ДЕНЬ РОЗ глава 33

                * * * *

    Как только Юрий добрался до места, сразу же позвонил жене и рассказал, что на первое время он остановился у друга, который успел приобрести комфортабельные апартаменты в центре города, у самого метро. На машине пока Козлов экономил. Имея три автомастерских, было странно не иметь собственную машину, но это был Сева.

   Квартира приятеля была роскошна и современна. Самое главное: в ней находились два огромных аквариума. Один Сева привёз с собой, а другой с более экзотическими рыбками достался от предыдущих хозяев. Поражал своей неординарностью балкон, который был приспособлен и в зимние холода поддерживать нужную температуру для любимых Севиных цветов. Балкон напоминал настоящий мини-сад из комнатных растений.

   По сути однокурсник Юры был верен самому себе. Он днями пропадал на работе, шутя и балагуря, строил бизнес, а вечерами закрывался в квартире, чтобы уединиться с цветами и рыбками.

    Юрий прожил у Севы несколько дней и снял временное жильё. Он вникал в бизнес друга, а сам всё чаще и чаще ловил себя на мысли, что хочет домой к жене и будущему ребёнку. Мужчина понимал и то, что на зарплату, пусть даже главного бухгалтера в отделе образования, он вряд ли сможет прокормить семью. Срывать в никуда Светлану, да ещё с маленьким ребёнком, из обустроенной квартиры на съёмную тоже не хотелось. Но и мотаться каждые выходные из одного города в другой не было никакой возможности.
     Отпуск подходил к концу, и нужно было что-то решать: закрепляться в столице или возвращаться в отдел. «Конечно, – думал он, – если судить о той зарплате, которую ему предложил Сева, то самое разумное – поработать здесь и пожить немного одному, накопив нужную сумму на жильё, продать свою квартиру и купить на первых порах что-то совсем скромное. Но и это можно будет сделать не так скоро».
Юрию захотелось выпить кофе, он поставил электрический чайник, когда в кабинет вошёл Козлов.
–Что ты решил? – с порога спросил приятель.
–Как раз обдумываю ситуацию.
–Что тут думать. Мне требуется надёжный партнёр, я тебе доверяю, тебе необходимы хорошие деньги, – и по-доброму добавил, – семья растёт!
–Растёт, нужно будет какое-то время пожить здесь одному.
–Это же не навсегда.
–Я за эти недели соскучился, но иногда даже полезно уезжать или расставаться хоть ненадолго, чтобы понять, как сильно ты любишь человека.   
–Наверное…
–А ты чего один? Я слышал в бухгалтерии девочки по тебе до сих пор сохнут.
–Есть кое-кто на примете.
–Она тоже любит рыбок?
–Не знаю, вот в этом-то и заключены мои сомнения.
–Так, может, ну их этих водоплавающих? – пошутил Юрий.
–Вот уж нет, дудки, я теперь буду диктовать условия! Со мной – это значит и с рыбками.
–Кофе?
–С чем?
–Просто кофе.
–Просто, ты мне должен дать ответ.
–Помню. Давай так: я съезжу домой, поговорю со Светланой, тогда мы и решим. Тем более, что мне всё равно нужно через пару дней на работу.

     Юрий приехал домой и поговорил с женой. Они пришли к одному мнению: нельзя упускать шанс, который даёт им жизнь в лице друга. И даже если что-то пойдёт не так, всегда можно вернуться или найти другую работу в столице, а уж такую, как в отделе, тем более.
    Чернов быстро и без неожиданностей уволился, побыв дома несколько незапланированных дней, уехал зарабатывать деньги.

      Светлана дохаживала последние дни перед декретным отпуском. Она пыталась доделать маленькие и большие дела, привела в порядок бумаги и документы, раздала родителям на лето цветы из класса, собрала средства на ремонт помещения и закупила необходимое.
     Тёплый, солнечный июль сменился дождливым и холодным августом, который подсчитывая дни, вот-вот уступит место жёлтому сентябрю. Два месяца Светлана провела в компании дочери, которая приехала на летние каникулы. Днём они вместе гуляли по парку, заходили в магазины сделать покупки, много разговаривали, словно две подружки, вечерами Лиля уходила к друзьям, и Светлана оставалась одна. Иногда приходила Лидия Ивановна с новой поделкой из бисера. В последнее время мама Светланы всё больше и больше старалась занять себя, чтобы не думать о жизни, которая уже почти прожита, не чувствовать холод одиночества. Она записалась в кружок бисероплетения и с удовольствием отдавалась новому увлечению.

