Мясо по-французски

       Ты хорошо готовишь! Наверное... Когда я прихожу к тебе, всегда пахнет вкусной едой.  Высвободившись из твоих объятий у дверей, я пробегаю мимо кухни в душ. Смыть с себя всю суету дня, все проблемы и тревоги. Смыть с себя запахи, чтобы погрузиться в твои ласки. Я специально не закрываю дверь, знаю что прийдёшь полюбоваться. Мягкое полотенце в твоих руках, что может быть приятнее? Только твои руки, которые знают каждую родинку на моём теле...
       Ты вкусно готовишь! Наверное... Перед встречей всегда спрашиваешь, чем меня накормить. Знаешь, что я голодная - мотаюсь целый день. Работа до поздна, практически без выходных, дети, быт... Блинчики с творогом, картофель с луком... Запах яичницы с помидорами на прошлой неделе не могу забыть до сих пор... Передвигаясь прямо из душа в спальню на твоих руках, я просто не успеваю попасть на кухню. У меня всего лишь час, полтора...
       Ты волшебно готовишь! Наверное... Возможно, я хотя бы сегодня попробую на вкус твой шедевр... Мясо по-французски... Сегодня мясо по-французски! Твои руки не дают мне думать о еде, в твоих объятиях время теряет счёт и я попадаю в реальность только, когда мне нужно бежать...
       Если ты готовишь так же как ласкаешь, мне прийдётся влюбиться...

Конкурс Кулинария и секс
Даилда Летодиани
http://proza.ru/2020/06/21/1811

Фото из интернета


Рецензии