Приключения юного полудракона

                Посвящаю моей подруге Лёлечке Макаревич!      


     Меня зовут Семен и я наполовину дракон, а наполовину человек так как моя мама - дракон, а папа - человек, вернее маг. Мне почти 13 лет, но начну сначала.
     До 12 с половиной лет я жил как обычный мальчик: у меня были папа, мама, сестренка Аня, брат Антон, я учился в школе где работали мои родители: папа директором, а мама завучем, там же учились и мои брат и сестра: Аня была моложе меня на год, а Антон на 2 с половиной года. Я считал себя счастливым и любимым сыном и всё у меня было как у всех: родители в меру строгие, заботливые; учителя хорошие; учеба давалась мне легко, да и я старался чтобы одноклассники не думали что мне делают скидку как директорскому сыну.
     В то лето нас всех троих как всегда отправили на три смены в лагерь, мы отдыхали в разных отрядах, но я как старший приглядывал за братом и сестрой. Всё было как всегда, только родители почему-то не навещали нас и даже не звонили. Но я решил что они сильно заняты ремонтом школы, а может как в прошлом году уехали на совещание или учебу и им некогда.
     В конце третий смены нас привезли к школе и к нашему удивлению встретила нас тетя Надя, папина старшая сестра, а не родители. И тут мы узнали страшную весть: наши родители погибли сразу после нашего отъезда в лагерь. Нам не стали сообщать: решили что так лучше будет. А мне вдобавок сообщили, что я вообще не родной сын и даже не приемный: родители взяли меня месячным, но почему-то не усыновили и даже опекунство не давно продляли. Тетя Надя выдала мне мою метрику и в ней вместо родителей стояли прочерки и фамилия у меня была Найденов, Семен Иванович, а совсем не та, которую я носил все эти 12 лет.
     Анну и Антона тетя забирала себе, а я должен был идти в приют, ведь я ей был никто.
     Но в приют я не хотел.
     Ночью я взял свой так и не разобранный рюкзак и решил идти в лес: там жила одна старушка, я познакомился с ней прошлым летом когда мы всей семьёй ездили на пикник, и она сказала чтобы я обратился к ней если что-то случиться.
     Уходя я снял с шеи свой медальон, он был золотой с алым камнем и я решил что мне нельзя брать его: вдруг решат что я его украл.
     Избушку я нашел быстро хотя ни разу не был в ней. Старушка ждала меня как будто знала что я приду.
     Да она и знала и вот что она мне рассказала:
     "Твоя мать была радужной драконицей, а отец сильный маг. Драконы раньше жили среди людей и могли принимать образ как человека, так и дракона, но много тысячелетий тому назад драконы ушли из мира людей и стали жить в своем мире, но так как зачатие может происходить у дракона только в образе человека драконы-девочки в возрасте 100 лет принимают образ женщины и живут среди людей, они вступают в брак как с людьми, так и с драконами-мужчинами в облике человека, сразу после зачатия, а оно бывает очень редким, дракониха возвращается в мир драконов и там через месяц откладывает 3 или 5 яиц, она в течении месяца следит за кладкой, а когда вылупляются дракончики ухаживает за ними в течение 10 лет: она кормит их вначале пережёванным мясом, потом маленькими кусками мяса, потом большими, а под конец дракончики сами ловят сначала мелкую дичь, а в конце и крупную. Кстати, драконы редко едят сырую дичь: они зажаривают её своим огнём, а так как рук у них нет, то действуют они с помощью телекенеза или волшебства.
     Каждый год дракончики линяют и быстро растут, но цвет дракона определяется только после девятой последней линьки, тогда же у них появляются крылья и они могут изрыгать огонь. В зависимости от цвета чешуи и определяется отношение дракона к стихии: черные, коричневые и зеленые - владеют стихией земли, белые и голубые - воздуха, синие, фиолетовые и цвета морской волны - воды, желтые, оранжевые и красные - огня, бронзовые, серебряные и золотые - металлов. Но иногда появляются радужная окраска: чешуя сверкает всеми цветами спектра как алмаз - это самые мощные драконы, владеющие всеми стихиями, они самые сильные волшебники, а девочки становятся королевами когда вырастут. В десятилетнем возрасте дракончики расстаются с матерью и их обучают в специальных школах в зависимости от владения стихией и силы волшебства.
