Без-конечные прогулки 25 лист 15 роман-коллаж

   Повторялки попадаются.
   Можешь повторять всё,что угодно и не раз.Кто будет что помнить...кому это
   надо...
   Да я сама не помню!Читала тут прежние  листы-сама вшоки.
   Ну ясен свет,нет линейного сюжета,как тут упомнишь,да и зачем,если можно
   прочесть.

    До прошлой жизни,как до стаявшей луны,нет бездарей,есть лень и мимолетье
    Сказал философ  перелистывая лист,ты поздно родилась  а может рано
    с такой бедой рифмуем тихо рану  и рана эта-брошенная жизнь
    под ноги никчемушью и бездумью.Сейчас  чтецов и писарей довольно
    себя читают и друг друга...

   Мир в рифму превращается,цепляется,сгущает,плывет и наползает
   и устали не знает

   я спрячу баклажку от того кто придет и тот кто придет не узнает что в этой
   баклажке запрятан мёд который соцветьем играет и будет он думать
   что это лёд который и летом не тает
   еще я скажу не три но пять-число
   а пришло пятнадцать
   и будет он думать что же взять-ведь три будет больше казаться
   если еще постараться

   в разорванном мире блуждает душа там лава а там-лавина
   и то и это сметает круша
   но хоть бы смело половину
   иначе я мир не подвину опять на место своё
   былое
   от горечи просто завою
   слезами налью я другие моря
   раскаяньем горы изглажу
   в объятья мои приникает земля
   и мёд заиграет в баклажке
   ведь тесно ему там-бедняжке
   тогда я достану баклажку свою
   полить земельные раны
   слетятся Архангелы
   песню мою
   подхватят
   и мир станет равный
   весь целый совсем
   и не рваный

   Не таскай обе ручки за собой.Одна на столе,другая-не столике.
   Писатель творит мир.И дворец и  гору с мусором.
   Знаешь какое слово я хотела бы читать чаще всего на наших страницах?
   Могу догадываться.
   Взгляд друг на друга ,улыбка и слаженный хор
   Любооооовь!!!!!!!!!!

   Дорога с работы домой полна благих хозяйственных намерений.Сделаю то-то и то-то и это.Сварю суп,испеку пирог со щавелем,помою пол,почищу плиту.Переступила порог.Разулась.А пошло оно всё!Что-есть нечего?одной-вдосталь.Пол мылся позавчера.Плита подождёт.кто её  видит этц плиту кроме меня?Почему плита грязная?нипочему.Белая потому что.
   Хочу молчать
   растворяясь в море слёз непостижимой близости мироздания-миротворения
   как ножечки болят -то
   
   Я -как боевой меч  готовый к сражению
   Я как оголенный провод-зарядить или убить
   Книга будет работать  Не читанной тысячами,не украшенной в обложку.
   Уже работает.
 
   На первый взгляд кажется.что большое сходство,а потом видно,что различий-еще
   больше..

   Ты отщелкнула длинный  конверт по гладкому столу.О,как давно не было вопросов.
   Проснулись!Она  пульнула  конверт обратно.Довольно объемен.Много вопросов что
   ли  накопилось?Читай сама,неохота мне.
   Отвечать будешь.
   А это обязательно?
   Как хочешь.Не ответишь,так и будет вязнуть конверт  за конвертом.
   Вскрыла.Кому вы сейчас посвятили свою книгу?Это уже было.Тут добавлено-сейчас.
   Посвящений несколько  теперь уже.Несколько?А где указано сколько их должно
   быть?Резонно.Ну?Всё тем же и тем же.Тем.кто помогал помогая и помогал-не
   мешая.Конкретно ребенку восьми лет,обожаемой роднульке,которая рисунками и
   цитатами участвует в процессе творчества.И конкретно  рецензору когда-то
   благословившему эту книгу  .Как вас посещает вдохновение?Посещает?Берет
   кувалду  в руки,гонит за стол и-стоит  с кувалдой  с этой,бывает,что и целый
   день ,поесть не дает.
   То-то я смотрю -ты исхудала вся сердешная!Живот в три слоя.Да тебя можно не
   кормить,как было уже неоднократно говорено,можно не кормить добрый месяц
   ничем.
   И что уж ты  меня так ?совсем не всегда и с кувалдой.Только когда уговоры не
   помогают.
   А они не помогают почти никогда....Разве тебе процесс не нравится?
   Нравится-отстань.Что там дальше?

   Ты дома?
   Дома я ,а где еще ,когда ты звонишь на домашний.Задвинутый вопрос всегдашний
   вчерашний и поза-
   вчерашний
   да дома,где ж мне быть еще
   привязан к проводу
   еще
   я не разделалася с борщом

   зависимость руки от пистолета
   прошло грядущее
   пройдет и это
   Без-шумно закрываясь на крючок
   нельзя поймать его...

   А ДАЛЕЕ-МОЛЧОК

      С 2000 года


Рецензии