Спой мне песню бродяга

Спой мне песню бродяга.

Спой мне песню бродяга,
Спой о жизни бродячей своей.
Где дорога тебя водила,
По которой ты бродил.

Что ты видел в далёких странах?
Каких людей ты встречал ?
Как тебя там встречали люди?
Где ты ночь проводил?

Отвечал бродяга мне в песне,
Много видел я разных стран.
Люди разные там встречались,
Кто домой ночевать приглашал.

Часто дом вспоминал на чужбине,
Верил в то что вернусь я домой.
А дороги порой разные были,
По одной вернулся домой.

Мир велик и разные люди,
Кто лукавит, хитрит не стыдясь.
Кто то правильной жизнью живёт,
Города, деревни такие,разный народ в них живёт.

Спел бродяга песню душевно,
Разбудил во мне грусть и печаль.
Рассказал где он побывал,
Пой бродяга о жизни ты песни.
Пой рассказывай нам о былом.
Николай Меняйлов.
26.06.2020.


Рецензии