Дорога к вере

        26.06.2020.             Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                БЕЛАЯ ФУРА.
                ===========

       
           Однажды,мне приснился вещий сон: будто мы,с мамой,идём нагруженные сумками пустыми,домой,с работы. Мы дошли до магазина САНТАЛ,возле кинотеатра
РОДИНА. Там была огромная площадь,мы шли с мамой,по улице Горького,и ещё не успели
даже завернуть на улицу Первомайскую. Мы не торопились,шли спокойно.
           Вдруг,с восточной стороны,ехала огромная,длинная,чисто-белая машина-фура,как у дальнобойщиков. Она быстро пролетела мимо нас и...я увидел,что мамы
нет со-мной,рядом. Её захватила с собой,белая фура и увезла.
           Около меня,остались только лежать мамины босоножки.
Я их поднял и всё звал маму: - Мама! Мама!
Но мама меня не слышала,её увезли на фуре. Фура была чисто-белого цвета. Она быстро пролетела и захватила маму на лету. Только остались лежать её босоножки.
А я всё звал её,хотя понял,что её увезли. Почему её увезли,кто они,я не знал.
           Я их даже не видел вообще!
Я проснулся весь в слезах,от своего зова: - Мама! Мама! Мама подошла ко-мне и спросила,что мне приснилось,но я не хотел её расстраивать и не рассказал про свой сон! Я себя настраивал,что это - всего -лишь сон и ничего более! Хотя тревога чёрной змеёй,всё-таки заползла мне в душу и я очень беспокоился о маме.
           Этот сон - означал,что мамины дни  на исходе.Но я только сказал про этот сон старшей сестре Хадиче.После этого мы ещё продали нашу салаватскую квартиру и квартиру уфимскую -Хадичи,и купили новую двухкомнатную квартиру в Уфе.
После этого моего сна,наша мама прожила ещё четыре года и умерла в возрасте 94 лет. Её смерть очень больно ударила горем,нас обоих - и меня,и сестру!

                ( Продолжение следует)


Рецензии