     Светлана чувствовала себя счастливой. Наконец, она смогла найти понимание и с дочерью, и с мамой. Огорчало её только то, что Юрий находился далеко и мог приезжать всего два раза в месяц.
–Кто дома? – зашёл в квартиру Юрий. – Я соскучился!
–Привет, милый, – вышла ему навстречу жена, поглаживая округлившийся животик, добавила: – Мы тоже скучали.
–О, какие вы уже большие.
–Я, наверное, сильно растолстела?
–Ты самая красивая беременная жена на свете, – обнял он её, – как же мне не хватает тебя.
–И мне, – вдохнула Чернова любимый запах мужа,– Лиля уехала, мы остались одни. Теперь все дни напролёт я разговариваю только с малышом.
–Я буду дома целую неделю.
–Да? – радостно спросила жена.
–У нас сейчас ничего грандиозного не происходит, и Сева согласился поработать за двоих.
–Какой у тебя хороший босс, – засмеялась женщина, – пошли на кухню, я приготовила твои любимые пирожки с яблоками.
–Тебе не тяжело возиться на кухне?
–Нет, пока всё хорошо, вчера была в поликлинике, никаких осложнений, всё просто замечательно.
–Ты не представляешь, как я соскучился по твоей стряпне, – обнял он заметно покруглевшую жену. – Когда у нас роды?
–В конце октября. Как мы назовём сына?
–Как хочешь ты?
–Не знаю, может, Ромой или Ильёй.
–Роман Юрьевич звучит красиво.
–Согласна, Илья Юрьевич немного сложно произносить.
–Тогда пусть пока будет Романом.
–Нет, – серьёзно сказала Светлана, – не пока, если мы сейчас решим его назвать
Романом, то потом имя менять никак нельзя.
–Хорошо, любимая жена моя, я соглашусь с любым твоим решением!
     Светлана и Юрий провели вместе замечательную неделю, не расставаясь ни на одно мгновение, наслаждаясь тихим семейным счастьем.

      Как и все последние шесть лет, Юрий устроил жене «День роз». Первого сентября, рано утром, он купил огромный букет в сто одну красную розу и, пока Светлана спала, расставил их по вазам. Розы царствовали везде. Они благоухали в спальне и на кухне, в ванной и прихожей. Оборвав лепестки с отдельно купленных цветов, он выстелил ими маршрут из спальни на кухню и ванную, а вдоль дорожки из лепестков расставил маленькие свечи в виде сердечек. На кухонном столе Светлану ожидало блюдо нарезанных овощей, уложенных в виде цветка, тарелка с отбивными под сыром и помидорами, сок из свежих фруктов. Всё это вкусное великолепие дополняли две массивные красные свечи, которые были украшены крохотными бутонами роз.

     Свой семейный «День роз» они провели, наслаждаясь друг другом, словно перед долгой разлукой не могли наговориться, надышаться, насмотреться.
Юрий окружил Светлану любовью и заботой. Он предугадывал каждое желание любимой.
 
       Ближе к полудню им захотелось пройтись по аллеям. Побродив по парку, будущие родители посетили магазин детских товаров, где долго рассматривали коляски и кроватки, одежду для младенцев, игрушки, бутылочки и всякую всячину. Ничего не купив, молодые люди направились в кафе и вместо традиционного супа на обед ели мороженое, вымазывая друг друга сладким лакомством. Затем снова бродили по парку и фотографировались среди слегка пожелтевшей листвы, отдыхали у фонтана.
 
        Начало осени больше походило на жаркое лето, и прохлада, исходившая от фонтана, была живительным елеем под неумолимыми лучами солнца. Им казалось, что они одни на белом свете. Они забыли обо всех, и все забыли о них. В этот день телефоны молчали, словно не хотели мешать своим хозяевам.

        Встретив закат на берегу озера и проводив последний луч солнца, скрывшийся за горизонт, счастливая чета Черновых поспешила домой. Светлана была очарована, одновременно она чувствовала приток душевных сил и физическую усталость. Она смотрела на любимого, и её сердце замирало, а дыхание останавливалось. Даже малыш, который должен вот-вот появиться на свет, не мешал им наслаждаться друг другом.

      Вечером Юрий помог жене принять душ, нежно вытер её полотенцем и на руках отнёс в спальню, а сам пошёл на кухню приготовить для Светланы лёгкий ужин. И пока он колдовал над салатом из фруктов, женщина, уставшая за день, не заметила, как уснула. Юрий тихо поставил тарелку на прикроватную тумбу и долго любовался спящей женой. Потом ещё несколько времени рассматривал сделанные за день фотографии, улыбаясь, он и сам крепко заснул.

      Дни пребывания Юрия дома пролетели, и, когда наступил момент расставания, уже не впервые в груди Светланы что-то тревожно сжималось и ныло. Словно невидимое шило проткнуло её в самое сердце. Женщина старалась не думать о плохом и уговаривала себя, что всё это лишь нежелание расставаться, просто грусть, но тревога не отступала.

      Они созванивались несколько раз в день. Юрий рассказал, что скоро ему предстояла дальняя командировка, где нужно будет поработать над заключением контракта по поставке из Германии новых автомобилей. В составе делегации с ним ехал генеральный директор автосалона, красивая брюнетка-переводчица Катюша (так все звали милую молодую девушку), которая недавно стала работать в фирме.
   
       Светлана внимательно слушала рассказ мужа о поездке в Германию и снова ощутила лёгкое покалывание в груди. «Ревность, – решила она, – я просто ревную». Но Юрий признаниями и маленькими сюрпризами с записочками о своей любви развеял все неприятные ощущения женщины.
       


Рецензии