Душеллект. Глава 16

Вдруг пришло сообщение: “Клод, ты хочешь надеть фиолетовую сорочку, джинсы и кожаную куртку, часы, запонки,…”

Он послушно напялил все это на себя.

“Клод, ты хочешь пойти в ночной клуб и познакомиться с девушкой”. Дальше точные координаты и маршрут движения.

Отлично, наконец-то! Мне только это и нужно было, чтобы он вышел на улицу.


*** 

По пути я заметил молодого парня, продававшего сим-карты.

В момент, когда кибер проходил мимо него, я отключил Клода и подошел к продавцу:

- Здравствуйте! Вы какого оператора предпочитаете? У нас есть МТС, Би-Лайн, Мегафон… - начал было он, но я перебил.
- Слушай, не одолжишь мне свой телефон на пару минут?

Парень в первую секунду опешил от моих слов. Потом внимательно окинул меня взглядом, приметив дорогие часы и запонки. Согласен, как-то странновато я себя веду, если посмотреть со стороны.

- Я его никому не даю. Вдруг вы в Японию будете звонить? А потом мне такой счет выкатят.
- Не бойся. Мне нужно срочно позвонить жене. Номер я при тебе наберу.

Он еще раз посмотрел на меня.

- Ок. Тысяча рублей за минуту.
- Идет. Давай.
- Серьезно? Круто…

Он передал мне свой телефон. Я набрал номер Инги.

- Привет! У меня только пара минут. Потом все объясню. Сейчас слушай. Моя черная записная книжка лежит в тумбочке возле кровати. Найди там телефон Семена. Помнишь, мы с ним встречались у Андрюхи на дне рождения?
- Это который весь вечер рассказывал всем про какой-то там супер вездеход?
- Да. Скажи ему, что тебе срочно нужен проводник через Эгвекинот.
- Так и сказать?
- Да. Он поймет. И слушай, соглашайся, пожалуйста, на любые деньги, главное чтобы он срочно все организовал.
- Но у нас ведь…
- Знаю. Придётся распотрошить заначки. Не переживай. Я все компенсирую.
- Ладно. Как ты?
- Пока держусь.
- И что потом?
- Позже перезвоню. Все пока! Люблю тебя! 

Я уже хотел было вернуть телефон, но тут меня словно переклинило. Сначала, ни с того, ни  сего, так вдруг захотелось врезать этому парню в челюсть! Еле сдержался. А через секунду сигнал мышцам: надо бежать! Куда, зачем? Против своей воли я резко развернулся на сто восемьдесят градусов и рванул, что было сил.

- Эй, ты куда?  - закричал продавец. - Стой! Телефон верни.

Я попытался остановиться, но не тут то было. И тогда до меня дошло: Клод снова пытается вернуть контроль.

Тогда я закрыл глаза, чтобы полностью сконцентрироваться на нужных мышцах. Их нужно было отключить любой ценой.

Надо же, помогло! Кибер сразу перестал сопротивляться. 

Я вернулся к продавцу и протянул ему телефон.

- Извини. Не знаю, что на меня нашло. Вот тебе за волнения.

Парень молча взял еще одну тысячу.

Я отошел на десяток шагов и срочно подключил Клода.


***

Кибер пришел в указанный клуб, сел за столик и стал смотреть по сторонам.

Девушек было более чем достаточно, на любой вкус и размер бумажника. Поэтому он никак не мог определиться.

Вдруг одна из них сама к нему подсела.

В этот момент что-то в Клоде изменилось. А через секунду я понял, что кукловоды отключили автономный режим и переключили управление кибером на себя. Решили, видимо, немного развлечься. И сколько вас там теперь собралось? Веселитесь, споря, как и что должен делать Клод?

- Добрый вечер!– промурлыкала девушка. - Скучаете?
- Привет! – ответил Клод. - Отдыхаю. Выпьешь чего-нибудь?
- Спасибо, не откажусь.
- Так, что у нас тут? – Клод открыл меню и быстро пробежал глазами раздел “Напитки”.
- Мне, пожалуйста, Фриду, – не дожидаясь его, попросила девушка.
- Отличный выбор,  – сказал Клод и схватил за руку пробегавшую мимо официантку. – Будьте любезны, мне двойную порцию виски, а моей даме коктейль “Фрида”.

Официантка ошалела от такого обращения. Ее остановили, как коня на скаку, и она чуть не выронила из рук поднос с чьим-то заказом. Однако протянутая Клодом десятка евриков мгновенно вернула ее расположение.

- Одну минуту, – девушка натужно улыбнулась.

Клод повернулся к собеседнице.

