Проверяю критерии самореализации

ещё раз о САМОРЕАЛИЗАЦИИ

что это такое...
что я понимаю под самореализацией...
её признаки...

это нужно мне, чтоб доказывать другим людям, которым тоже занимаются самореализацией, например, детей, что у них работа не соответствует моим критериям...
Я почему-то уверен, что остальные типа-педагогики занимаются фикцией...

Вот я же сам сейчас тоже чем-то занимаюсь... Я стучу по клавишам... Но это вовсе не стук, это не щелчки... Это очень мягко-упругие некие тыканья. Я их вполне очень люблю. Я нахожусь в зависимости от них.
Процесс меня удовлетворяет своей физикой... он мне физически приятен. Не просто по клавишам шмякать, но именно буквы-язык-запятые - всё такое мне нравится... Мне нравится писать слова... Мне нравится выписывать без труда то, что само из меня льётся...

Мне нравится моя безнаказанность здесь... Здесь никому нет до меня дела. И в то же время здесь у меня есть иллюзия публичности. Мне не так комфортно писать в ФБ или в ВК... Но я замечаю, что, натренировавшись здесь, я и там везде начинаю писать легко... Мне открываются какие-то истины о моей на самом деле изначальной свободе... и о мнимости ограничений. О химерности моих представлений о других людях, которые будто бы запретят-запрещают мне писать так, как мне пишется...Вот какие тут характеристики ПРОЦЕССА я упомянул?

явно нечто про физическое удовольствие от самих действий...
и что-то про нутро моё, которое при это освобождается... То есть, во мне внутри есть некое содержание - оно выходит наружу, ему даётся слово... Это называется САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ? То есть, я иду навстречу своей природе, она должна выразиться? Это не САМОВЫРАЖЕНИЕМ ли надо называть?

Раньше я написал, что у ПРОЦЕССА есть три характеристики:
1) он должен наслаждать... удовольствие, удовлетворение... Подсадка-зависимость должны получаться в итоге... чтоб человека снова и снова тянуло к этому занятию... ЗАВИСИМОСТЬ чтоб...
2) это должно быть самоопределением - это про то, что должен искать себе лёгкого способа делания... такого, который соответствует моему нутру... А, вот, сообразил: это такой процесс, внутри которого я могу меня само действие - так, чтоб оно приближало меня к моим нутряным природам-содержаниям... Ну, да, это и называется САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ... процесс должен соответствовать моим коренным каким-то задаткам... Ну, да - самоопределение.
3) и про творчество я написал... то есть, должно быть ОТКРЫТИЕ... но ОТКРЫТИЕ - это относится к РЕЗУЛЬТАТУ, а к процессу относится ПОИСК... ИССЛЕДОВАНИЕ... это должно быть исследование... Ну, творчество и есть творчество: заходить в процесс, не зная, с чем из него выйдешь, вот, что...

РЕЗУЛЬТАТ

Вот я сейчас пишу вот это...
Результат должен удовлетворить меня самого... Мне должна нравится получающаяся у меня ФОРМА... Сама по себе...
нравится ли мне то, что у меня сейчас получается? Нет, не нравится. Но потому я снова и снова это всё делаю, что хочу добиться, чтоб нравилось. Процесс меня устраивает гораздо больше, чем то, что у меня получается... Итак, речь идёт о ФОРМЕ...
О СОДЕРЖАНИИ - следующая позиция? Конечно, я очень заинтересован в содержании. Мне подавай высокий его смысл. Решение каких-то глобальных задач. У меня тут это всё такое очень даже есть. Социальное прямо таки служение здесь имеется...
Третье, знаете, что выпадает? Некая форма для публики. То, с чем у меня полнейший швах... Но я, разумеется, заинтересован в том, чтоб форма моя в итоге стала бы и для публики значимой.

А вот когда у меня какой-нибудь работник работает... Или работница... Девушка, нанятая с рынка труда... Чего меня надо от её труда? Ну, если мы о самореализации говорим. Разумеется, мне как работодателю нужно, чтоб работник самореализовывался.
1) чтоб рожа не понура - это про наслаждение-состояние
2) чтоб он(а) никуда бы не сбежала, обнаружив, что данное дело не соответствует его(её) самоопределению...
3) да, и чтоб понимал этот человек, что тут творчество. То есть, когда мы чего не знаем, то работа в том и состоит, чтоб нати-узнать... а не ждать готового решения. От меня, например...
Да, всё очень соответствует трём критериям ПРОЦЕССА...

Теперь про РЕЗУЛЬТАТ

1) да, что понимал человек толк в поиске ФОРМЫ - самой по себе... Это про КОМПОЗИЦИЮ идёт речь...
2) про актуальность для человечества - тоже очень здорово
3) ну, и про приемлемость и более того - для публики. Совершенно верно.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
1) чтоб заработок всегда на уме был
2) чтоб окружающая материальная среда была бы на уровне - чтоб человек стремился
3) да, и чтоб социальная среда, то есть, окружающие люди - качество человеческой среды чтоб важно, какая была... И если она так себе, чтоб человек не мирился с фигнёй...

Да, я перепроверил все характеристики САМОРЕАЛИЗАЦИИ в моём понимании...


Рецензии