Чужой ребёнок Гл. 20
«… Доброе сердце сильнее любой волшебной палочки».
Элизабет Рудник
Возвращаясь вечером после работы домой, Даша мысленно составляла план, что и где она может купить для детей из Дома Малютки.
Сначала она решила просто рассказать об очередном посещении Сашеньки Арсению, и не рассказывать о том, что она хочет, хоть чем-то помочь малышам сиротам.
Но когда за ужином, она рассказала ему в красках, как там, в Доме Малютки живут дети, кто их обслуживает, и кто их лечит, Арсений неожиданно спросил:
- Даш, а ты можешь меня туда с собой взять? Я тоже хочу посмотреть, что из себя представляет наш Дом Малютки.
- Конечно могу, - засмеялась счастливая Даша.
- И ты сам увидишь моего крестника. А когда ты хочешь туда поехать?
- Ну, сейчас эту неделю я занят на процессе, давай через неделю, хорошо?
- Хорошо, - тут же согласилась Даша, но тут же добавила:
- Я тут подумала, что неудобно будет туда без подарка малышам ехать, и посоветовавшись с Ольгой Павловной - главным педиатром Дома Малютки, решила купить несколько коробок детских памперсов разных размеров, и разных детских игрушек. Это самое необходимое для малышей, особенно памперсы…
- Тебе нужны деньги?
- Нет, у меня пока есть на карте.
- Хватит? Если нет, я завтра, получу гонорар и добавлю.
- Спасибо, родной мой, - Даша встала со стула, подошла к мужу, обняла его за шею, и тихо, как кошечка, промурлыкала на ушко:
- Я всегда знала, что ты у меня самый замечательный мужчина на свете, и по-этому достоим премии…
На другой день, после обеда, когда она сидела в своём кабинете и знакомилась с перечнем новых поступлений из Санкт-Петербурга, ей, видимо в благодарность за двойную премию, которую он получил этой ночью, неожиданно позвонил Арсений:
- Даша, привет, говорить можешь?
- Привет Арсений, могу. У тебя что-то срочное?
- Срочное? Пожалуй, нет. Я сейчас стою в магазине «Всё для малышей» и изучаю детские памперсы-подгузники, и трусики, их тут огромное количество разных.
А ты знаешь, что если ребёнку меньше полугода, то ему понадобятся классические подгузники, а если больше, то подгузники-трусики?
- Ну откуда я это могу знать, у меня же пока нет ребёнка…
- Будет, обязательно будет. Но твой Саша то всего около четырёх килограммов весит, так?
- Да.
Значит, ему подойдут японские подгузники фирмы «Merries» или «Elite Soft 2» или «Premium Care 2». Но мы возьмём на будущее до шести-одиннадцати килограммов, он же расти будет, я правильно думаю?
- Правильно. Арсюша, извини, а что это ты сам, без меня решил про памперсы узнать? - с улыбкой поинтересовалась Даша, впервые подумав о том, что она его оказывается, совсем не знает мужа.
- Да проезжал мимо, вспомнил про наш вчерашний разговор, про твоего крестника, да и для будущего полезно будет. А ты что не рада?
- Нет, нет, что ты! Я очень рада. Прикинь, сколько пачек памперсов разных фирм и размеров мы можем купить и увести вдвоём, и ещё посмотри детские игрушки, погремушки там разные, самые яркие. Посмотришь?
- Конечно посмотрю, время у меня есть. Процесс перенесли на завтра.
- Ну тогда давай изучай всё, что там есть для малышей. Запиши, посчитай и мне вечером расскажешь. Хорошо.
- Хорошо. Пока. Целую.
- Пока…
Даша отложила телефон в сторону и задумалась. У неё сразу повысилось настроение и стало тепло и радостно на душе.
До этого момента она даже в мыслях не могла себе представить, что Арсений вдруг сам решит поехать в детский магазин, узнавать там про детские памперсы и размеры. А он это сделал, молодец!
Она думала о муже, о ребёнке которого уже желала всей душой, о Сашеньке и о его дальнейшей судьбе.