      После десяти лет драконы уже не линяют, у них только нарастают новые чешуи и они становятся больше, но не на много: вообще в возрасте десяти лет дракон уже ростом почти со взрослого. Отличаются они те, что у девочек на голове короны, а у мальчиков на спине гребни: у подростков три зубца корон или три гребня, а у взрослых пять.
     Девочки рождаются реже мальчиков, чаще всего в кладке из пяти дракончиков и то не в каждой. Поэтому драконов мало, не больше трехсот, а женщин среди них не больше 5-10. В возрасте ста лет дракон считается взрослым и девочки уходят в мир людей чтобы зачать, мальчики могут жить в мире людей, но могут и оставаться в мире драконов. От брака дракона и земной женщины могут рождаться только мальчики, которые обладая  способностями к волшебству никогда принимать образ дракона не могут, а вот передавать способности к детям могут, вот от таких браков и появились маги и волшебники, а раньше были только ведьмы, но у них рождались только девочки. Кстати, все эти мифы о злодействе драконов - ложь: драконы никогда не творят зло и убить дракона нельзя - он просто телепартируется в случае угрозы так как обладает способностью к телепартации и телекинезу, а также к левитации и полет дракона это просто левитирование и крылья просто служат для управления левитацией. Кроме того драконы могут окружать себя защитным щитом, через который ничего опасного проникнуть не может. Яды на дракона не действуют.
     Девочки-драконы могут рождаться только если мать после зачатия принимает образ дракона и откладывает яйца. От брака ведьмы и дракона могут рождаться и мальчики и вот они и являются самыми сильными магами так как наследуют мощь от отца и матери. Кстати, растут дети дракона и человека до 13 лет как простые дети и только после 13 лет их способности проявляются, это для того чтобы они не наделали беды по недомыслию так как дети человека растут и развиваются не так как драконьи. А вот живут такие полудраконы дольше обычных людей и стареют медленнее.
     Драконы живут до тысячи лет и взрослыми становятся только в столетнем возрасте, а полудраконы взрослеют как люди в 18 лет, но потом остаются в этом возрасте долго и живут до 200-300 лет, старея очень медленно.
Драконы не могут творить зло и причинять смерть: если это случается, то дракон перестает быть драконом: он развоплощается и от него остается только кусочек глины. А если дракон в это время был в образе человека, то он теряет все способности к волшебству и даже то, что люди называют талантом."
     - Да, кстати, а где твой амулет с рубином?"
     - Но я оставил его. Я думал что он не мой.
     - Глупенький, это твой охранный амулет, через него твои родители следили за тобой: у матери был с изумрудом, у отца с сапфиром. Они хранили вас от драконов: драконы не могли чувствовать вас и забрать тебя или твою матушку. Я дала им, ведь я твоя прабабка, твой отец мой внук. Мы потомственные ведьмы и рождали детей только от драконов в образе людей, многие поколения это были девочки, но вот родился мальчик, твой отец. Твоя мать полюбила его и они решили скрыть своего ребенка от драконов и вырастить его как человека. Он сразу же после зачатия надел на твою мать амулет, после твоего рождения и на тебя, он отдал тебя на воспитание хорошим людям и они вырастили тебя как своего родного сына, но  вот беда: погибли. 
       Твоя мать не собирается возвращаться к драконам, она считает что они слишком зазнались перед людьми и используют их в своих целях. Если она исчезнет, то не будет наследницы радужной королевы и род их прервется и драконы наконец-то освободятся от зависимости. И кроме того ты особенный: ты родился у дракона-матери и возможно сможешь принимать образ дракона.
      - Но когда и как?
      - Пока ты в моём доме драконы не могут обнаружить тебя. Скоро твой отец найдет тебя и с его помощью мы сможем спасти тебя и решить все задачи связанные с тобой.
     Чтобы я не скучал и не рвался из дома пока мой отец не найдет нас ведьма стала обучать меня управлению левитацией и телекинеза, я вначале неловко летал по комнате, но потом овладел этим искусством. Потом с помощью телекинеза натаскал воды, нарубил дрова, затопил печь, причем огонь разжёг без огнива и спичек, помыл и почистил овощи, порезал их и приготовил суп и кашу. Затем из горсти ржавых гвоздей смастерил красивое украшение, из деревяшки смастерил фигурку. Всё это без рук, одной работай мысли. Вначале не получалось, но скоро я наловчился. Потом мы вышли во двор и я мысленно вскопал грядки, посадил морковку и репу, полил их и ускорив рост и созревание собрал урожай.
