Мой день

 Сегодня праздник. Дата. Или просто день когда ты понял, что все говно.
 Лично для меня, это «День сурка».
 Говно моя жизнь, ее направлением, перспективой. Негатив это, сказал мне мой позитивный сын, с тремя судами, и просранной квартирой, и собственным сыном живущим в другой стороне с чужими людьми, в чужом доме (Вротихвсехебать)... ( Когда то я ломал носы за попытку). Он счастливый малый. Я им горжусь. Так затаиться.....
 Но я о себе. О, сколько бы я мог рассказать и покуривая маисовую трубочку, с многозначительными паузами поведать о проклятии любовном. (навешать интриг). Но жизнь не кино и меня пошлют нахуй вместе с моей «терминальной стадией», Никому не нужно чужое мнение. Я даже не Пророк. Так, скучнейший перфоманс, с участием вышедшего в тираж.
 Но я хотел начать не с этого, поэтому закончить придется мечтой.)) О любви. После Шекспира правда, все написанное в этой теме — плагиат!Хотелось бы рассказать... Но, это нахуй никому не нужно.
 Рассказать и спасти пару невинных душ? Рассказать о моментах когда был готов отдать жизнь или как купил в долг бриллианты любимой (которые она отнесла в скупку, что бы слетать в Турцию?)
 Но сегодня у меня все таки праздник. Я понял, что это только мое. А все эти «мои мгновения», затеряются как "слезы в дожде, когда придет время умирать".


Рецензии