Я - биологический робот глава 13

    За то время, пока мы жили в санатории, мои родители позвонили нам всего раза три, а свекровь — вообще ни разу. Дмитрий иногда сам связывался с ней по телефону, спрашивал о самочувствии, рассказывал о наших детях. Но после общения с ней мрачнел и замыкался в себе. Я не спрашивала, почему у него портилось настроение после разговора с матерью. А сегодня, по пути с работы в санаторий, я решила проявить к ней внимание и позвонила сама. Дима в это время полулежал на соседнем сиденье в микроавтобусе и дремал. Она ответила сразу же. Поболтав с ней на различные темы, я спросила:

— По внукам соскучились?

— Нет, — ответила она спокойно. — Они слишком странные, и я не воспринимаю их, как собственных внуков.

— И вам даже не хочется повидаться с ними?

— Абсолютно не хочется. Ты, Аня, не обижайся на меня, но, когда вы с Димончиком соглашались на эксперимент по выращиванию ваших детей в инкубаторе в таком количестве, то меня не спрашивали, захочу ли я ими заниматься.

— Ну, что вы, Мария Ивановна! Я вовсе не обиделась на вас. Честно говоря, мы с Димой и сами не предполагали, что когда-нибудь встретимся с ними и захотим забрать к себе домой. Поверьте, я сама не могу к ним привыкнуть, и, к величайшему моему стыду, их матерью себя не ощущаю.

— Рада, что ты поняла меня, Анечка! — довольным голосом пропела свекровь, быстро попрощалась со мной и отключила связь.

«Да что же такое происходит с ней и со мной? — с досадой подумала я и даже прослезилась. — Ни я, ни свекровь не испытываем особых чувств к этим несчастным деткам!»

С испорченным настроением я доехала до санатория, подхватила сонного мужа под руку и повела в корпус. Увидев, что я вошла, Ним побежал ко мне навстречу, быстро перебирая маленькими ножками. Обхватил мою ногу ручками и застыл на месте, прижавшись к ней личиком. Я подняла его на руки, внимательно посмотрела ему в глаза и произнесла радостным тоном:

— Ах ты мой маленький шалунишка! Соскучился?

— Да-а-а, — склонил он голову на бок. Я хочу тебе что-то рассказать, тайное и интересное.

— Давай ты сделаешь это как-нибудь в другой раз, — схитрила я. — Хорошо? А пока я пойду и переоденусь.

Он кивнул головой в знак согласия, а я ушла в свою комнату. В ней уже переодевался Дмитрий.

— Я понял, что твой любимчик собирается вешать тебе лапшу на уши по заданию Флима и Нгва? — усмехнулся он. — Будь осторожней, не верь ему. Я уже рассказывал тебе, что они затевают.

— Не переживай, Дима, — попыталась я успокоить супруга. — Я не дам ему возможности общаться со мной сегодня.

После ужина я громко предупредила, чтобы все вокруг слышали о том, что мне надо поработать в тишине, попросила меня не беспокоить, ушла в свою комнату и закрыла за собой дверь.

А к мужу, сидящему в фойе пришёл ластиться Нува и другие дети. Они задавали ему много вопросов про жизнь на Земле. Дмитрий отвечал им на них в пределах своих знаний и удивлялся, когда они поправляли его, если он не точно что-то говорил или нёс отсебятину. И это при том, что им было от роду чуть более месяца. А ростом они едва ли достигали шестидесяти сантиметров. Нужно ли говорить, что мы чувствовали себя с ними иногда полными глупцами. Радовало лишь то, что это наши дети, и они такие умные да выносливые.

Ночью я снова заметила, что Дима достал шарик-невидимку и ушёл из комнаты. В этот раз я не стала переживать по этому поводу, а сразу же заснула. Утром, как всегда, мы поехали на работу. При выходе из микроавтобуса, он пропустил меня вперёд, а сам поговорил с водителем и вручил ему что-то.

Это меня насторожило.

— Что-то случилось? — спросила я.

— Пока не буду ничего тебе говорить, — подавленным голосом ответил он. — Сначала проверю свои предположения. Я написал письмо нашему куратору с просьбой, передал его через водителя, подожду, что он мне ответит. Говорить с ним по телефону или напрямую не хочу. Глизейцы в невидимом состоянии могут присутствовать при этом, а мы и знать этого не будем.

— Просьба-то о чём?

— Не скажу.