     Всё это заняло целую неделю, а в конце её прибыл мой отец: он вышел из портала и оказался красивым, высоким брюнетом. Мать моя прийти не могла: драконы бы засекли нас. Отец похвалил меня за успехи и надел на меня мой амулет: он тайно забрал его у тети Нади, оставив ей точную копию.
     Мы с отцом отправились на берег лесного озера где я должен был освоить как следует левитацию и плаванье под водой. Отец научил меня окружать себя защитным щитом и теперь я мог свободно плавать под водой дышать там и не намокать,а потом я долго левитировал над озером и вдруг увидел своё отражение в озере: я был не человек, а радужный дракон с тремя серебряными гребнями. От удивления я чуть не рухнул в воду, но ловко спланировал и сел возле отца. Тот оглядел меня: "Красавец, но пора возвращать себе свой облик."
     - Но как?
     - Подумай о себе как о человеке.
     Я напрягся и глянув вниз увидел не лапы, а свои ноги в ботинках. Отец заставил меня несколько раз принимать образ дракона и опять становиться человеком.
     - А куда исчезает мой лишний вес когда я превращаюсь в человека и куда девается моя одежда и обувь когда я дракон?
     - Они прячутся в такой виртуальный карман. Драконы хранят в них всё что им надо, ведь настоящих карманов у них нет. Люди думают что у дракона в этом кармане драгоценности, но это ерунда: драконы равнодушны к драгоценным камням и золоту, они им не нужны. Наоборот когда дракон состарится и ему приходит пора умирать, он отправляется в горы и там на огромном плато развоплощается и после этого на плато остается небольшой камень того цвета какой был у дракона, это и есть драгоценные и полудрагоценные камни, которые так ценятся людьми. Кстати, дракон может превращаться не только в человека, но и в любое существо, но только мыслящее, а иначе он не сможет вернуть себе свой образ, при этом размер не имеет значение, но водяные лучше превращаются в водных существ, земляные в любых животных, воздушные в птиц и насекомых, а вот ты во всё что пожелаешь, но пока с этим повремени.
     Мне очень понравилось левитировать, это было похоже и на плаванье и на планирование, особенно ловко это было в образе дракона: помогали крылья и хвост. Вообще в образе дракона я чувствовал себя лучше и ловчее. Левитация по сути это тот же телекинез, только двигаешь мысленно не предмет, а сам себя.
     Потом отец учил меня плавать под водой. Плавать я умел, но моё умение не помогало мне, а скорее мешало: плаванье в защитном коконе - это тот же телекинез тела только не в воздухе, а в воде. Плавал я в человеческом теле так как озеро меня в теле дракона  не смогло бы вместить. Ощущение было неповторимо, конечно озеро не океан - тут нет тех красот и чудес, но тоже красиво и чудно.
     Вообщем я многому научился за ту неделю когда мой отец пробыл со мной. Особенно хорошо я освоил чтение мыслей: телепатии, а еще экранирование от чтения моих мыслей. Только теперь я понял почему мне так легко было учиться: я знал ответы сразу же как мне задавали вопросы, да и вопросы я знал еще до того как услышу их, я мог читать и запоминать несколько книг сразу, достаточно прикоснуться к ним. Я понимал любой язык: ведь я слышал мысль, а она универсальна. Моя способность запоминать была намного больше чем у человека и всё что я запоминал я никогда не забывал. Кроме того в моей памяти  хранились знания моих предков и при необходимости эти знания всплывали.
     Но особенно меня обрадовало появление моей матери: я сразу же понял, что женщина вошедшая в наш дом - была моя мать. В отличие от отца она крепко обняла меня, ласкала и целовала и мне это было очень приятно и я тоже целовал её и обнимал. Отец спокойно наблюдал нашу встречу, а потом тоже обнял и поцеловал мою мать.
    Мы вышли из дому и приняли образ драконов: ох, как прекрасна была моя матушка! Она была не на много крупнее меня, но чешуя у неё была ярче и вместо радужного гребня на голове небольшая корона сверкающая как алмазная, но с алым оттенком.
  Я продемонстрировал своей матери всё чему я научился и она была очень довольна моими успехами.
