23 июня 2020 года

 Прекрасный летний день.
 Сидим на бережку  озера северной столиы  небольшой 
 страны   с четырьмя государственными языками.
 Еле плещет волна, светит солнышко сквозь листву многолетних вязов.
 В камышах крякают утки.
 Несколько  уточек важно разгуливают по  поросшему травой пляжу.
 Потом с шумом взлетают в воздух и приземляются на воду в нескольких метрах от берега.
 На самой кромке  группа молодых людей устраиваются на пикник.
 Раскладывают костёр в приготовленном для этого месыа, готовят шашлыки.
 Говорят по-русски.
 Приятно слышать родную речь.
К ним подбегает молодой, красивый парень. "Так, что шашлыки готовы?!" Спрашивает он весело своих компаньонов.
Вслед за ним появляется хрупкая девушка ибросается емму нашею:они так подходят друг другу.Отйрытость и дружелюбие славян!

 Я сижу в шезлонге в тени высокого дерева и любуюсь его стройной фигурой, слышу задорные нотки в его голосе.
 Он явно любимец всей кампании , собравшейся на берегу.

 
 Мой шезлонг оказался как раз  по середине обеих компаний.

 Справа от меня на скамейке важный господин ведёт беседу по мобильному телефону,-
 и тоже слышна родная речь о финансовом положении его фирмы.

 Мой шезлонг оказался как раз  по середине обеих компаний.

 К важномй персоне  подбегает молодая женщина, обращаясь к нему говорит:"Подойдём к ним. Нас жр приглашают! Что мы не русские, что ли."
 Подходит ко мне:" Мы с Украины! На границе с Белоруссией!"-Уточняет она.

 Теперь непременно нужно указывать местоположение, чтобы была ясна позиция : по какой стороне "баррикад" находится собеседник.

  "Незалежная"окраина -больная тема"

 Я тоже киевлянка"!-Говорю я.
 А про себя добавляю :"Почти".

Парочка, отдав долг вежливости компании у костра,  удаляется.

  Парень, привлекший моё внимание своей открытостью при появлении, устраивается в нескольких шагах от меня, на птигорке, покрытом высокой травой, играя с ребёнком приблизительно около года.
 Девочка уютно устроилась у папы на коленках.
 Узнаю ,что они из Прибалтики,живут здесь не первый год, имеют работу.
 Мои симпатии к нему возрастают.


Рецензии
Очень увлекательные приключения.

Юрий Николаевич Горбачев 2   02.09.2020 17:41     Заявить о нарушении