Ненужный поцелуй


               
Горчит ненужный поцелуй,
Обидой больно сердце раня.
Прости, мой друг, я не вернусь,
Забудь о призрачном свиданье.
Забудь всё то, о чём сказал
Или подумал ненароком.
Прости, что я тебя обнял,
Мне не хотелось быть жестоким.

Мне лишь хотелось теплоты,
Доверья, нежного участья.
Но не случилось так, увы.
Душа разорвана на части.
Мне не хотелось горьких слёз,
Обид и разочарований,
Но не случилось так, увы...
Остались лишь воспоминанья.

Горчит ненужный поцелуй,
Обидой больно сердце раня.
Прости, мой друг, я не могу,
Забыть о призрачном свиданье.
Я все пытаюсь объяснить
Тебе свои слова шальные.
Да, я сказал тебе: Люблю!
В любви признался я впервые.

Мне так хотелось теплоты,
Доверья, нежного участья,
Но ты, как айсберг, как скала
К моим признаньям безучастна.
И мой ненужный поцелуй,
И вера в призрачное счастье
Разбились вдребезги, увы…
Душа разорвана на части…
                Елена Фёдорова ©


Рецензии
Мои же частые поцелуи всегда нужны жене,она об этом мне сама говорит,они как мёд,как еда,они с теплом,в них живёт страсть.

С уважением.

Юрий Симоненков   27.06.2020 06:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.