Зачем я отпустил тебя в ночь

Ты повернулась и ушла... Ты уходила, и мне становилось больнее, мир потерял краски, музыка перестала существовать. В мой дом пришла пустота и бессилие; я так хочу быть там, в ночи, я хочу быть тем фонарём, который освещает тебе путь, я хочу быть той дорогой, который слышит звук твоих каблучков, я хочу быть ветром, который целует тебя в губы, я хочу быть светом луны, обнимающим твои плечи. Я хочу быть домом, к которому ты идёшь, моё сердце хочет быть той дверью, в которую ты войдёшь, моя душа хочет быть той комнатой, в которой ты живёшь. Я отпустил тебя в ночь...

...Сколько раз я резал твоё имя и вновь составлял по кусочкам, сколько раз я стирал номер твоего телефона, но всегда вспоминал его снова, сколько раз я обещал, что забуду, но ты опять приходила в мою жизнь. Я выскребывал свою душу от воспоминаний о тебе, они неизменно возвращались. Я пытался забыть твой голос, но он снова звал меня. Я сжёг всю память о тебе, но ты опять возрождалась в ней. Я ненавидел тебя, но всегда любил. Я предавал тебя и мучился бесконечно. Я лгал тебе и не спал ночами. Я хотел быть с тобой, но ты уходила...

Почему я плачу, когда не вижу тебя, почему я грущу, когда не слышу тебя, почему я тону, когда нет тебя рядом?!


Рецензии
Я тебя вырываю кусками души..
Ты летишь как осенние листья к ногам,
А потом собираю, как самый
искусный сушист
И молюсь за тебя всем известным на этой земле Богам.
Не всем дано любить.. в Вас звучит Любовь. Надрывно.

Спасибо Вам.

Чувственное Познание   22.01.2022 12:05     Заявить о нарушении
Написано от сердца )) Спасибо Вам за ваш отзыв

Стас Светличный   29.01.2022 04:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.