Ровно через неделю, Даша, созвонившись с Ольгой Павловной, вместе с Арсением поехала в Дом Малютки.
Перед этим они заехали в магазин, где побывал Арсений, и там купили двадцать пачек памперсов разных размеров, и коробку разных игрушек, производства России.
Молодая продавщица, по имени Светлана, сама молодая мать трёхлетнего ребёнка, узнав, что они покупают это всё для Дома Малютки, сама подбирала им памперсы и памперсы-трусики, а потом и игрушки.
Товара набралось на пятьдесят тысяч, но это Арсения не остановило, и он к этому всему, к большому удовольствию Даши, добавил ещё два красочных ярких коврика для игры.
Подъехав к зданию, где был расположен Дом Малютки, они вдвоём, быстро выгрузили из машины подарки, передав их Ольге Павловне и директору этого заведения Ларисе Владимировне, очень обрадовавшейся именно памперсам.
- Спасибо вам большое друзья. С игрушками у нас проблем нет, они долговечные. Дети то у нас малыши, до пяти лет, ещё ломать не умеют. А вот памперсов не хватает, хотя наши спонсоры нас не забывают, - тут же поблагодарила их директриса, и попросила занести эти их дары к ней в кабинет, чтобы поставить на учёт.
После этого, облачив Дашу и Арсения в халаты, шапочки и бахилы, Ольга Павловна повела показывать детей Арсению. Даша уже хорошо знала, где размещён её крестник, поэтому воспитательница Инга, повела её сразу к нему, оставив Арсения с доктором.
Пройдя несколько комнат с детьми, и обратив внимание на детей с синдромом Дауна, и с признаками ДЦП, Арсений, неожиданно разволновался, но, когда увидел Дашу, с ребёнком на руках, немного успокоился. Он даже взял Сашеньку на руки, внимательно рассмотрел его, а потом вдруг передал малыша Даше, и быстро вышел из помещения.
Когда Даша через полчаса, понянчив малыша, заснувшего у неё на руках, вышла к нему, Арсений сидел в машине, и о чём-то думал. Вид у него был очень серьёзный, и он был чем-то озабочен.
- Ну, как тебе мой крестник? – тихо спросила Даша, усаживаясь рядом с мужем на сиденье, заметив слезинку у него на щеке.
-Замечательный мальчишка, просто красавец. Я тоже такого хочу, - натянуто улыбнулся муж, и внимательно посмотрел на неё.
- Ну, раз хочешь, значит будет. И может, даже не один! – рассмеялась на его слова Даша, прижалась к нему и поцеловала в правую щёку.
- Даш, ты видела какие там дети находятся? Половина из них больные, инвалиды, прикованные к кроваткам, пара детишек даже с синдромом Дауна.
Ну, на хрена их рожали, а? Ведь сейчас ещё в утробе матери, можно сделать анализ, провести УЗИ, и если знать, что ребёнок родится больным, то лучше прервать беременность, а не рожать, и потом бросать его на плечи государства, которому они кроме головной боли ничего не доставят.
- Видела. Я после первого посещения полдня не могла отойти. Теперь стараюсь никуда не смотреть, сразу в комнату к Саше…
- И главное, этих детей, никто и никогда не усыновит, не удочерит, и даже опекунство над ними не оформит, кому нужны больные дети? А мы живём, смеёмся, ссоримся, покупаем кучу ненужных вещей, радуемся жизни, а рядом с нами горе, постоянное горе…
Я до сих пор от увиденного отойти не могу, прости.
Ты, говорила, что у твоего крестника Саши, кажется, есть тётя, поэтому она должна забрать этого малыша из этого дома. И чем скорее, тем, лучше.
Давай подумаем вместе, как это сделать быстрее. Если она не сможет его усыновить, то пускай пока опекунство над ним оформит, тем более что ему в наследство достался огромный дом.
Даша внимательно слушала взволнованную речь мужа, понимая, что он пережил сегодня точно то же состояние, когда она в первый раз приехала в Дом Малютки, и увидела детей, живущих в нём.
