Голосование

 
 Сегодня приехал с работы немного раньше.Решил сходить досрочно проголосовать по поправкам к Конституции,благо есть такая возможность сейчас.Не думал,что об этой процедуре придётся писать отдельный рассказ.Цирк с конями.Но обо всём по-порядку.
 
 Наш избирательный участок находится напротив моего дома,на территории фитнес центра.Поднялся по ступенькам,захожу. На входе бабуньчик в маске стоит,зазывает.На двери объявление,что вход только в масках и перчатках.Я ей говорю,что должны ведь бесплатно выдать.Согласилась безропотно.Зашёл внутрь.Сразу подбежала женщина,стала брызгать на руки антисептиком.На руки мало что попало,в основном на живот.Хорошо,что на голову не догадалась побрызгать.Сделал замечание.Согласилась.Дальше попыталась надеть на меня перчатки,белые такие,резиновые.Я ей говорю,что хрен получится,а тем более после антисептика,который даже не испарился.Но она упрямо продолжала натягивать эту маленькую перчатку(на женскую руку вряд-ли налезет) на мою трудовую лапу,пока не порвала.В коробке было ещё много пар.Предложил ей поискать подходящую и повторить попытку.Отказалась.Разрешила идти так.Нарушение,блин!Подскочил молодец в синей куртке(из ЕР видать),стал на меня маску надевать.Какое там безопасное расстояние?!Я говорю ему: - Сам надену. Он в ответ: — маски плохие,с ушей сваливаются.Хотел в ответ ему сказать,что какая страна,такие маски и перчатки,но передумал.Голосование таки ведь по Конституции.Ну а он продолжает напяливать на меня маску и нагло дышит мне в лицо,т.к сам маску опустил на подбородок.Нарушение,блин!Послал его подальше,чтобы шёл дышать на председателя комиссии.Обиделся,но оставил меня в покое...на время.Зашёл в зал в маске на одном ухе,т.к он,придурок, пытался надеть мне завязки от маски не на уши,а на волосы(я ж оброс за время карантина и сейчас ещё не стригусь).
 
 В зале почти никого нет,голосую в гордом одиночестве.Подошёл к столику.Та самая женщина,которая безуспешно попыталась надеть на меня перчатки,уже живенько переместилась за столик с бюллетенями и папкой с адресами.Я все свои данные назвал,полез за паспортом.Держу в руках,не отдаю,как по телику учили.Она кричит,что не видит ничего.Протянул поближе.Она хватает паспортину своими (возможно уже зараженными) руками и хочет разглядеть прописку.Я не даю,забираю паспорт у неё из рук,заставляю читать издалека. В общем с пропиской она согласилась,просит номер паспорта показать,я ей перелистываю страницу,к сожалению неудачно,из паспорта начинают сыпаться разные бумажки,которые у меня там лежали.Начали их вместе собирать.Короче,опять она рукой своей паспорт ухватила,номер сверила и отдала.Выдала непродезинфицированной рукой ручку и бюллетень,который у неё тут же выпорхнул из рук и упал на грязный пол.Попыталась его поднять — он снова вылетел.Я решил помочь,но у меня тоже вылетел.Ну никак он не хотел идти в проклятую урну для голосования.Наконец мы общими усилиями его изловили и я отправился в кабинку.Кабинки все открыты,шторки привязаны к каркасу кабинки,наверно по эпидемиологическим соображениям.Зато таинство голосования нарушено,блин!Тыкнул   галочку, сложил листок вчетверо и засунул в прорезь урны.Кстати,урна прозрачная,в ней много открытых листочков лежит,читай кто и как проголосовал свободно(если следить конечно когда опускают лист в урну).Слава богу,что выход сделали в противоположной стороне входу,двинулся к выходу,но настойчивый едросовец догнал меня,торжественно объявил,что ручка остаётся мне в подарок(без него знаю),а также сунул  небольшой пакетик конфет в благодарность наверно,что явился на избирательный участок.Я решил,что цирковое представление закончилось.Но зря решил…

 У подъезда на лавочке сидела какая-то женщина в белом и маске на лице,в руках тетрадь.Я подумал,что медик,может кто-то у нас в подъезде заболел.Начал быстренько открывать магниткой дверь.Слышу — кричит  что-то и бежит ко мне.Я дверь открыл и от неё,она за мной.Блин!Не хватало ещё заразу от этой дуры поймать!Остановился.Она подскочила и спрашивает  из какой я квартиры.Дальше диалог:

 - А зачем Вам?С какой целью интересуетесь?
 -Я должна Вас оповестить о голосовании и пригласить на избирательный участок.
 -Я только-что оттуда, уже выразил своё волеизъявление.Видите — иду в бракованной
 маске на одном ухе и рваной перчатке?
 -Ну всё равно я должна вас записать.Из какой вы квартиры.

  Ладно,назвал ей номер.Повернулся,иду к лифту.Она не отстаёт.Снова кричит:
 -Подождите.Вы фамилию свою не назвали.И у вас в квартире ещё голосующие есть?Я вчера обход делала,так у меня напротив вашего номера квартиры написано - «не открыли».
 -Наверно мы правильно сделали,а то бы вы,судя по вашему поведению,ворвались бы в квартиру и пошли искать тех,кто должен голосовать!
 -Ну как ваша фамилия?!И мне надо записать остальных жильцов вашей квартиры.
 -Фамилия моя Пупкин!Не перепутайте пожалуйста с Путин.Если вам нужны наши фамилии - все данные вон напротив,в избиркоме.А сейчас таким вот образом что — принуждают к голосованию или всё-таки свобода выбора и волеизъявления?!

 Дама закашлялась от возмущения,тут приехал лифт,из него вышел мужчина ,начал спускаться по ступенькам и она рванула обрабатывать его.Я с облегчением вздохнул,прошёл в открытые двери лифта,нажал кнопку этажа и поехал к себе …
 
 


Рецензии
Я думаю, счёт 1:1. Они тоже долго приходили в себя после Вашего ухода. Но старались же? И конфетами угостили... Теперь я представляю, как надо приходить на участок: всё своё, проверенное, с кулёчком конфет в подарок за их подвиг. Спасибо, Олег, за науку. Стресс, однако...

Галина Марчукова   27.06.2020 11:07     Заявить о нарушении
О какой ничье может идти речь?! Это - разгромное поражение!Это - бездарность и беспомощность тех,кому поручено властью организовать самое простейшее мероприятие,вернее принять некоторые несложные дополнительные меры по безопасности для здоровья людей.Уж подумалось- не тряслись ли у них руки от того,что я так шумно туда вошёл и нарушил их какие-то манипуляции с избирательными урнами и бюллетенями?!Как всё красиво и правильно выглядит в мультике про голосование на ТВ и как же всё отвратительно и опасно для здоровья получается в действительности.Лучше б я на рынок наш без маски сходил,всё безопаснее было бы...)))

Олег Новиков 2   27.06.2020 16:22   Заявить о нарушении