Я обиделась:

— Ну ты даёшь! У тебя уже и тайны от меня появились?

Дмитрий промолчал.

Вечером, забирая нас с работы, водитель передал ему конверт. Всю дорогу он изучал печатный текст на листке, вложенном в него, но мне об его содержании ничего не сказал.

В санатории после ужина он достал из пакета много красочных детских книжек, подозвал к себе детей и раздал их им. Малыши быстро полистали их и отложили в стороны с таким видом, будто их оскорбили.

— Вам они не понравились? — удивился Дмитрий. — Я с работы специально сбегал, чтобы купить их.

— Они не интересные и примитивные, — ответил Нана.

— Не несут полезной информации, — пояснила Син.

— Сплошное баловство, — подхватила Ин.

— Абсолютно с вами согласен, — виновато улыбнулся Дима, и добавил с иронией: — Такие несерьёзные книжки рассматривают только земные дети, и то в более взрослом возрасте.

И тут ко мне снова подбежал Ним, склонил на бок головку, улыбнулся сладчайшей улыбкой и сказал:

— Мамочка, я же тебе ещё не рассказал одну очень важную тайну.

— Сыночек мой маленький! — взяла я его на руки и прижала к себе. — Тайна — на то и тайна, чтобы её не рассказывать никому. Поэтому ты её храни в себе. А я её слушать не хочу и не буду.

Его глазки посмотрели на меня с таким удивлением. Ребёнок явно не знал, как поступать дальше. Я же тихонько опустила его на пол и ушла к себе в комнату.

В субботу, утром, не посоветовавшись со мной, Дмитрий взял на руки Нува и направился к выходу.

— Ты куда? — крикнула я ему вслед.

— Хочу сыну показать город. Он ведь его никогда не видел.

— Но у вас же нет с собой медицинских масок на лица?

Муж лишь махнул рукой и уехал. Вернулся домой вечером. Спустил с рук сына и сказал ему:

— Иди, расскажи всем, что ты сегодня видел.

А сам поспешил в нашу комнату.

— Устал я, хочу отдохнуть.

Переоделся, улёгся в кровать, закрыл глаза и вздыхает, не спит, а только делает вид. Я не стала к нему приставать с расспросами.

«Захочет — сам расскажет, — решила я и прилегла рядышком».

Но он так и не рассказал мне ничего. Обидевшись, я покинула комнату и весь день общалась с детьми, любовалась ими. Они все были такими хорошенькими и ладненькими, в яркой, лёгкой одежде, подсаживались ко мне поближе, трогали меня своими маленькими ручками, гладили, заглядывали в мои глаза, разговаривали со мной. Я взяла на руки Нува и спросила:

— Куда вы сегодня с папой ездили?

— Сначала он показывал мне город. Он такой большой! — обвёл он ручками круг во всю их длину. Я даже устал ездить. Несколько раз кормил меня всякими вкусностями. А потом повёз в большое здание проверить, всё ли в порядке с моим здоровьем. Он боялся, что здесь, на Земле, оно у меня пошатнулось. Там мне провели много обследований, но я не боялся, даже, когда огромный аппарат долго-долго издавал всякие громкие звуки, а в ушах у меня торчали пробочки. Тётя сказала, что результаты будут готовы в понедельник.

«Странно, — подумала я, — зачем Дмитрию понадобилось проводить эти обследования сыну самостоятельно? Ведь здесь с детьми работают врачи. Попросил бы их заняться ребёнком».

В ночь с субботы на воскресенье меня так и тянуло заглянуть в последнюю детскую комнату и подслушать, о чём с детьми говорят Нгва и Флим. Я вновь достала шарик-невидимку, вдавила внутрь его кнопки и, став невидимой, направилась в неё. Все дети уже были на месте и придвигались на полу поближе к своим создателям, как они их называли.

— Давайте послушаем Нува, — предложил Флим, — и узнаем, куда он ездил сегодня с папой.

Мальчик старательно пересказал то, что я от него уже слышала.

Флим переглянулся с Нгва и заговорил:

— В ближайшее время все мы покинем Землю и вернёмся на свою планету.

Малыши заёрзали на месте от волнения, а Нува захныкал:

— Но почему? Ведь здесь лучше, чем на Глизе!

— А папу с мамой мы возьмём с собой? — тут же вклинился плаксивым голосом Ним.

— Нет, их мы с собой брать не будем. Они вам чужие.