- Кстати, про твой коктейль. Здесь это, ну естественно, всего лишь дешевая подделка. А вот мы с приятелем недавно пробовали настоящий в баре отеля NYLO. Это в Нью-Йорке.
- Вау! – у девушки глаза полезли на лоб от счастья. – Так вы из Америки? 
- Нет, я из Франции, а в штатах был по делам. Прилетел оттуда на прошлой неделе. Так вот, мой знакомый бармен из того отеля советует так делать. Ингредиенты: текила — 45 мл, ананасовый сок — 30 мл, ликер Pimento Dram — 15 мл, сок лайма — 7,5 мл, ликер Ancho Reyes — 30 мл, имбирное пиво — до наполнения бокала. Теперь сам способ приготовления. Смешать в шейкере текилу, ананасовый сок, лайм и ликеры Pimento Dram и Ancho Reyes, шейкер наполовину заполнить льдом. Смешивать в течение пяти секунд. Процедить в бокал, добавив лед. До краев долить имбирное пиво . И вуаля: получите настоящий шедевр!
- Вот бы попробовать, – девушка облизнула губы.
- А тебе известно, почему так назван этот коктейль?
- Наверно, в честь какой-нибудь Фриды.
- Точно, Фрида Кало: отмороженная мексиканская бисексуалка по совместительству художница-сюрреалистка. Без конца курила и материлась. Бухала только текилу. А какие байки травила!
- Вы что, и с ней были знакомы?
- Нет, конечно. Но с ее правнуком пересекался. Было дело. 
- Очень интересно!
- Как тебя зовут?
- Марго.
- Меня Клод. Сейчас я тебе кое-что еще расскажу…


***

Дискотека в клубе была в самом разгаре. От грохота можно было оглохнуть.
 
Я уже целый час наблюдал, как операторы Клода с его помощью развлекали Марго, точнее сами развлекались. Да уж, чего-чего, а информации у них всегда предостаточно для любой ситуации. Анекдоты, байки, забавные случаи сыпались, как из рога изобилия.

Их цель была понятна: попытаться вскружить голову этой ничего не подозревающей девушке.

Ритм они выбрали такой: пятнадцать  минут на поглощение коктейлей с десертами, обильно сдабриваемые легкой болтовней, и полчаса на горячие латино-американские танцы.

В какой-то момент, кукловоды, похоже, решили пойти дальше. И насколько дальше?

Я почувствовал, что страсти накаляются.

Во время очередного танца рука кибера, лежавшая на талии Марго, медленно проникла под блузку девушки. Он начал нежно поглаживать ее бок, потом живот, поднимаясь все выше и выше, пока не нащупал соски. Для меня было очевидным, что в этот момент стали твердеть не только они. Неужели, разработчики и туда запихнули кучу всяких датчиков?

При этом Клод старался как можно глубже вдохнуть ее запах. Второй рукой он, не переставая, гладил шею девушки. Потом кончиками пальцев провел по ее щеке и попытался дотронуться до губ.

Я ничего не мог поделать. Баг  в такой критический момент наверняка обеспечил бы новую диагностику. Приходилось терпеть и надеяться, что когда-нибудь это всё закончится.

- А знаешь Марго, – кибер наклонился к самому ее уху. - Я мог бы забрать тебя с собой во Францию.
- Ты пьян, – девушка отвела его руки и направилась к столику.
- Полный порядок, – сказал Клод, догнав ее и наливая себе очередную рюмку. - Смотри. Я вообще никогда не пьянею.

Он выпил.

- Тебе заказать “Фриду”?
- Нет. Достаточно.
- Так что, поедешь со мной?
- Чё, вот так вот все просто: вышел из кабака с первой встречной и потащил ее в Париж? Ты хоть соображаешь, чё несешь? Ну и приколист!
- Нет, конечно. Все не совсем так. Точнее, все совсем не так. Ты должна будешь кое-что для меня сделать.
- А, понятно. Продашь меня своим дружкам в бордель?
- Ну, зачем так грубо? Не нужны нам с тобой никакие бордели. Слышала про “Фиолетовые шарфы”?
- Те, которые у вас там пол страны на уши поставили?
- Да. Так всех уже достали.
- И при чем тут я?
- Надо будет кое с кем из них познакомиться.
- Хочешь из меня стукачку сделать? Да пошел ты, манипулятор хренов! Сам катись в свою гребаную Францию! - мило блеющая овечка  мгновенно превратилась в разъяренную львицу.

Марго встала и ушла.

Кибер, как ни в чем не бывало, снова принялся смотреть по сторонам.

Тут пришло сообщение: “Клод, ты устал и хочешь вернуться в отель”.

Я чуть не крикнул: “Наконец-то, наигрались!”


***

Когда Клод проходил мимо какого-то банка, я вспомнил о данном мною жене обещании компенсировать любые издержки.

Сразу возникла мысль: а как у Клода с деньгами?

Я отключил его и проверил бумажник. Наличных оказалось маловато.

Пришлось кое-что снять с его карты.


Рецензии