От живых свидетелей и участников оборонительной во

ОТ ЖИВЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ и УЧАСТНИКОВ ОБОРОНИТЕЛЬНОЙ ВОЙНЫ 1941- 1945 г.г.
                Из передачи "60 минут" Евгения Попова и Ольги Скабеевой я узнала, как издеваются западные СМИ и некто Навальный над прекрасным парадом в Москве 24 июня 2020 года. Этим  продажным писарчукам нечего противопоставить русской традиции парада воинов - победителей. О том, что Советский Союз победил фашизм, знали и знают все правители Германии, ежегодно возлагая венки у Монумента советскому солдату-освободителю в Трептов-парке г. Берлина вот уже более 70 лет подряд.

Всё прогрессивное человечество руководствуется решениями Нюрнбергского процесса.

Рекомендую всем, кто ещё не доучился и не просветился, прочесть 1 главу воспоминаний участника войны против СССР, тогдашнего молодого лейтенанта, Бернта
фон Кюгельгена, и ПРОЗРЕТЬ.

http://www.proza.ru/2012/07/15/623

http://www.proza.ru/2018/06/25/71
Вероломный переход литовской границы 22 июня 1941 года


 


Рецензии
В место рецензии: В. Чеботарёв "В день Победы"

9-го мая 1945 года. У нас ночью прошёл дождь. И от копыт мчащегося галопом коня, отлетали большие комья земли. А на коне-всадник с Красным знаменем во всю мощь кричал: "Победа! Побееедааа!" Все повыскакивали из своих хат и сами кричали "Победа"! И радовались, и поднимали руки к небу, и смеялись, и мужики бросали шапки вверх.

А моя бабушка плакала, сын её, мой дядя Саня, пропал без вести.

А потом стали приходить солдаты с войны. И заходили к нам, потому что мы жили в бригадной хате. Обычно я был один дома и встречал этих солдат. Воины были приветливы, но исхудалые и измождённые их лица, как бы говорили - не легка ты солдатская доля. Серые шинели облегали их худые тела, а за плечами, обычно, висел почти пустой вещевой мешок. Солдаты расспрашивали меня, кто я, почему здесь, почему-то тяжело вздыхали.

В. Чеботарёв «С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!»

Слышу каждый раз от деда:
«Это праздник наш - ПОБЕДА!

Веселиться нам не грех …
Не забудем мы и тех,

Кто сейчас бы жил, да жил -
Только голову сложил

В ту войну, в тот смертный час -
Всё же Родину он спас!»

Слава воину седому
И солдату молодому!

С миром празднует весна.
И Победа - так красна!

Василий Чеботарёв   11.07.2020 11:05     Заявить о нарушении
...Помню и я День Победы. Я писала здесь об этом уже много раз...

Мой папа, военный врач, погиб в самом начале войны...Моя душевная рана не заживает...

Жарикова Эмма Семёновна   12.07.2020 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.