Контакт

          - ...и узнал, что мы одни в нашей Галактике. Да что там в Галактике, мы одни в нашей Вселенной! - патетически воскликнул мой друг, и как обычно, я не поняла, ёрничал он или говорил серьёзно, поэтому таким же тоном посочувствовала.

- Спасибо!

Не в самом деле, разве можно всерьёз думать об этом? Не, ну, правда!

              После телефонного разговора я забралась в постель и быстренько развернула книжку. Как же холодно дома! Бррр! И это сентябрь. Скорей бы включили тепло! Ничего, ничего, сейчас я увлекусь чтивом, забуду про всё на свете, и станет неактуальной ледяная простыня под попой, замёрзший кончик носа и озябшие пальцы.

          Только начала вчитываться в текст, как на страницу мгновенно откуда-то слетел странный жучок, которого я машинально стряхнула. Что это за дичь такая?

           Книгоед? Поедатель чужих мыслей?

           Развеселившись, я тут же забыла свои причитания, переключилась на книгу, а согревшись, скоро начала задрёмывать, и наконец выключила свет.

            Тёмная река сна тащила меня по своему руслу то туда, то сюда, пока наконец я не оказалась опять-таки в своей квартире, в гостиной под включенной лампой, сидя в своей постели в уличной одежде. Рядом со мной в комнате находился жук, только теперь он был размером с немецкую овчарку. На спине у него почему-то сидел червяк, жутковатого белесого вида.

- Дорогая Оксана, - сказал червяк каким-то жидковатым голосом.  - Позвольте представиться. Я представитель внеземной цивилизации, ваш собрат по разуму.

      "О как! Не повезло-то как! И за что это мне?", - подумала я, а это чудо продолжало:

      - Вы показались мне разумным существом, годным для моего сообщения. Мною была предпринята попытка в установлении связи с Вами. Неудача заставила усомниться в расчётах. Проанализировав ранее выбранное время, место и доступность Вашего понимания, я решился на повторный контакт."

"Так это был контакт?!"

       - Для упрощения и ускорения нашего сближения я прошу Вас подойти ко мне ближе, - "О нет!" - и дотронуться до поверхности моего тела. Это необходимо.

          Честно говоря, я не понимала, за что мне такое "счастье" и не видела смысла трогать столь неприятное на вид существо.

- А...Эээ...Может не надо? - промямлила я.
- Оксана, Вы удостоены права прикоснуться к тайнам Вселенной. Я не понимаю Вашей нерешительности!

          Где-то я это уже слышала. Если подумать, то любой сетевой агент абсолютно так же втюхивает никому не нужный товар под тем же самым предлогом.

- Вы знаете, как-то не хочется...

Мутноватая шкурка внеземного брата внезапно пошла пузырями.

- Вы думаете, мне хочется, чтобы Вы меня трогали?! Как бы не так! Для меня это неприятно, но я понимаю, что избран для этой миссии и должен исполнить свой долг. Трогайте!

Его жидковатый голос исполнился такой внушительностью, что я послушно наклонилась и потянулась пальцами к отвратительным булькающему вареву...

...и проснулась.
             В комнате царили темнота и холод, слава Богу, рядом никого не было. Шторы еле заметно пропускали уличный свет, и как-то понятно было, что ещё ночь и до будильника ещё есть время.

- Вот приснится же такое! - сказала я себе, натянула на плечо одеяло. Где-то рядом с лицом что-то тихонько пропищало. Инстинктивно прихлопнув прилетевшую нечисть, я смахнула ее с щеки, и с чистой совестью уснула.

Сентябрь 2019


Рецензии