    Потом она предложила мне посетить нашу страну, отец возражал, но она сказала, что мы будем в образе драконов и потом мы перенесемся в довольно отдаленное место куда другие драконы не допускаются: место где вырастают детеныши радужной дракона-принцессы.
    Мы перенеслись в горное место где в большой пещере было много странных вещей: осколки крупной скорлупы и шкурки дракончиков разной величины, а также чешуя тоже разной величины. Скорлупа была белого цвета и напоминала куриную, но намного толще и крупнее, яйца видимо были размером с полметра и овальные, шкурки были все серого цвета, а чешуя напоминала рыбью, но размером покрупнее и потолще.
     Всё это было сложено в аккуратные кучки и середина была свободна. Никакого мусора, остатков пищи и помета не было.
     - Вот тут я родилась и выросла, здесь рождались все отпрыски принцесс и здесь я должна была вырастить тебя и твоих братьев если бы не осталась человеком.
     И вдруг в пещере появился еще один дракон: немного покрупнее моей матери и окраской немного потемнее, но такой же сверкающей с короной ярко алого цвета. Это была королева драконов и моя бабушка.
     Моя мать низко склонила свою голову приветствуя её и я повторил её позу.
     - Ну что, моя дерзкая дочь! Ты сделала по своему, но как быть мне? Ведь я могу не дождаться рождения следующей принцессы: мне уже скоро 900 лет. Ты не сможешь короноваться пока она не вырастет до 100 лет, а её еще нет и в помине.
     Я слышал её мысль и чувствовал её горе, мне стало горько и стыдно и мне хотелось пожалеть её, но так как я не умел сочувствовать как дракон, я принял образ человека и, подойдя к ней, погладил её коготь на ноге: выше бы я не достал.
     Королева опешила, она низко нагнула шею и положила свою голову на свою согнутую переднюю лапу: теперь наши глаза были на одном уровне и я сам не знаю почему погладил её по щеке, её чешуя была теплой и мягкой как кошачья шерсть.
    И вдруг из её глаз выкатилась слеза, она упала мне на руку и я поднес руку ко рту и отпил её: "Ох, и горькие у тебя слёзы, Бабушка!"
    Королева рассмеялась: "А ты дерзок, мой нежданный Внук! Настоящий Человек-дракон!"
    Моя мать тоже приняла образ человека и тогда Королева тоже превратилась в человека - это была женщина еще не старая, но видно много перенесшая  и очень похожая на мою мать.
     - Давно я не принимала человеческий образ и уже думала, что это никогда не случится. С тех пор как я понесла тебя.
     Я обнял свою мать и мысленно пригласил бабушку присоединиться к нам. И она тоже обняла меня и свою дочь.
     - А знаете ведь у меня есть дочь, ей скоро 10 лет будет, её воспитывает семья магов. Я не знаю будет ли она радужным драконом, но сильным магом она будет: она еще в колыбели левитировала, двигала мысленно игрушками и бутылочкой с молоком, а однажды сожгла муху на лету. Пришлось надеть на неё амулет с ограничением магической силы, но она всё равно двигала предметы и летала, а мысленно говорила просто с рождения. Я собираюсь забрать её и вместе с Семеном поместить под защитный купол, там их отец займется их образованием и воспитанием.
     - А если их воспитывать тут?
     - Но магу тут не место, а я не смогу дать им правильное воспитание.
     Мы простились с Королевой и вернулись на Землю. Мой отец и моя сестра уже ждали нас там. Мою сестру звали Светланой и она была очень красивой девочкой с золотистыми кудрями и зелеными глазами. И хотя она была моложе меня, но в колдовстве была намного сильнее, а всё новое схватывала просто на лету, причем у колдуньи она научилась готовить зелье обычным путем и лечить животных, которые часто прибегали в наш дом за помощью. Она умудрялась управлять сразу тремя-четырьмя предметами одновременно и при этом могла еще что-то делать руками или беседовать со мной. Мы с ней быстро подружились и при этом она ничуть не кичилась своей силой и умением и была куда осторожнее меня. Принимать образ дракона она даже не пыталась, так как считала что ей рано.
