Спанкерский суд. Марафон

Суд
- Встать, суд идет! - слышу я и медленно поднимаюсь.
«Черт!» - думаю. - «Он все-таки сделал это!»
Нет, мне, конечно, нравится смотреть передачи по телевизору про судебные заседания, но что я сама окажусь здесь, да и еще в такой роли...
- Подсудимая, вы согласны с обвинением? - спрашивает меня судья.
- Нет, - автоматически отвечаю я. Черт, я прослушала обвинение.
- С чем вы конкретно не согласны? - спрашивает судья.
«Как бы тебе объяснить, с чем я не согласна», - думаю, а вслух говорю:
- Я невиновата!
- Знаете, у нас все здесь невиноватые, - усмехнулся судья, - итак, давайте по порядку. Вы хотели принять участие в октябрьском марафоне?
- Нет, я не хотела, это мой вер..., знакомый заставил меня принять участие, я не хотела.
- Вы до этого неоднократно принимали участие в марафонах и часто побеждали в них? - продолжает допрос судья. - Вы это подтверждаете?
- Да, а какое отношение это имеет к делу? - с удивлением спрашиваю я.
- Имеет! Расскажите суду о том, как прошел марафон и как вы в нем победили. И, лучше, начните с самого начала.
«С начала значит..., интересно что ему рассказать, о том, что мой верхний пообещал меня выпороть, если я не приму участие в марафоне?» - пытаюсь собраться с мыслями.
- Я не хотела бежать, потому что в этот день была пригашена на день рождения. Но мой знакомый уговорил меня. Он это хорошо умеет. Тогда я решила бежать потихоньку, чтобы прибежать последней...
- То есть сделать назло вашему знакомому?
- Да. Назло ему я решила бежать потихоньку, не выкладываясь.
- Интересно. А у нас есть другие сведения. Вы сказали вашему другу, что не хотите принимать участие в марафоне. Правильно? Потому что вам скучно, потому что у вас нет реальных соперников. Потому что, даже не выкладываясь в полную силу, вы все равно прибежите первой.
- Что?! - я не знаю, что сказать в ответ. Такой наглости я ни как не ожидала.
- Продолжайте! Вы решили бежать потихоньку...
- Да, я бежала очень медленно. Стоял теплый осенний день. Было очень красиво. Поскольку я бежала медленно, то могла позволить себе любоваться красотой природы. Знаете, мне очень нравится природа осенью. Ветра почти не было, и листья потихоньку опускались на землю. Очень красиво... Примерно километров через десять последний участник соревнований скрылся за поворотом. Я осталась на трассе одна...
- И зрителей, болельщиков тоже не было?
- Нет, никого не было. Я осталась одна...
- И вы решили сократить?
- Кто? Я? Нет, я просто залюбовалась природой и прозевала поворот. А поскольку я была одна на трассе, то я не сразу заметила, что сбилась с маршрута. А когда поняла это, было уже поздно возвращаться назад. Я решила бежать дальше по этой дороге. Тем более, что здесь, на той дороге не убирают. Листья, красные, желтые лежали ровным слоем на дороге... Сама не заметила, как оказалась опять на трассе. На дороге никого не было. Думала, что так и бегу последняя. Через несколько километров я оказалась на финише, и, к моему удивлению, оказалась первой.
- А у суда есть другие сведения. По нашим данным, вы часто бегаете по этой дороге. И прекрасно знаете, где можно сократить путь. Поэтому вы специально бежали медленно, чтобы отстать от всех. Чтобы никто не заметил, как вы будете сокращать маршрут. Что вы на это скажете?
- Мне нечего сказать, все было так, как я рассказала! - я даже себе представить себе не могла, что он так все перевернет.
- Ну что ж, нам тоже все ясно. Суд удаляется на совещание…

