Рецепты здоровья от Нины Джос 1

   Наверное не ошибусь, если скажу, что тема здоровья сейчас самая актуальная во всем мире. Как сохранить здоровье, а главное, душевное равновесие (что гораздо важнее) в условиях всеобщего карантина и "маскарада". Не являясь профессиональным медицинским работником, тем не менее накопила немало знаний и опыта по сохранению здоровья. Может быть кому-то пригодятся мои советы в это нелёгкое время.

   Есть у меня такое хобби - помогать людям, попавшим в тяжелые ситуации, выводить из состояния депрессии, спасать от ненужных операций и врачебных ошибок. Умею проводить диагностику руками, без анализов и УЗИ. Просто годами развивала интуицию. Сама сумела избежать двух операций, когда врачи не давали ни одного шанса. Помогла подругам и знакомым избежать операций. Со временем образовалась своя система на основе чужого и собственного опыта. 
 
   В моём роду было немало долгожителей, которые передали свой опыт. Кроме этого, мне всегда были интересны пожилые люди и их внутренний мир. Как им удалось прожить дольше других и сохранить ясный ум, социальную активность, хорошую физическую форму?
 
   Я многократно убеждалась, что главное условие здорового и активного долголетия  это - ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ. В самом слове СЧАСТЬЕ звучит фраза - "СейЧАС есТЬ Еа". Наши предки называли счастьем саму жизнь, быть душой проявленной в теле. Жизнерадостные люди живут дольше, поскольку ценят и любят жизнь, а жизнь любит их. Я много наблюдала за людьми, перешагнувшими восьмидесятилетний порог - они ценят каждый день и радуются каждой мелочи - распустившемуся цветку, пению птицы на дереве, созревшим фруктам, свежему хлебу, чистому небу. Они всё замечают и черпают энергию из окружающего мира. Я имею ввиду активных и крепких пенсионеров.
 
   Если человек не ценит и не любит жизнь - зачем ему она? Если не видит смысла в своём существовании - для чего жить?  Нельзя жаловаться на жизнь и называть её плохими словами - она это не прощает.

   Многие, особенно женщины, находят смысл жизни в детях, внуках, мужьях - жёнах.   Это не правильно! Мы заботимся с любовью о своих близких, но жить должны своей жизнью. Иначе можем просто "задушить" своей опёкой любимых родственников. Им станет тесно и неуютно в наших объятиях и они сбегут от нас. Давайте близким свободу! И живите своей жизнью - реализуйте свои мечты, развивайте свои способности и таланты. Тогда и близким станет с вами интересно.
 
   Итак, мой первый рецепт здоровья - ЛЮБИТЕ И ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ!

    продолжение: http://proza.ru/2020/06/26/1502

   


Рецензии
Обеими руками "ЗА"! Я постоянно пою слова из песни: "Я люблю тебя Жизнь, и УВЕРЕН, что это взаимно!" Человек живет, покахочет жить, а хочет жить, пока любит Жизнь, а любит, пока есть жизненная энергия, а энергия есть, пока человек движется, не только физически, но и умственно, а движется, пока хочет жить. С улыбкой,

Евгений Солнечный   07.10.2020 20:42     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас за отзыв! Я тоже люблю жизнь и надеюсь, что это взаимно.

Нина Джос   08.10.2020 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.