Школьный бал

     ШКОЛЬНЫЙ БАЛ

Конец июня. В школе бал. 
Меня никто не приглашал. 
Но тут особенное дело. 
И где б моё ни было тело,
Душа моя придёт на бал. 
Я никому не помешал. 
Как пропустить такой момент,
Хоть не учитель много лет?

На бал приводят своё детство
И оставляют в этом месте –
Ему нет места в рюкзаке,
Домой уходят налегке. 
Оно входило с ними в класс,
Дарило радость столько раз!
К тому ж заметить здесь уместно:
Не их оставило здесь детство –
Они покинули его,
Спеша стать взрослыми бегом. 
Потом желают сотни раз
В него попасть хотя б на час. 

Его свет милый не погас –
Оно в былом живёт для вас!

Здесь побывал. Никем не встречен
И ухожу я не замечен. 
Не дарят мне подарки здесь
И не поют хвалебну песнь...

    Июнь 2020


Рецензии
Дорогой Иван Данлович, здравствуйте! СПАСИБО Вам огромное за ПРОЧТЕНИЕ МОЕГО ТЕКСТА о ЗЛОЙ ЗАВИСТИ, ЧТО иногда встречается в нашей ЖИЗНИ. К великому СЧАСТЬЮ, на моём жизненном пути и, надеюсь, и на Вашем ЗЛО, ЗЛАЯ ЗАВИСТЬ - редкое явление. А Ваше стихотворение "ШКОЛЬНЫЙ БАЛ" мне, Вашему читателю, очень ПОНРАВИЛОСЬ - Вы вновь меня, школьного учителя, главного ВОСПИТАТЕЛЯ, который подгоовил и проводил на САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ не одну СОТНЮ выпускников средних школ. ВЫПУСКНЫЕ БАЛЫ - для меня были самыми ПРИЯТНЫМИ, но и ГРУСТНЫМИ, ПРОЩАЛЬНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ. ВЫПУСКНОЙ БАЛ, "где поют хвалебну песнь". ИВАН ДАНИЛОВИЧ, всего Вам ДОБРОГО! ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ В ЖИЗНИ!

Роза Салах   04.07.2020 13:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Роза Арслановна!

Слежу за превратностями Вашей жизни и очень хотел бы "подставить плечо", но не мог найти пути подхода к происходящему. Не могу вместить в свой рассудок: отчего неймётся человеку ( пусть и с особенностями психологического склада ), зачем ему нужно досаждать и причинить боль другому? Неужели такое занятие может приносить удовлетворение нормальной личности? Ведь не может же такое действие быть без последствий для деятеля. Это настолько очевидно, что не требует разъяснениий.
Остаётся надеяться, что светлое в человеке ( оно обязательно есть!) проявит себя.
Вам же я желаю сил и мужества выстоять и на этот раз. Ваша деятельность несёт людям добро, а потому не должна быть приостановлена!
Искренно

Иван Думанов   04.07.2020 17:17   Заявить о нарушении
Моя ЗЛОДЕЙКА живёт в моём ГОРДЕ. МЫ С НЕЙ ВМЕСТЕ ПОСЕЩАЛИ "СОДРУЖЕСТВО ПИСАТЕЛЕЙ" В НИЖНЕВАРТОВСКЕ. ЧЕЛОВЕК НЕ ВЕЧЕН НА ЗЕМЛЕ. НИКОЛАЙ ПАВЛОВИЧ СМИРНОВ, ОСНОВАТЕЛЬ "СОДРУЖЕСТВА" ВНЕЗАПНО УШЁЛ ИХ ЖИЗНИ. СВОЁ "СОДРУЖЕСТВО ПИСАТЕЛЬ СМИРНОВ ДОВЕРИЛ МНЕ, НО Я ТОЖЕ НЕ ЛЫКОМ СШИТА, ЕЗЖУ МНОГО ПО СТРАНЕ, ЧАСТО БЫВАЛА ЗА ГРАНИЦЕЙ. ВОЗГЛАВИТЬ "СОДРУЖЕСТВО" НИКТО, КРОМЕ МАРИНЫ ШВОРНЕВОЙ, не соглашался. ОНА ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ТЕМ, ЧТО Я ВЕЛА, КАК ЛИТЕРАТОР-ПИСАТЕЛЬ, ОБУЧЕНИЕ МОЛОДЫХ И НЕОПЫТНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ УЧИЛА ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ... СЛАВОЙ "СОДРУЖЕСТВА" НАЧАЛА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМЕННО ОНА - Я УШЛА, ПОКИНУЛА "СОДРУЖЕСТВО", ЗА МНОЙ УШЛИ ВСЕОСТАЛЬНЫЕ, ОНА ОСАЛАСЬ ОДНА. ВОТ И БЕСИТСЯ...

Роза Салах   04.07.2020 17:30   Заявить о нарушении
ПРОШУ ИЗВИНИТЬ ЗА ПРОПУСКИ БУКВ В СЛОВАХ! ПИСАЛА И БОЯЛАСЬ, ЧТО ЗЛОДЕЙКА МОЯ НАПИСАННОЕ УДАЛИТ, Я БЛАГОДАРНА СОТРУДНИКАМ ПОРТАЛА, ЧТО ОНИ ОБЕРЕГАЮТ МЕНЯ, АВТОРА.ЕЙ НЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ УДАЛЯТЬ И ВРЕДИТЬ МНЕ, БЕСКОНЕЧНО СЛЕДЯТ ЗА ПРЕСТУПНИЦЕЙ МАРИНОЙ ШВОРНЕВОЙ, БОГ _ ВСЕМУ СВИДЕТЕЛЬ,

Роза Салах   04.07.2020 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.