    Так прошел год и к нам перенеслась наша мать. Мы с ней перенеслись в долину драконов где нас уже ждала Королева. Она была в образе человека. Она предложила всем нас принять образ драконов и Светлана на этот раз согласилась и вот перед пещерой стояли четыре дракона: моя сестра оказалась радужной с изумрудной короной, что говорило о том что земляная её мощь была наиболее сильной в отличие от матери и бабушки, которые были сильнее в огненной стихии. Я же по мнению матери был сильнее в водной. Мы были почти одного роста, а ведь в человеческом образе моя сестра была ниже меня на целую голову и казалась моложе меня не на три-четыре года, а на целых 5-6.
    Королева строго проэкзаменовала меня и сестру, но была довольна нашими успехами. Они с матерью долго спорили: королева хотела объявить о нашем существовании и узаконить нас, но мать была не согласна на это, видно у неё были свои планы насчет нас. Наконец они обе решили оставить нас тут и продолжить наше обучение и тренировки. Я тут же выпросил разрешение на облёт территории и получил разрешение при условии не вылетать за границы гнездовья, а так как площадь была огромная - это меня устраивало, тем более в неё входило огромное озеро и мне было где поплавать и потренироваться в управлении водой. С едой у нас проблем не было: драконы не так уж много едят, а на территории было много скота и большой сад полный разных плодовых деревьев.
    Мы много тренировались и обучались под руководством матери и мысленном руководством отца и королевы, а сестра еще и с нашей прабабкой часто связывалась и обучалась у неё мудростью ведьм, что нам позже очень пригодилось.
    Я часто летал на озеро и там плавал как в защитном коконе так и просто так, ловил рыбу и ел её сам и носил сестре.
    И вот однажды я встретил там незнакомого дракона, вернее дракончика так как он был заметно мельче меня и серого цвета. Дракончик вначале испугался и хотел удрать, но я мысленно успокоил его и мы подружились. Он вместе с матерью и четырьмя братьями рос в соседнем гнездовище, но так как там не было большого озера, а только маленькое, а он очень любил плавать, вот он и летал изредка суда так как вроде никто тут не бывал.
     Дракончик этот скоро должен был перелинять последний раз и его должны были забрать в школу драконов и он уже не сможет свободно летать где хочет. Он не очень удивился, что я уже такой большой и не в школе, я был радужный дракон да еще из королевской кладки и наверное прохожу обучение вне школы, а когда он узнал, что у меня есть сестра, он стал просить позвать её, он клялся что никому не расскажет о нас. Я вызвал сестру, а дракончика научил экранировать свои мысли причем так что простой дракон не сможет сломать защиту и даже не заметит её. А королева вряд ли до его совершеннолетия увидит его. Правда она знает и чувствует всех драконов тут и на земле, но только пока они не приняли хоть раз образ дракона, так она узнала обо мне только после того как я впервые принял образ дракона.
    Сестра прилетела и мы все втроем провели много времени играя и беседуя,
правда ни я ни сестра не сказали о том что родились не тут, а на земле и что мы только двое и у нас нет больше ни братьев ни сестер, но дракончик и не спрашивал нас об этом: оказывается сестра наложила мысленный запрет на такие вопросы.
     Мы встречались еще с месяц, но потом дракончик прилетел уже после последней линьки: он стал синим драконом и был ростом почти с меня. Я обучил его за этот месяц почти всему чем владел я сам в искусстве управления водой, но вот в других стихиях он почти ничего не мог кроме самых простых команд и управления стихией воздуха, земли и металла, сестра пробовала обучить его трюкам ведьм, но и тут он не сделал больших успехов, но как он утверждал его мать и этого не умеет.
     Мы простились, но мысленно общаться могли если будет возможность.
     Тем временем королева все же убедила нашу мать в необходимости объявления о нашем существовании и мы были торжественно представлены всем взрослым драконам, которые жили в драконьем мире, их оказалось не так уж много, всего 60 и из них только трое радужных, а остальные почти все земные, несколько воздушных и водных и только один управлял металлом, совсем старый, оказывается в последнее время такие почему-то не рождались. Еще около двух десятков драконов жили на земле из них только три самки, кстати, среди присутствующих кроме королевы и моей матери было только три самки и очень старые.
    В школе сейчас проходили обучение всего 15 дракончиков разного возраста и среди них только 2 водяные, 3 воздушные, а остальные 10 все стихии земли. Огненных не было ни одного как и металлического. И не одной девочки. Это говорило о вырождении драконьего племени.
