Господь благослови

ГОСПОДЬ БЛАГОСЛОВИ МЕНЯ

НА БЛА`ГИЕ ДЕЛА,

ВЕДЬ В ЦАРСТВЕ У ТЕБЯ

ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ МЕНЯ!

МОЯ ДУША ГОТОВА-

СПЕШИТ К ТЕБЕ,

ТВОЕ Я СЛЫШУ СЛОВО

В ПОДЛУННОМ МИРЕ НА ЗЕМЛЕ!

СВЕРЯТЬ С ТВОИМ ЗАВЕТОМ

СВОИ ШАГИ СТАРАЮСЬ Я

И ДОБРЫМ БЫЛО БЫ ОТВЕТОМ

КО МНЕ ЛЮБОВЬ ТВОЯ!

Я ЗНАЮ, ЛЮБИШЬ ТЫ,

МЕНЯ - ГРЕХОВНОЕ СОЗДАНИЕ!

ЛЕЛЕЕШЬ ТЫ МОИ МЕЧТЫ

В МОЕМ СОЗНАНИИ!

И НАПРАВЛЯЕШЬ ТЫ МЕНЯ

НА ПУТЬ ИНОЙ,

ЧЕМ МЫСЛЮ Я,

А ПОТОМУ- ИДУ Я ЗА ТОБОЙ!



26 июня 2020 года.


Рецензии
У КАЖДОГО СВОЙ АНГЕЛ
Сказал мне Бог: «У всех своя судьба»
Быть счастлив может быть не каждый.
Спешат опять, летят года,
А мы по - прежнему живем в незнаньи прозябая.

Еще мгновенье и всему конец.
Эмоции - увы, сильнее знаний.
Осколок или пуля в темноте,
Прервет навек, мечты и ожиданья.

Так в жизни многих было и не раз,
Но Ангел мой хранил меня от бед.
Но я того порой не понимал.
При этом вдруг наивно восклицал,
Как я удачлив в жизни этой.

Порой стоял почти у края я
Еще минута, нет совсем меня.
Но Ангел брал мою ладонь в свою,
И уводил подальше от беды.

Мой ангел, верю я – ты здесь.
Прости, что редко вспоминаю о тебе.
Мы будем вместе в мире до конца,
И стану слушать, я тебя – всегда.

Вячеслав Кудяков   09.07.2020 21:34     Заявить о нарушении
Дорогой Вячеслав Омерович!

Благодарю Вас за прекрасное произведение!

Особо понравился момент:

Но Ангел мой хранил меня от бед.
Но я того порой не понимал.
При этом вдруг наивно восклицал,
Как я удачлив в жизни этой.

Действительно мы считаем иногда, что удача сама пришла случайно! Но так ли это?

Высшие силы хранят нас,но мы этого не ценим!

Фатализм иногда у человека зашкаливает.Особо когда некоторые люди любят "высокий" экстрим ради удовольствия получения адреналина. Забывая, что предназначены для других целей...
Всех благ Вам!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   11.07.2020 18:19   Заявить о нарушении