— Как это чужие? — послышался ропот среди детей. — Разве они не наши земные родители?

— От них в ваших телах почти ничего нет, только детородные органы. А всё остальное, самое лучшее, полностью от нас с Флимом. Наши с ним дети случайно погибли во время очередной бомбардировки. Теперь вы продолжите наш род.

Флим подтвердил слова Нгва и добавил:

— Как все вы слышали, сегодня земляне обследовали Нува и, конечно же, поняли, что вы не дети Анны и Дмитрия, а в понедельник эта правда станет известна и им. Они откажутся от вас, как от чужих детей, и тогда вас отдадут в какой-нибудь детский приют. Вам это надо?

— Детки растеряно захлопали глазками.

— Как жаль, — захныкал Ним, — мне так понравилось любить маму, как вы, создатели, меня учили.

— Мне тоже понравилось любить папу, — сникшим голосом промямлил Нува. — Он добрый и тоже меня любит.

— Создатели, — обратился к Нгва и Флиму Ага с надеждой в голосе, — в наших головах так много информации о землянах, и мы пытаемся в ней разобраться. Как известно, двуполые земляне не могут вступать в брак со своими родственниками. А мы, все здесь находящиеся, братья и сёстры между собой. Как же мы сможем производить на свет потомков друг с другом, когда вырастем, если покинем Землю? Ведь вы создали нас, чтобы продлевать свой род.

Нгва понял, что дети пытаются найти весомый аргумент, чтобы остаться здесь и решил их успокоить:

— Об этом вы не волнуйтесь, на Глизе в настоящее время создано много инкубаторов, в которых уже появились на свет тысячи таких же детей, как вы, но только с участием клеток не ваших папы и мамы, а других людей. Все вы, когда станете взрослыми, создадите семьи с ними и будете жить на Земле. Это мы вам обещаем. И ещё! Вы уже являетесь гражданами России. Ибо здесь, на каждого ребёнка в течение одного месяца со дня его появления на свет, положено получать свидетельство о рождении в ЗАГСе. На всех вас они имеются, — гордо посмотрел он на детей, и потряс ими в воздухе. — Уж, не знаю, как землянам, изучающим вас, удалось их получить без справок о вашем рождении, но мы им очень благодарны за это. Я стащил у них ваши свидетельства. Когда вам исполнится четырнадцать земных лет, вы вновь окажетесь здесь, чтобы получить паспорт взрослого человека.

«Так вот, почему я не испытываю к этим детям материнских чувств, а свекровь не видит в них внуков! — наконец-то поняла я. — От нас с Дмитрием в них почти ничего нет!»

Я быстренько развернулась и посеменила в комнату к мужу. Разбудила его и только собралась ему всё рассказать, как он зажал мне рот ладонью и прошептал:

— Не сейчас, Аня, поговорим в понедельник. Лучше спи!

Мы с ним ещё долго ворочались, каждый думая о своём, пока, наконец, не заснули. Утром нас разбудил стук в дверь нашей комнаты. Дима встал с кровати и приоткрыл её.

— Дети у вас? — спросила воспитательница тревожным голосом.

— Нет. А почему вы спрашиваете?

— Я пришла их будить, но малышей нигде нет.

Быстро набросив на себя халат, я вместе с мужем бросилась к детским комнатам. Они были пустыми. В последней комнате на полу лежал видеотранслятор с номером 137.

— Они стащили его у меня из стола, а я этого даже не заметил, — угасшим голосом вымолвил муж. — Теперь вся малышня с Флимом и Нгва уже, наверное, на своей планете. Больше нам здесь, в санатории, делать нечего, Аня.

— Ты сейчас так спокойно об этом говоришь! — удивилась я. — А прежде больше всех о них волновался, даже на Землю забрал их с Глизе.

— Ночью я, невидимым, стоял рядом с тобой у входа в дальнюю детскую комнату и тоже всё слышал. Так что собирай вещи, поедем домой. Я так устал от всего этого.

— Я тоже устала, дорогой мой. Но зато мы увидели с тобой новых двуполых глизейцев и можем порадоваться за Флима и Нгва. Их род на них не прервался, мечта осуществилась.

— Ты с ума сошла? — закричал он на меня злобно. — Чему ты радуешься? Или не слышала, для чего их производят на свет?

Я растеряно захлопала глазами.

