Холмс и Ватсон. Диалоги. 12

— Холмс, вы уже битый час меня задумчиво разглядываете...
— Да вы проницательный человек, Ватсон! Я пытаюсь решить, сможете ли вы помочь в одном деле...
— О, что за дело, Шерлок?
— Да пустяки, всего лишь разгадка тайны жемчужного ожерелья... Желаете помочь?
— Конечно, Холмс!
— Прекрасно, мой друг! Тогда сейчас же отправляйтесь в Индокитай...
— Но зачем? Что мне там делать?
— Ничего особенного, вы будете нырять в море и доставать жемчуг, сорок две жемчужины...
— Почему именно я должен нырять, почему нельзя просто купить жемчуг?
— После этого, Джон, вы на пароходе «Магдалена» переместитесь в Бразилию...
— Шерлок, «Магдалена»... что это за посудина? Из какого порта выходит? Зачем в Бразилию?
— В Бразилии, Ватсон, вы купите золотую нить, сплетёте шнурок и сделаете жемчужное ожерелье...
— Я сам сделаю?
— Да, Джон, как только ожерелье будет готово, вы отправите его королевской авиапочтой в адрес леди Адлер...
— Шерлок, но я не знаю её адрес! Причём здесь леди Адлер? А за какие средства я должен это всё сделать?
— Вот видите, Ватсон, как много вопросов даже у вас вызывает жемчужное ожерелье!
— Конечно, Шерлок. Всё так непонятно... А чем же вы сами будете заниматься?
— Я, как специалист по разгадкам тайн, и буду разгадывать эту тайну... Кстати, среди множества ваших вопросов вы так и не задали самого главного вопроса!
— Какого главного вопроса, Холмс?
— Всему своё время, мой дорогой Ватсон. Доверьтесь профессионалу и всё узнаете!


Рецензии