Она тогда впервые испытала настоящий шок. А теперь вот, такой же шок испытал и Арсений.
- Понимаешь дорогой, там с тётей, всё не так просто. Галина Степановна из роддома сказала мне, что у неё, у этой тёти, младшей сестры погибшего Игната, её зовут Лиза, уже есть двое детей- близнецов.
Живут они в старом доме, живут не богато, она пока не работает, поэтому служба опеки вряд ли разрешит ей усыновление. Но я, через недельку сама съезжу к ней, поговорю по-женски, может и правда можно будет пока опекунство над Сашенькой оформить. Ты же поможешь?
- Конечно помогу, о чём вопрос. Сашка ведь теперь и мой крестник, я его на руках держал, и даже понянчил немного, - засмеялся Арсений, завёл двигатель, и они поехали домой…
Но поехать к Лизе, она смогла только через две недели. Сначала её задержали дела на работе, а потом и другое событие…
Однажды вечером, в ожидании мужа, Даша готовила его любимые котлеты, и неожиданно при виде жареного мяса её затошнило. Она едва добежала до туалета, и её вырвало, да так, что у неё сразу разболелась голова.
Быстро вернувшись на кухню, она быстро выключила плиту, и побежала в спальню. Полежала немного, и всё вроде прошло.
К приходу Арсения она снова хлопотала на кухне, как ни в чём не бывало. На другой день, после работы, она заехала за продуктами в супермаркет, и проходя с корзинкой мимо полок с консервацией, неожиданно захотела солёных огурцов. Купила литровую банку с огурцами, и придя домой, быстро открыла её и стала их жадно есть один за другим.
Она даже не заметила, как вошёл муж, открыв дверь своими ключами, и увидев её на кухне перед уже пустой банкой с последним огурцом внутри, очень удивился.
Он знал, что Даша на дух не переносит ни солёные, ни маринованные огурцы, а ест только свежие.
Арсений был уже взрослым опытным мужчиной, поэтому глядя на эту картину, улыбнулся, обнял жену и тихо сказал:
- Дашенька, тебе не кажется, что ты беременна?
Это была её первая беременность, поэтому Даша не могла знать этих симптомов, и на другой день, сразу побежала в роддом к Галине Степановне.
В течение часа ей провели УЗИ, и та сказала ей, что она действительно беременна, и срок беременности – пять недель.
Даша тут же позвонила Арсению, чтобы поделиться с ним своей радостью и была приятно удивлена, что он ей ответил:
- Дашенька, милая моя, я очень рад, потому что очень люблю тебя. Ну вот видишь, как всё нормально получилось. У нас будет сын или дочь, значит, теперь нужно ускорить решение проблемы с твоим крестником Сашей. Давай вместе к этой Лизе съездим.
- Я тоже люблю тебя Арсений, и просто без ума от счастья, потому что у нас с тобой скоро будет сынок или дочка. А с Сашенькой вопрос нужно решать быстрее, ты прав. Но, поеду к ней я одна. Я её видела на похоронах, знаю в лицо, она меня тоже, встретимся, поговорим по-женски, а потом я всё тебе расскажу. Идёт?
- Ну, раз ты так хочешь, идёт! Когда собираешься поехать?
- В воскресенье перед обедом, надеюсь всю семью застану дома.
- Может, и правильно? Но ты теперь должна очень беречь себя, поняла?
- Конечно поняла, что я дура что ли?
- Дура, не дура, но лихости в тебе ещё много! - засмеялся Арсений в трубку счастливым смехом, и добавил:
- Я заеду в «Шоколадницу» и куплю торт, надо же обмыть это дело.
- Хорошо. А я сейчас на работу, мои женщины меня заждались, наверное. Пока, до вечера, целую тебя родной. Ты даже не представляешь, какая сейчас счастливая.
- Я тоже счастлив. И я тебя целую солнышко моё, пока.
Свидетельство о публикации №220062500957