— Они собираются захватить Землю, — продолжил он, — а большую часть коренных жителей уничтожить с помощью биологического оружия! Пандемия уже в действии!

Дмитрий тут же связался с куратором, объяснил, что глизейцы с детьми телепортировались на свою планету и рассказал в подробностях, что тайно узнал от Нгва и Флима ночью. После этого услышал в ответ:

— Узнав о проведённом обследовании мальчика, они поняли, что нам стало известно об его модернизированном происхождении с наделением природным и искусственным интеллектом. В его головном мозге обнаружен микроскопический элемент, предположительно, микроинформатор, дающий ему все нужные знания. Именно поэтому дети не по возрасту умны. Их кровь отличается от нашей составом, а два двухкамерных сердца, назовём их так, синхронно качают кровь каждое в своём круге кровообращения в противоположных сторонах тела. ДНК-анализ не показал вашей родственной связи с ним. Поезжайте домой, но отдайте водителю видеотранслятор, который они оставили в санатории. Он вам всё равно не нужен. Живите спокойно.

Мы вернулись домой с таким хорошим настроением, словно сбросили с себя тонну груза. Хотелось на радостях обцеловать все стены и пол. Но квартира была загажена Федей. Поэтому мы сразу же поменяли всё постельное бельё, полотенца, пропылесосили, протёрли и промыли все поверхности, дверные ручки, посуду, сантехнику... И только после этого стали наслаждаться пребыванием в ней.

Ночью, когда я заснула, мне приснился странный сон. В нём Нгва с Флимом по очереди благодарили меня за знакомство с ними, за дружбу и помощь в продлении их рода. За то, что возилась с их детьми на Земле, присылала им пищу на Глизе. А потом Флим добавил:

— Когда ты гостила у нас на Глизе, мы сделали тебе подарок, но его ты увидишь лишь в следующем году.

— Вы лучше пандемию усмирите! — крикнула я им злобно. — Без вашего подарка я как-нибудь обойдусь!

— Земляне сами справятся с ней, если изменятся и подружатся со своей совестью! Вам с мужем, вашим предкам и потомкам вирус не опасен! — махнули они мне рукой и растворились, словно дым.

— Ты чего так кричишь, Аннушка? — услышала я сонный голос мужа.

— Кошмары снились.

А у самой голова кругом шла, подташнивало. Попыталась с постели подняться, да обратно на неё завалилась.

— Притравилась, наверное, чем-то, — сказала я вслух и пожаловалась мужу на плохое самочувствие.

— Наверное, — ответил он, переоделся и, больше не говоря ни слова, вышел из квартиры.

Вернулся быстро, вложил мне в руку пластиковую баночку, тест на беременность и проводил под ручку в санузел со словами:

— Используй их по назначению.

Я тупо посмотрела на него, закрылась в ванной, кое-как прочла инструкцию по использованию теста и сделала всё так, как было написано в ней. Спустя положенное время на тесте появились две полосочки.

— Аня, ты заснула там что ли? — услышала я голос мужа.

Вздохнув, я открыла дверь и показала результат.

— Ну вот, совсем другое дело! — улыбнулся он и ласково прижал меня к себе. — А то отравилась, отравилась! Своего скоро будем нянчить ребёнка, нормального, человеческого, а не с искусственным интеллектом. Завтра же идёшь к врачу, подтверждаешь беременность и увольняешься с работы. Дома будешь сидеть в пандемию. Она хоть и идёт на спад, но медленно. Ещё заразишься.

Женскую консультацию я посетила. Беременность подтвердилась, я уволилась с работы и долгие месяцы скучала днями дома в одиночестве. С тоской смотрела в окно, в телевизор и всё ждала, когда, наконец, этот проклятый вирус исчезнет с нашей планеты и перестанет заражать людей. Но ежедневные сводки не радовали. Пандемия отступать не торопилась. Заражённых в России было уже под семьсот тысяч человек. Умерших — тысяч девять. А меня угораздило забеременеть именно в это время. Поэтому я старалась не часто выходить на улицу гулять, чтобы не заболеть. Лишь с нетерпением ожидала возвращения мужа с работы. Когда он приходил, настроение у меня немного поднималось. Но огорчало то, что Дмитрий начал отращивать бороду и усы. Они ему очень шли, но слова бабок о том, что эта растительность появляется у мужчин к чему-то плохому, беспокоила меня. Я несколько раз просила его побриться, но он отвечал:

— Не могу, Ань, рука не поднимается.