- Посовещавшись, суд решил считать подсудимую виновной во всех пунктах обвинения!
- Я невиновата! - не могу поверить в это.
- Вам слово никто не предоставлял! И так, суд считает, что обман был спланирован. Подсудимая заранее наметила маршрут, все просчитала, чтобы прибежать к финишу первой. И доказать своему знакомому, что у нее нет конкурентов среди участников марафона. Она решила таким способом показать ему, что ей нет необходимости принимать участие в подобных забегах. Принимая во внимание тот факт, что подсудимая отказывается признать себя виновной и пытается обмануть суд...
- Я никого не обманывала! Я невиновата!
- Подсудимая, я вас предупреждаю, еще раз скажите что-нибудь без разрешения, вы будите наказаны. Продолжим! Вы совершили обман организаторов и, особенно, участников марафона, которые, в отличие от вас, старались, полностью выкладывались на дистанции. У суда сложилось мнение, что подсудимая и раньше пользовалась разными недопустимыми методами для того, чтобы выигрывать соревнования.
- Неправда! Такого никогда не было. Это было в первый раз!!!
-К этому мы еще вернемся, - спокойно ответил судья.
Я, правда, не поняла, к чему мы вернемся.
- И так, суд выносит приговор: подвергнуть подсудимую к телесному наказанию.
- К какому наказанию?! - не верю своим ушам. - Вы что с дуба рухнули? 21 век на дворе!
- А именно, - продолжил судья, не обращая внимания на меня, - 50 ударов розгами по обнаженным ягодицам...
- Да вы ополоумели что ли? - кричу я. - Какие розги?! Вы о чем?!
- Дальше, 50 плетей по спине. При этом подсудимая будет полностью обнажена!
- Что за цирк?! Это уже не смешно!!!
Мне, и правда, не смешно. Как-то, вдруг, вспоминаю случай, мой верхний спросил меня, как я отношусь к введению телесных наказаний по приговору суда. Тогда я улыбнулась и сказала, что я не против. Ведь тогда я никак не думала, что сама окажусь в такой ситуации.
Не успеваю и глазом моргнуть, как оказываюсь на непонятно откуда взявшемся «козлике» для наказаний с голой попой.
- Отпустите меня!!! Слышите, вы не имеете права! - кричу, пытаясь встать с «козлика». Но меня к нему успели крепко привязать. Не могу во все это поверить. Меня сейчас будут пороть. Я лежу голой попой к верху. То что меня будут пороть, еще полбеды. А вот то, что меня будут пороть публично... Краснею до корней волос...
- ААА!!! – Вдруг обжигает резкая боль. Первая розга ложиться на мою попу, потом вторая, третья. Боль, стыд. Все смешалось. Никогда раньше не думала, что мне будет так больно. А ведь меня пороли до этого и не один раз. Я не сразу сообразила, что меня пороли с двух сторон одновременно.
- Не надо, хватит! Прекратите, мне больно! - только и могу кричать я. Попа горит огнем. Сил терпеть больше нет. Удары прекращаются. Меня отвязывают. Помогают подняться. И тут же привязывают к кольцам, вделанным в потолок. И срезают ножом с меня блузку и нижнее белье. Я остаюсь абсолютно голой.
«Боже, как стыдно! Я не выдержу! Я умру. Меня никогда не пороли по спине», - проносятся мысли в голове. И, в подтверждении моих мыслей, резкая, невыносимая боль от первого удара.
- Хватит, стоп! - кричу я. В голову приходит мысль, что все это лишь игра. Надо сказать только стоп слово. Но у нас его не было. Кричу все, что приходит в голову, - Стоп! Хватит! Красный!!! - но ничего не помогает. Плеть продолжает безжалостно опускаться на мои плечи. Я почти задыхаюсь от боли. Перед глазами становится темно...
Наконец все заканчивается. Меня отвязывают. Я едва стою на ногах. Дают стакан холодной воды, который я одним махом опустошаю. Потихоньку прихожу в себя.
- А теперь вернемся к тому, что вы без конца перебивали меня, - как в тумане слышу голос судьи, - несмотря на все мои замечания, вы продолжали прерывать. Пытались что-то доказать свое, хотя вам никто слова не давал. За это вы получите еще 50 ударов тростью в позе подгузники. Вам понятно?
- Нет, - отвечаю я, так как, во-первых, не знаю, что это за поза, а во-вторых... Но я не успеваю подумать, что, во-вторых, как оказываюсь на столе. Причем, что для меня странно, не на животе, а на спине. Мои ноги немного разводят в сторону и поднимают в верх. Их кто-то держит. Меня привязывают к столу за талию. Руки разводят в стороны и их тоже кто-то держит. И тут до меня доходит, в какой бесстыдной позе я лежу, и что видят зрители в зале.
- Нет!!! Пожалуйста, не надо! - пытаюсь подняться, но это не возможно. Я надежно зафиксирована. Все попытки подняться, или прикрыться руками тщетны.
- Ну что ж, начнем. Надеюсь, это наказание навсегда отучит вас перебивать других, - слышу голос судьи и боль обжигает мои бедра. Боль, которую я еще ни разу в жизни не испытывала. Все, что было до этого, даже порка по спине, было разогревом. Голос срывается, я уже не кричу, а хриплю. Забываю про мою бесстыдную позу и зрителей, остается только боль, запредельная боль. Пытаюсь как-нибудь увильнуть от трости, но меня крепко держат ремни на талии и чьи-то сильные руки за ноги и за руки. Трость в бешеном темпе раз за разом опускается на мои ножки...
Мне помогают подняться. Ноги не хотят держать меня. Все тело пробивает дрожь. Слезы ручьем, никак не могу остановить их. Это наказание я запомню на всю жизнь. А его... Не успеваю подумать, что я с ним сделаю, как он подходит ко мне.
- Все хорошо, ты молодец, храбрая девочка, - обнимая, нежно говорит он мне и вся злость на него мгновенно исчезает. Мне становится так хорошо. Он осторожно надевает на плечи махровый халат, и мы уходим с ним. Он, мой мужчина, он самый лучший!


Рецензии