Напоминают древа те
Невест в серебряной фате.
И с ними серебрится груша
(Та, что под осень можно кушать)…
 Стоит, отбрасывая тень,
Кустом - махровая сирень.
Крыжовник, сливы и сморода…
Чего здесь нет – так огорода…
Лишь горсть укропа меж кустов
Для солки, осенью, грибов.
Цветы – с весны и до морозов:
Пионы, лилии и розы,
Пролески, крокусы, тюльпаны
(Пока шальные одуваны
Весь не заполнили простор)
Цветут и радуют мой взор.
Касатик-ирис в зное лета
Не упомянут был поэтом,
Пусть знают дети тот цветок
Хотя б по паре звонких строк.
Дельфиниум и водосборы
Какие быть тут могут споры,
Что краше их, цветущих, нет!
А прежде мною был воспет
Жасмина куст, ведь аромат
Настолько дивен и богат,
Что кружит голову. И в сон
Чудесный погружает он.
А флоксы? Разные оттенки…
Пред ними встанешь на коленки
И запах ловишь, вспомнив, где ж ты
Его вкушал? А-а-а «Гратиешты»!
Бокал молдавского вина
С друзьями выпит был до дна…
Вкус поздней осени, любви
Теплом разнёсся по крови!
Вот так мой сад, мои растения
В душе рождают вдохновение…
И ловлей рифмы возбуждён
Мой мозг прогнал полдневный сон!
Но вновь меня «труба зовёт»
Включиться в дел круговорот!
Стих прилетевший завершаю,
Друзьям в WhatsApp'е рассылаю
Опять кошу, пилю, полю…
Своё здоровье подкреплю…


Рецензии
Потрясающе великолепно написано!!!
Ода даче, цветам, огородникам и садовникам!
Это самый полезный труд, и для души и для тела!
Очень люблю все цветы, которые Вы тут воспели!
Сама очень люблю "кряхтя, пыхтя и воздыхая" на участке своём в земле ковыряться... В этом я в отца).
Но у нас не только цветы, но и огород большой сажаем, и сами потом свое и едим)) оно все равно намного вкуснее купленного в магазине).
Всего Вам светлого и доброго!
С теплом и уважением, Анна.

Анна Мельниченко 2   10.09.2021 09:10     Заявить о нарушении
Благодарю, Анна, за душевный отклик. Рад, что мы близки по духу, по отношению к Земле-кормилице. Поскольку я пока работаю по специальности, а помощников рядом нет, содержать огород, да и возить свои продукты в город, не хватает сил. Поэтому ограничиваюсь садовыми кустами, деревьями и цветами. Хотя я понимаю, что СВОИ продукты с огорода вкуснее и полезнее. Вам также пожелаю сил, бодрости и оптимизма. С теплом и уважением. Николай.

Ник Худяков   17.09.2021 00:34   Заявить о нарушении
Николай, спасибо большое!
Хорошего Вам вечера!
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   17.09.2021 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.