    Мы стали жить вместе с королевой в её пещере, где обучались под руководством радужных драконов, но вскоре выяснилось, что они уже ничему новому нас обучить не могут, они только передали нам всю историю драконов и все правила и законы их племени.
    Через год мы попросили у  королевы дать нам в товарищи того водяного дракончика, с которым мы подружились. Такие претенденты были раньше: так молодая дракон-принцесса учится командовать и общаться с другими драконами. А так как наш приятель уже почти всему чему его могли обучить в школе драконов овладел в совершенстве, его вызвали к нам. Мы дали ему ту кличку, которую дала ему его мать: Щелкун, это потому что он когда вылупился громко защелкал, а другие драконы обычно не любят издавать какие либо звуки и общаются с рождения мысленно. Настоящее имя дракон получает от королевы при его совершеннолетии, то есть в сто лет, а до этого его отличают или по кличке, данной матерью или по номеру.
    Мы все втроем учились друг у друга новым трюкам, а так же превращениям в разных существ. Мы вместе охотились, летали, а также плавали в океане, который окружал материк драконов. Старые драконы не мешали нам, но строго следили чтобы мы не нарушали законы и убирали за собой всё что мы создавали кроме того что мы создавали по необходимости для королевы, их и нас.
     Через некоторое время я уговорил сестру и Щелкуна побывать на Земле, конечно в человеческом виде. Мы очутились в саду у нашей прабабки-ведьмы. Щелкун оказался рыжим парнишкой, весь в веснушках и немного ниже меня. Ведьма приняла нас ласково, накормила и сразу же принялась учить всем премудростям своей профессии, сестре они давались легко, мне похуже, а Щелкуну только самые несложные.
     Мы не только учились, а и бродили по лесу и купались в озере, помогали  по хозяйству.
     Королева и мать строго отругали нас мысленно, но назад не вызвали. Кстати, наша мать уже давно была на Земле и жила вместе  с нашим отцом.
     Было раннее лето и погода стояла чудесная, мы наслаждались свободой и новыми знаниями.
     Драконы медленно взрослели: за 90 лет нахождения в школе они так привыкали к одиночеству и разобщенности что и взрослые драконы редко общались. Кроме того у драконов нет голосовых связок и они общаются только мысленно и даже превращаясь в людей предпочитают мысленное общение,  а среди людей не так уж много телепатов, разве только маги обладают телепатией, да и то не все. Но а мы все трое хорошо общались и мысленно и просто много говорили. Щелкун вначале немного стеснялся, но потом разговорился и даже стал петь: у него оказался красивый голос и хороший  музыкальный слух.
     Мы выяснили в чем была причина вырождения племени драконов, оказывается драконы-самки вступали в брак почти всегда с другими драконами, а так как они воспитывались отдельно от братьев, они часто не узнавали их и происходили близкородственные связи, кроме того они торопились выполнить свой долг и вторая беременность часто бывала в той же паре. Только принцессы были более разборчивы и выбирали в партнеры сильных магов и не спешили. Было всего две беременности и больше самки не беременели. Видно природа предохраняла племя от большой численности. Кроме того драконы очень долго жили.
     Прошел месяц когда случилась со мной небольшая неприятность: меня пытались похитить, но мне удалось ускользнуть, превратившись в ящерицу. Нас сразу же отозвали.
     Расскажу подробно как это всё произошло: я часто общался с матерью и узнал в её мыслях, что она снова беременна и мало того, я услышал мысли моего еще не рожденного брата, они были смутными, но было ясно что он мальчик и что он будет великим колдуном. Это так взволновало меня, что я сам не заметил как пересек границу нашей защиты и тут на меня напали, двое мужчин набросили на меня сеть и потащили меня, но я превратился в ящерицу и выскользнул из сети. Я быстро вернулся под защиту, благо я недалеко от неё отошел. Позже отец выяснил, что меня  хотели похитить маги из враждебного отцу сообщества.
     Королева отозвала с земли не только нас, но и вообще всех драконов, она объяснила им причину вырождения драконов и сказала что теперь молодые драконы с 20 лет будут расти на Земле в человеческом образе и учиться общаться, говорить и трудиться, в том числе и руками. При этом жить они будут все вместе и девочки тоже. Старшие будут помогать младшим. А преподавать им будет моя мать, отец и прабабка, охранять нас будут три дракона и три мага. Дом мы построим себе сами и еду будем тоже сами себе выращивать и готовить. Кстати, драконы, не смотря на большие размеры, едят мало и редко, они всеядны и могут долго обходиться без мяса, но вот пьют часто и много, но только воду или соки.