Закончилось лето, пролетели осень, и три зимних месяца. Третьего марта, ночью начались схватки. Дмитрий сам отвёз меня в роддом. Спустя три часа на свет появился наш сын. Такой радости, как первая встреча с собственным ребёнком, я не испытывала никогда в жизни. Вот теперь у меня точно появился материнский инстинкт. Я не хотела выпускать его из рук и наглядеться на него не могла. Через пять дней мы с сыном уже жили дома с нашим папой.

Мария Ивановна почти каждый день приходила помогать мне справляться с новорожденным ребёнком.

— Артёмчик — вылитый Димончик в таком же возрасте! — показала она мне однажды его детские фотографии, — А цвет глаз у него мой. Уж, угодила ты нам с сыном, Анечка, так угодила!

Наш сыночек действительно был похож на маленького Дмитрия, просто одно лицо.

Но прошло два месяца, и радужная оболочка глаз в один день поменяла цвет с голубичного на изумрудный, только зрачки так и остались круглыми.

«Вот он — подарочек глизейцев! — догадалась я и схватилась за голову, — Что же будет, когда Дмитрий придёт с работы и увидит сына? Не даром он отрастил бороду!»

Он увидел Артёмку и помрачнел. С этого дня наши отношения стали портиться. Я переживала, но молчала, оправдываться не собиралась, ведь моей вины в этом не было. Его мать перестала к нам приходить.

В три месяца от роду сын начал ходить и больно кусать мою грудь. Появились зубки быстро и сразу много. Со стола тащил любую твёрдую пищу, как шкодливый котёнок, и съедал её без всяких последствий для маленького организма. От моего молока отказался. В четыре месяца он заговорил, причём сразу на умные темы, насмотревшись передач по телевизору. После чего я резко перестала переживать из-за наших сложных отношений с мужем. Просто радовалась тому, что у меня растёт необыкновенно умный ребёнок.

Прошло ещё три недели. Дмитрий в очередной раз вернулся с работы, но уже в очень хорошем расположении духа, с цветами, золотым колечком.

— Да мой это сын, мой! — заявил он, словно извинялся, и вручил мне результат ДНК — анализа, в котором было написано, что вероятность его отцовства составляет девяносто девять целых, девятьсот девяносто девять тысячных процента.

— Ты как его умудрился сделать? — удивилась я.

— Сам повозил у него под щёчкой ватной палочкой и отнёс на экспертизу.

— Конечно, это твой ребёнок, — подумала я. — Но таким смышлёным, с изумрудным цветом глаз и физически развитым он родился, конечно же, только благодаря глизейцам. Только не пойму, как им удалось это сделать?

На следующий день Дмитрий притащил домой несколько огромных пакетов со сладостями. Ты зачем их столько купил? — возмутилась я.

— Тащи сюда твой видеотранслятор! — потребовал он. — Мы отправим угощения детям Нгва и Флима по случаю рождения нашего сына. Пусть даже с опозданием более четырёх месяцев.

И мы отправили. Флим и Нгва поблагодарили нас за посылку с Земли, поздравили с рождением Артёмки и показали на экране своих деток. Им было уже больше года со дня рождения. Красавчики — глаз не оторвать, точно как Флим и Нгва!

Я расценила порыв мужа, как благодарность глизейцам за наделение нашего ребёнка особыми способностями.

«Интересно, к чему они приведут Артёмку и нас? Ведь ему предстоит жить среди обычных россиян». — подумала я.

Продолжение в главе 14                http://proza.ru/2020/07/12/1459


Рецензии
Татьяна, добрый вечер!
Дочитала Вашу повесть. Необычно, если не сказать фантастически. Читая, очень ждала момента, когда, наконец, у нашей пары появится беременность и свой ребенок. Очень желала чтобы он был обычным, земным ребёнком. Но, увы... На самом деле, это очень правильная концовка. Действительно, сменилась эра, меняется менталитет людей, постепенно спираль переводит нас в другое измерение. Всё в духе времени! Спасибо!

С пожеланиями дальнейших Вам творческих успехов!

Наташа Ко   09.07.2020 20:35     Заявить о нарушении
Рада Вам, Наташа. Спасибо, что прочитали и написали отзыв. История ещё не закончена, потихоньку пишу продолжение.

С наилучшими пожеланиями,

Татьяна Арутюнова   10.07.2020 12:27   Заявить о нарушении