    И вот мы поселились у ведьмы-прабабки. Маги расширили площадь защитного купола, включив всё озеро и большую часть леса, мы построили два дома: один для дракончиков, а второй для охраны: магов и драконов. Сестра поселилась с матерью и отцом в домике ведьмы. Мы завели большой огород, засеяли поле пшеницей, рожью и кукурузой, расширили курятник и коровник, отец купил кур, ещё одну корову, лошадь и  две пони.
    Мы все по очереди работали в поле, огороде, курятнике, коровнике, в доме и на кухне.  Но у нас оставалось время и на учебу, и на развлечения. Отец привёз разные настольные игры, два компьютера и два телевизора. Ток был: мы поставили на  дворе динамо-машину и тока хватало. Ведьма учила нас собирать травы и коренья, ну и заодно своими колдовскими приемами. Маги и старшие драконы тоже занимались с нами. Мы много общались, беседовали на разные темы, а вечерами иногда собирались у костра и пели. Мы научились ездить на лошадях и запрягать их. Все мы много плавали в озере, ловили рыбу и загорали. А зимой научились кататься на лыжах и коньках, лепить снеговиков и играть в снежки.   
    В самом начале нашей жизни на земле мы с отцом нашли моих сводных брата и сестру: они жили у тетки. Та не била их и не морила голодом, но заперла их в своем доме, никуда не пускала и просто замучила их своей строгостью и муштрой. Когда я увидел их, я просто ужаснулся: из веселых и румяных ребятишек они превратились в бледных, хмурых заморышей. Отец стер из памяти тетки даже воспоминания о детях и мы забрали их в наш дом.
    Конечно, ни Антон, ни Анна не умели колдовать, не обладали способностью к левитации, телекинезу и телепатии, но они были хорошие друзья всем нам. Они учили нас играть, веселиться, читать и писать. Антон жил с мальчиками, а Анна поселилась с моей мамой, папой и сестрой. Вскоре у меня родился братик, он был огненно рыжий и весь в веснушках. Он с рождения обладал сильным свойством волшебника и даже блокировка лишь ослабило это свойство.
     Кроме того с нами поселилась мама Щелкуна: она вышла замуж за троюродного брата отца, тоже сильного мага вскоре родила девочку-альбиноса с серебряными волосами, мы звали её Облачко.
    Так мы жили и росли, правда мы, драконы, росли медленно: наше детство длилось дольше человеческого, но это не мешало нашей дружбе. Вскоре выяснилось, что находясь в образе людей мы созревали намного быстрее и старшие дракончики стали взрослыми не в сто, а в 70 лет, средние в 80, а мы вообще в 50.
     Королева очень хотела увидеть своего младшего внука и хотя ему еще не было 10 лет наша мама рискнула взять его в мир драконов, но взяла с собой всю семью, включая отца. Королева ждала нас в образе человека, она расцеловала нас всех, даже отца. Отец очень хотел посмотреть на мать и королеву в их образе драконов и они все втроем перенеслись вниз на плато, а мы с сестрой и маленьким братиком остались на вершине скалы там куда перенеслись с Земли. И о чудо: вместо двух драконов и человека на плато стояли три дракона: два радужных и один серебряный с пятью золотыми гребными, правда этот дракон был в два раза меньше других, но это был настоящий дракон. Так выяснилось, что сильные маги, в крови которых много примеси крови драконов, могут тоже принимать образ драконов, но они намного меньше истинных так как запас материи у них меньше, но со временем они вырастают если часто и надолго становятся драконами.
     Подрос и мой братик, он оказался радужным драконом с тремя золотыми гребнями, а Облачко оказалась воздушным драконом, снежно-белая с хрустальной короной. Драконы воздуха конечно не самые сильные драконы, но они управляют климатом и воздушными потоками.
     Так обновился состав драконов. А когда короновалась моя мать и получила рубиновую корону мудрости королевы, а бабушка взамен получила гранатовую корону, которая принадлежала маме, то вообще многое изменилось в жизни драконов.   
     Но это уже другая история.
   



               


Рецензии